Kievuz

Дневник – портфолио по учебной практике

Содержание

Дневник по практике: примеры, образцы, правила заполнения

Дневник – портфолио по учебной практике

Дневник по практике – похож на ежедневник: на каждую дату вносятся сведения о проделанной практикантом в этот день работы.

Пример дневника по практике

Преподаватель от учебного учреждения выдает бланк дневника для заполнения, методические указания по прохождению практики. Их также можно скачать с сайта учебного учреждения, там же можно посмотреть и заполненный образец

Практика обязательна для всех студентов, и неважно, где они учатся:

  • в юридическом университете
  • в промышленном техникуме
  • технологическом колледже и др.

независимо от будущей профессии:

  1. бухгалтеры
  2. агрономы
  3. воспитатели
  4. технологи
  5. повара
  6. и даже будущие сотрудники полиции…

Причем место практики строго не оговорено – практикант может пройти ее в любой компании независимо от организационно-правовой формы:

  • ООО
  • ОАО
  • в суде
  • в турфирме
  • в детском саду

Помочь найти место прохождения практики может руководитель практики.

Практика бесплатная, то есть студент за время ее прохождения никакого материального вознаграждения получать не будет

Заказать дневник практики

Практику проходят не просто так, а с определенной целью. В данном случае студенту нужно попробовать свои силы, вспомнить всё, что он проходил в годы учебы и продемонстрировать это всё руководителю практики как будущему работодателю.

Чтобы достигнуть цель, необходимо решить следующие задачи:

  1. определить содержание практики;
  2. ознакомиться с практической деятельностью организации, учреждения, предприятия, отделов;
  3. изучить локальные нормативные правовые акты, правила делопроизводства;
  4. рассмотреть процесс организации работы на предприятии, управленческий функционал, материально-кадровое обеспечение сотрудников.

Дневник практики студента – это тот документ, который позволяет оценить практическую деятельность студента (студентки).

Дневник по производственной практике вместе с отчетом и характеристикой являются пропуском студента к экзаменам

Достоверность указанных в нем выполненных заданий подтверждается подписью руководителя практики от организации, поэтому отнестись к его заполнению нужно ответственно, чтобы потом не переделывать.

Скачивать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах не рекомендуется – требования у учебных учреждений к форме и содержанию дневника по практике разные

Дневник нужно заполнить по форме, утвержденной тем образовательным учреждением, где учится студент. В нем обязательно проставляются подписи. Дневник по практике может также содержать индивидуальные задания руководителя.

Бланк дневника можно скачать с сайта учебного учреждения

Во время прохождения практики студент должен ежедневно в конце каждого рабочего дня заполнить дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания. В интернете можно скачать различный дополнительный материал по направлению деятельности места прохождения практики, что будет несомненным плюсом для работы.

Готовый дневник практики нужно подписать у руководителя практики и поставить печать

Правила заполнения дневника практики

Дневник практики студента нужно заполнять по форме, утвержденной образовательным учреждением. Дневник по практике может содержать индивидуальные задания руководителя. Практикант по итогам рабочего дня заполняет дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания, в зависимости от профиля обучения:

  • менеджер – по выполненному объему продаж и мероприятиям по менеджменту,
  • технолог – по технологическому процессу приготовления пищи,
  • товаровед по вопросам реализации товара, экономист по своему виду деятельности.

Предоставление дополнительного материала приветствуется. Желательно приложить образцы бланков, заявлений и др., заполненных собственноручно студентом.

Готовый дневник практики подписывается у руководителя практики с места прохождения, ставится печать. 

Отчетность по практике (дневник, отчет, характеристика) сдаются в учебный отдел

Пример (образец) заполнения дневника практики студента

ДАТА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРОГРАММЕ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ
Вводный инструктаж.Знакомство с коллективом.Изучение локальных нормативных правовых актов организацииОзнакомление со структурой и организацией работыОсуществление приема и регистрации документовВнесение документов в подсистемуУчастие в обработке входящих документовПодготовка письменных ответов на обращенияУчастие в разработке образцов заполнения заявлений и шаблонов бланков  Сбор материала для отчета

Дневник по педагогической практике заполненный

Дневник по практике по ветеринарии

Дневник практики психолога

Дневник по практике медсестры

Дневник по практике экономиста

Источник: http://100umov.ru/services/otchet-po-praktike/dnevnik-po-praktike/

Как написать отчет по учебной практике

Дневник – портфолио по учебной практике

Учебная практика – это одна из форм обучения студентов начальных курсов, которая направлена на закрепление теоретических знаний и подготовку к практическим заданиям. Обычно такая практика заранее утверждена вузом и проходит в соответствии с определенным учебным планом.

Учебная практика любого студента, вне зависимости от вида деятельности, должна заканчиваться написанием отчета. Это, своего рода, итог полученных навыков и знаний.

Как написать отчет по учебной практике: сбор информации

Легкость и достоинство учебной практики состоит в том, что чаще всего эти занятия проходят в группе.

Обычно во время практики группу студентов ведут на экскурсию на какое-либо предприятие, где они подробно узнают его структуру, анализируют его деятельность, выносят для себя полезную информацию, знакомятся с правилами работы, осознают то, с чем им придется столкнуться после окончания ВУЗа.

Уже на начальных этапах прохождения практики у многих учащихся возникает вопрос о том, как написать отчет по практике. Для этого, в первую очередь, нужно по мере прохождения практики собрать такую информацию:

  • Информация об организации, на которой проводится практика, и ее структуре;
  • Информация о работе отдела, в котором проходили занятия;
  • Информация об обязанностях работающих в этом отделе людей;
  • Документы, содержащиеся на предприятии, всевозможные архивы и выписки.

Кроме того, отчет по учебной практике должен дополняться так называемым дневником практики.

Дневник практики – это документ, в котором содержится подробная информация о том, что делал студент каждый день прохождения практики. В нем указывается дата и вид выполняемой работы.

Очень правильным шагом будет попросить у руководителя учебной практики пример отчета, а также определенные требования к нему. Дело в том, что очень часто во многих ВУЗах требования к оформлению отличаются от общепринятых требований, особенно в последнее время.

Как оформить отчет по учебной практике

Пожалуй, самая сложная часть написания отчета – это его оформление в соответствии со всеми правилами и стандартами. Последовательность написания правильного отчета такова:

  1. Оформление титульного листа в соответствии с требованиями ВУЗа;
  2. является неотъемлемой частью отчета;
  3. На третьем листе следует написать индивидуальное задание, которое было выдано каждому студенту, а также имя и инициалы преподавателя или куратора (в зависимости от того, как называется должность руководителя). Также можно отметить дату выдачи индивидуального задания;
  4. После этого нужно приступить непосредственно к написанию самого отчета. Первый пункт – введение. Он включает в себя цели и поставленные ВУЗом задачи. Нужно максимально реалистично отразить реальное положение вещей: что можно изучить и освоить во время прохождения практики;
  5. Следующий этап – основная часть отчета. Первый шаг – составление характеристики предприятия, на котором проходила практика. В этом пункте нужно указать, все ли необходимые сведения предоставило предприятие, насколько оно выполнило свою работу в отношении студентов;
  6. В первой половине основной части нужно отразить общую работу предприятия в соответствии с реальностью. Вторая часть сложна тем, что студенту придется потрудиться с различными графиками, аналитическими таблицами, а также составить собственные выводы;
  7. Последний этап – написание заключения. В заключении нужно сделать упор на поставленные изначально задачи. Можно расписать, какие навыки вы получили, с какими трудностями столкнулись, какие выводы для себя сделали, а также описать полученный опыт.

Чтобы было более понятно, что отразить во введении и заключении, следует изучить сами определения этих понятий.

Введение – часть работы, которая помогает выделить общее представление об отчете. Оно содержит актуальную информацию, а также кратко охватывает весь материал работы, который был собран и проанализирован студентом.

Заключение – часть отчета, в котором студент самостоятельно анализирует степень освоения материала и выполнения всех требований, который были предъявлены ему изначально. Стоит акцентировать внимание на удачных моментах, однако не стоит упускать из виду те навыки, освоить которые так и не удалось.

Особые требования при оформлении отчета по учебной практике

Каждое высшее учебное заведение обычно выдвигает свои требования к отчетности, какой бы она не была. Но существует перечень общепринятых стандартов, которыми обязан пользоваться каждый студент:

  • Титульный лист обязательно должен содержать наименование учебного заведения, город, фамилию и инициалы студента и преподавателя или куратора, а также специальность и год, в котором была пройдена практика;
  • Стандартный объем учебного отчета не должен быть короче 30 листов и длиннее 40 листов;
  • Печатный вариант отчета набирается шрифтом Times New Roman, 14-1 кеглем;
  • Межстрочный интервал всегда должен быть полуторный;
  • Правое поле должно быть 15 мм, левое – 30 мм. Верхнее и нижнее поле – по 20 мм;
  • Каждый заголовок и подзаголовок, а также раздел набирается с новой страницы. Нумеровать их следует в верхнем правом углу. Нумерация сквозная;
  • Заголовки разделов должны быть расположены вверху по центру. Пишутся они прописными буквами. Ни в коем случае нельзя переносить слова и ставить знаки препинания в конце заголовков. Прежде чем начинать писать сам раздел, нужно отступить от заголовка три строки;
  • Если в тексте присутствует таблица или рисунок, то они должны обязательно иметь собственное название и порядковый номер. Пронумерованы они должны быть в соответствии с порядком появления в тексте;
  • Если в отчете есть сноски, то отмечаются они либо в квадратных скобках, либо внизу страницы, под чертой;

Последним этапом оформления учебного отчета является составления списка использованной литературы и источников. Порядок перечисления их таков:

  1. Документы, используемые при написании отчета;
  2. Книги, журналы и прочая литература;
  3. Ссылки на используемые сайты.

Перечислять источники нужно в алфавитном порядке. Единственное замечание: в соответствии с общепринятыми правилами сначала перечисляются русские источники, следом – иностранные.

Название каждого учебника в использованной литературе тоже должно быть оформлено определенным способом. Например: Стрепетов О. В. Современный менеджмент. -М: ЭКСМО, 1995. – 184 с. То есть информация указывается в таком порядке:

  1. Фамилия и инициалы;
  2. Название учебника или пособия;
  3. Город издания;
  4. Издательство;
  5. Год издания;
  6. Страница, с которой берется информация.

Бывает такое, что встречаются две одинаковые фамилии. В таком случае нужно смотреть на букву первого инициала.

Следует помнить, что правила оформления литературы могут корректироваться высшим учебным заведением, поэтому нужно обязательно иметь в наличии образец.

Дополнительные приложения к отчету по учебной практике

Кроме самого отчета нужно написать еще несколько документов, которые обязательны при сдаче отчета:

  • Дневник практики;
  • Пояснительная записка;
  • Характеристика.

На каждом из этих пунктов следует остановиться подробнее.

Дневник учебной практики

Стоит отметить, что дневник практики – это уникальный документ. Ни в каких работах, кроме всевозможных отчетов, он не требуется. Объем этого приложения должен быть не менее двух страниц и не более четырех.

Суть ведения дневника заключается в подробном ежедневном расписании своих действий во время прохождения практики. Значительно облегчает работу тот факт, что бланк дневника выдается учебным заведением сразу, его необходимо просто заполнить.

Случается, что студент посещает практику не каждый день. Это может происходить как по особым обстоятельствам, так и по договоренности с куратором. В таком случае заполнять определенные даты дневника нужно все равно, опираясь при этом на свое воображение и фантазию.

В дневнике должна быть прописана дата выполнения определенного действия и результат выполнения. Не стоит забывать полностью расписать свою работу.

Кроме того, в дневнике практики должна содержаться информация по поводу следующих типов работы:

  • Прослушивание всевозможных инструктажей и лекций;
  • Посещение экскурсий;
  • Участие в общественной деятельности и помощь профсоюзу;
  • Изучение документов предприятия.

Делать записи в дневнике нужно кратко, четко и по существу.

Пояснительная записка к отчету по учебной практике

Пояснительная записка – это первое, на что будет обращать внимание проверяющий. Пояснительная записка пишется самостоятельно. В ней указывается информация о том, что вы делали на практике, какие навыки получили и какие знания для себя вынесли.

Коротко, пояснительная записка – это резюме пройденной практики. Не стоит писать ее объемом больше, чем один лист.

В записке должны быть указаны все ваши действия. Писать ее следует в таком же стиле, как и сам отчет.

Обязательно напишите записку так, чтобы у проверяющего обязательно возникло чувство, что практику проходили вы сами и сами же составляли отчет о прохождении.

Характеристика с места прохождения учебной практики

Характеристика – это, пожалуй, единственный раздел отчета по учебной практике, который пишется не студентом, а руководителем практики.

В характеристике преподаватель отмечает уровень успеваемости практиканта с его точки зрения. Также в ней могут быть прописаны практические навыки, которые получил студент, его профессиональные качества характера, а также достоинства, которые могут пригодиться в будущем. Указывается также особая информация, которая важна с точки зрения куратора.

Постарайтесь как можно больше взаимодействовать с куратором во время прохождения практики. Это обеспечит вам хорошую характеристику, на которую проверяющий обращает внимание в обязательном порядке.

Эти документы обязательно должны прилагаться к отчету по учебной практике. Их сдают вместе с отчетом в обязательном порядке в любом учебном заведении страны.

Пример отчета по учебной практике

К статье приложены несколько грамотных, правильных отчетов по учебной практике, на которые можно ссылаться при составлении собственного отчета.

Отчет по практике пример которого больше всего подойдет вашей теме, можно взять за основу и заполнить его по правилам и стандартам вашего учебного заведения.

Таким образом, к написанию отчета по учебной практике нужно подходить со всей серьезностью и ответственностью. К студенту предъявляется много требований, выполнив которые, можно без проблем сдать работу, однако нужно быть очень внимательным: упустить из вида любой маленький недостаток очень легко.

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/kak-napisat-otchet-po-uchebnoj-praktike/

Дневник – портфолио по учебной практике

Дневник – портфолио по учебной практике

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский Национальный Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского»

Арзамасский филиал

Психолого-педагогический факультет

Дневник – портфолио

по учебной практике

Выполнила:студентка 2 курса, 22 группы,психолого-педагогического факультета,заочного отделения,направление «социальная работа»Требущук С.В.Методист по практике:Кузнецова Т.И.Факультетский руководитель:Столярова Е.В.Арзамас, 2015

1. Программа практики……………………………………………………………………………………………………… 3

1.1. Ведущая цель практики…………………………………………………………………………………………… 3

1.2. Задачи практики……………………………………………………………………………………………………… 3

1.3. практики……………………………………………………………………………………………… 4

2. Изучение нормативно-правовых основ социальной работы с различными категориями клиентов социальной службы…………………………………………………………………………………………………………… 7

3. Изучение профессионально-этических требований к деятельности социального работника 10

3.1. Профессионально-этический кодекс социального работника…………………………………. 10

3.2. Алгоритм деловой беседы социального работника………………………………………………… 18

4. Изучение рабочей группы (трудового коллектива) как объекта управления…………………… 21

4.1. Конфликты в рабочих коллективах………………………………………………………………………… 21

4.2. Психологический климат в трудовом коллективе…………………………………………………… 24

4.3.Комплекс мероприятий, направленных на улучшение социально-психологического климата трудового коллектива…………………………………………………………………………………………………… 30

5. Изучение практической деятельности учреждений социальных служб………………………….. 33

5.1. Центр социальной помощи семье и детям………………………………………………………………. 33

5.2. Центр помощи граждан пожилого возраста и инвалидов……………………………………….. 35

5.3.МБОУ Лицей г. Арзамаса……………………………………………………………………………………….. 37

5.4.Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (р.п.Выездное)……… 39

5.5.Управление соцзащиты населения Арзамасского района…………………………………………. 41

5.Технология разработки социального проекта…………………………………………………………………. 42

1.1. Ведущая цель практики

Учебная практика способствует знакомству с основным содержанием деятельности социального работника в различных учреждениях системы социальных служб города, изучению конкретных социальных технологий работы по оказанию социальной помощи населению, формированию профессионально-практической готовности студентов к профессиональной деятельности в данных учреждениях.

1.2. Задачи практики

· сформировать у студентов представление о функциональных обязанностях социальных работников в учреждениях системы социальных служб;

· способствовать формированию умений соблюдать профессионально-этические требования с клиентами, коллегами, руководством;

· познакомиться с социальным проектированием как с технологией решения различных социальных проблем;

· помочь студентам овладеть психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы;

· способствовать формированию умений компетентного использования законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней;

· познакомиться с основами организационно-управленческой работы в подразделениях социальных учреждений и служб;

· создать условия для совершенствования коммуникативных, организаторских, диагностических, дидактических, аналитических умений и профессионально-значимых личностных качеств, формирования проектировочных умений.

1.3. практики

деятельности Виды деятельности Форма отчетности
1. Подготовительный этап
1. Участие в работе установочной конференции -ознакомление с программой практики;-закрепление студентов за групповыми руководителями;-инструктаж студентам по технике безопасности и нормам поведения Оформить в портфолио:-программу практики, ее цель и задачи;-содержание деятельности.
2. Рабочий этап
1. Изучение нормативно-правовых основ социальной работы с различными категориями клиентов социальной службы. -изучить нормативно-правовые основы социальной работы с различными категориями клиентов социальной службы (малообеспеченная семья, неполная семья, многодетная семья, дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные, безработные, вынужденные переселенцы, инвалиды, дети-инвалиды, граждане пожилого возраста и др.);-выбрать одну из категорий клиентов социальной службы и составить перечень законодательных и иных актов федерального и регионального уровней, регламентирующих деятельность социального работника данной категорией;-провести сравнительный анализ законов федерального и регионального уровней (по работе с конкретной категорией) и зафиксировать в таблице общее и частное. Зафиксировать в портфолио:-перечень законов, постановлений и т. д.;-результаты сравнительного анализа в виде таблицы.
2. Изучение профессио-нально-этических требований к деятельности социального работника. -изучить «Профессионально-этический кодекс социального работника»: основные требования, предъявляемые к деятельности специалиста с клиентами, коллегами, руководством.-описать алгоритм деловой беседы с клиентом социальной службы, учитывая профессионально-этические требования. Зафиксировать в портфолио:-требования, предъявляемые к деятельности специалиста с клиентами, коллегами, руководством;-алгоритм деловой беседы.
3. Изучение рабочей группы (трудового коллектива) как объекта управления. -изучить социально-психологические характеристики трудового коллектива;-раскрыть основные социально-психологические проблемы, которые могут возникнуть в рабочем коллективе;-разработать комплекс мероприятий, направленных на улучшение социально-психологического климата трудового коллектива. Зафиксировать в портфолио:-перечень социально-психологических проблем, которые могут возникнуть в рабочем коллективе;-комплекс мероприятий.
4. Изучение практической деятельности учреждений социальных служб. Принять участие в экскурсиях в различные учреждения системы социальных служб города, в ходе которых изучить:-контактные данные учреждения;-структуру управления учреждения;-основные направления деятельности учреждения;-деятельность социального работника с различными категориями населения (категория, основные проблемы, технологии работы, гарантированный перечень услуг и условия их предоставления — документы для предоставления, сроки выполнения и т. д.);-актуальные проблемы различных категорий клиентов учреждения.Подготовить презентацию, отражающую информацию, полученную в ходе экскурсии. Зафиксировать в портфолио:-CD-диск с презентациями о каждом из посещенных учреждений.
5. Разработка социального проекта в рамках обеспечения социального благополучия населения. -изучить технологию разработки социального проекта;-разработать в микрогруппах социальный проект, направленный на решение проблем (экономических, социальных, педагогических, психологических) представленных категорий (малообеспеченная семья, неполная семья, многодетная семья, дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные, безработные, вынужденные переселенцы, инвалиды, дети-инвалиды, граждане пожилого возраста) Зафиксировать в портфолио:-технологию разработки социального проекта;-содержание технологию социального проекта;
3. Итоговый этап
1. Подготовка к участию в итоговой конференции. -оформление портфолио студента по формам отчетности, указанной в программе практики;-составление творческого отчета о проделанной работе -предписание на студента, подписанное заведующим отделением и главным врачом;-портфолио студента.
2. Участие в итоговой конференции. Выступление студента с творческим отчетом на итоговой конференции. Отзыв группового руководителя и оценка по практике.

2. Изучение нормативно-правовых основ социальной работы с различными категориями клиентов социальной службы

Нормативные документы

· Федеральный закон №442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Закон направлен на развитие системы социального обслуживания граждан в Российской Федерации, повышение его уровня, качества и эффективности.

Закон устанавливает правовые,организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации,полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан, права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг. Законом определяются основные принципы социального обслуживания, уточняется содержание ряда основных понятий, применяемых в сфере социального обслуживания, определяются формы социального обслуживания, виды социальных услуг и условия их предоставления,принципы финансового обеспечения деятельности организаций социального обслуживания.

· Постановление Правительства Нижегородской области от 28.06.2007 года № 215 «Об утверждении перечня бюджетных услуг в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования и культуры, по которым должен проводиться учет потребности в их предоставлении, и порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг».

Источник: http://kursak.net/dnevnik-portfolio-po-uchebnoj-praktike/

Дневник по практике

Дневник – портфолио по учебной практике

Дневник по практике. Пример 1.

Дневник по практике. Пример 2.

Дневник по практике. Пример 3.

Дневник по практике. Пример 4.

Дневник по практике. Пример 5.

Дневник по практике. Пример 6.

Дневник по практике. Пример 7.

Во время прохождения практики учащийся ведет дневник отчета по практике, наличие которого является обязательным условием допуска к защите отчета. Данный документ предназначен для составления индивидуального календарно-тематического плана работы студента на весь период практики.

Обычно образовательное учреждение предоставляет бланки типовой формы для ведения дневника. При отсутствии таковых, допускается ведение дневника отчета по практике в обычной общей тетради по форме, утвержденной методическими указаниями вуза.

Законодательством не закреплена единая форма дневника отчета по производственной практике, однако существуют общепринятые стандарты, которыми руководствуются учебные заведения.

Требования к данным, содержащимся на обложке дневника:

  1. вид проходимой практики (учебная, производственная, преддипломная);
  2. наименование образовательного учреждения, кафедры, факультета и специальности;
  3. название организации – места прохождения практики, а также структурного подразделения, за которым закреплен учащийся;
  4. номер курса и учебной группы практиканта;
  5. ф.и.о. студента;
  6. ф.и.о. научного руководителя (руководителя практики от учебного заведения);
  7. ф.и.о. руководителя практики от предприятия с указанием должности и подразделения;
  8. задание по практике (заполняется научным руководителем).

В основной части дневника отчета по производственной практике (почти сразу после титульного листа) в табличной форме отражается следующая информация:

  1. дата посещения предприятия;
  2. место проведения работы (отдел);
  3. задания, получаемые практикантом;
  4. ход выполнения работы;
  5. отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия).

Для подтверждения полученного практического опыта желательно приложить к дневнику отчета по практике дополнительные материалы: примеры изученных договоров, схемы, графики, наглядные образцы изделий и др. Эти материалы также важны как и введение и заключение в отчетах.

Принципы заполнение дневника отчета по производственной практике

Заполнение дневника не станет большой проблемой, если придерживаться следующих несложных правил:

  • систематичность: начните вести дневник с первого посещения места практики, заполняйте его каждый проведенный на предприятии день;
  • скрупулезность: вносите данные о каждой проделанной операции и обо всех возникающих при выполнении заданий вопросах;
  • грамотность: старайтесь не допускать орфографических ошибок, правильно пишите наименования изученных и составленных документов;
  • контроль: в конце рабочего дня предоставляйте дневник для проверки руководителю практики от организации (если этого требуют правила вашего учебного заведения). Это также повлияет на хорошую характеристику.

Как видите, все не так уж сложно, если заполнять дневник в процессе прохождения практики, а не после ее окончания.

Особенности ведения дневника отчета по преддипломной практике

Отличия заполнения дневника отчета по преддипломной практике не существенны. Разница состоит в том, что преддипломная практика в основном посвящена исследовательской деятельности и сбору информации для написания диплома. Поэтому в дневнике будут фигурировать такие глаголы, как: «исследовал на практике», «выявил закономерность», «провел эксперимент», «проверил гипотезу».

Для чего нужен образец дневника отчета по практике?

Чтобы избежать ошибок при заполнении дневника, лучше предварительно изучить примеры его заполнения по вашей специальности.

Найти образец дневника отчета по практике можно следующими способами:

  • в интернете (только имейте в виду, что информация, полученная из этого источника, не всегда является качественной и достоверной);
  • у студентов старших курсов;
  • в библиотеках некоторых учебных заведений представлены образцы успешно защищенных отчетов с приложенными к ним дневниками по практике.

Найденные образцы могут послужить хорошим подспорьем в грамотном заполнении собственного дневника, но стоит помнить, что объемы и виды выполняемых работ различаются в зависимости от места прохождения практики.

Опытный преподаватель легко обнаружит бездумное переписывание информации с чьего-либо дневника.

Кроме того, самостоятельное и постоянное заполнение дневника существенно облегчит предстоящую работу по составлению отчета по практике.

Источник: http://vakademe.ru/shop/dnevnik-po-praktike.html

ovdmitjb

Add comment