Kievuz

курсовая по философии

Содержание

Перечень тем курсовых работ по философии. Х204

курсовая по философии

Уважаемый студент! 

900

Данная работа выполнена нашим автором и защищена студентом на “отлично” в 2015 году. В интернете этой работы в свободном доступе нет, ее Вы можете купить только у нас, работа уникальная! Сейчас Вы можете получить ее, отправив нам заявкуи оплатив заказ!  

Если же Вы тут не нашли подходящий для Вас вариант, закажите у нас любую другую работу, оформив заказ. Мы выполняем все виды работ любой сложности и срочности.

Мы будем рады Вам помочь!

Вариант 1. Философия и ее роль в жизни человека

  1. Генезис философского знания и его специфика.
  2. Основные философские проблемы, их особенность и значение. Предмет и структура философии.
  3. Функции философии, ее место в духовной жизни общества.
  4. Значение философии для становления мировоззрения человека.

 

  1. Средневековый философ П. Дамиани (1007-1072) говорит: “Философия – служанка богословия”. Как Вы думаете, чьей служанкой является философия – богословия, науки или политики? Обоснуйте свой ответ.
  2. Английский философ Б.

    Рассел (1872-1970) говорит: Философия является “чем-то промежуточным между теологией и наукой.

    Подобно теологии, она состоит в спекуляциях по поводу предметов, относительно которых точное знание оказывалось до сих пор недостижимым; но, подобно науке, она взывает скорее к человеческому разуму, чем к авторитету, будь то авторитет традиции или откровения; все догматы, поскольку они превышают точное знание, принадлежат теологии. Но между теологией и наукой имеется Ничья Земля. Эта Ничья Земля и есть Философия”. Как Вы понимаете разграничение философии, религии и науки и решите, какой философской позиции придерживается Рассел в своем понимании предмета философии?

Вариант 2. Немецкая классическая философия

  1. Философское учение И. Канта.
  2. Система и метод Г. Гегеля.
  3. Антропологический материализм Л. Фейербаха.
  4. Историческое значение немецкой классической философии.

Задачи

  1. В Новое время в философии сложились два понимания познания: Эмпиризм и рационализм. Какой точки зрения на познание придерживается И. Кант?
  2. Средневековый философ Ансельм Кентерберийский предложил онтологическое доказательство бытия Бога.

    Логика его такова: если в нашем уме есть понятие о Существе всесовершенном, то такое Существо необходимо должно существовать, поскольку, не имея признака бытия, Оно не было бы всесовершенным. Мы мыслим Бога Существом всесовершенным, следовательно, Он должен иметь и свойство бытия.

    Вам надо решить, как к этому доказательству относились И. Кант, Г. Гегель и Л. Фейербах?

Вариант 3. Русская философия

  1. Особенности формирования и развития русской философии.
  2. Философские проблемы в трудах славянофилов и западников.
  3. Религиозно-идеалистическая философия В.С. Соловьева и Н.А. Бердяева.
  4. Материалистическая традиция в русской философии: Н.Г. Чернышевский и Г.В. Плеханов.

Вариант 4. Проблема бытия. Человек во Вселенной

  1. Бытие как мировоззренческая проблема.
  2. Религиозная картина мира.
  3. Научная картина мира.
  4. Философская картина мира: бытие, субстанция и основные подходы к её осмыслению (монизм, дуализм, идеализм, материализм).

Вариант 5. Природа человека и смысл его существования

  1. Специфика человеческого бытия. Образы человека в философии.
  2. Соотношение биологического и социального в человеке.
  3. Философская концепция сознания.

    Сознательное и бессознательное в психике человека. Взгляды З. Фрейда и Е. Юнга.

  4. Ценность жизни и смысл человеческого существования.
  5. Гуманистический характер деятельности сотрудника ОВД.

Задачи.

  1. Немецкий философ Ф. Ницше (1844-1900) пишет: “У человека, более чем во всяком другом зоологическом виде, имеется избыток неудачных, больных, выродившихся, дряхлых, крайне страдающих; и у человека удачные случаи всегда суть исключение.

Что хорошо? – Все, от чего возрастает в человеке чувство силы, воля к власти, могущество. Что дурно? – Все, что идет от слабости. Что счастье? – Чувство возрастающей силы, власти, чувство, что преодолено новое препятствие”.

“Пусть гибнут слабые и уродливые – первая заповедь нашего человеколюбия. Надо еще помогать им гибнуть. Что вреднее любого порока? – Сострадание слабым и калекам – христианство”.

Задание: чем руководствовался Ницше, формулируя это положение? Справедливо ли оно по Вашему мнению?

  1. Французский философ Р. Декарт (1596-1650) утверждал: в положении “я мыслю, следовательно, существую” нельзя сомневаться. Задание: на чем основано убеждение Декарта в истинности этого положения? Решите эту задачу.

Вариант 6. Общество как объект философского анализа

  1. Бытие человека как общественное бытие. Понятие социального.
  2. Природа и общество.
  3. Основные сферы жизни общества: экономическая, политическая и духовная.
  4. Общественная идеология. Консерватизм, либерализм и радикализм. Технократизм как идеология.

Задачи.

  1. Христианский мыслитель Августин Блаженный (354-430) писал о государстве как о большой шайке разбойников. Почему он считал возможным высказываться подобным образом?
  2. Общественные классы открыты до Маркса и Энгельса. Основоположники марксизма провозгласили лозунг уничтожения классов. Опираясь на современные социальные теории, решите проблему классов: какова их перспектива в обществе?

Вариант 7.  Философские проблемы познания

  1. Проблема познания в философии: субъект и объект познания.
  2. Формы чувственного и рационального познания, их единство в познавательной деятельности.
  3. Методы научного познания.
  4. Истина и ее критерии.

Задачи

  1. Известно, что Г. Гегель (1770-1831) идеалист и сторонник познаваемости мира. Каковы его аргументы в пользу всесилия человеческого разума?
  2. В гносеологии различают корреспондентскую, когерентную и прагматическую теории истины. Охарактеризуйте каждую из них и укажите соответственно её представителей.

Вариант 8. Человек в мире культуры и цивилизации

  1. Философское понятие культуры и цивилизации.
  2. Структура и функции культуры.
  3. Научно-технический прогресс и его влияние на общество.
  4. Становление информационного общества.

Задачи.

  1. В культуре различают материальные и духовные ценности. Вам надлежит решить, как соотносятся материальные и духовные ценности между собой.
  2. Известно, что наука и техника полезны для человека. Но почему в современной философии существуют антисциентизм и технофобия? Решите эту задачу.

Вариант 9. Личность. Проблемы ее свободы и ответственности

  1. Философское понятие личности. Структура личности.
  2. Становление и развитие личности. Ценностная ориентация личности.
  3. Свобода и ответственность личности.
  4. Проблема жизни и смерти в духовном опыте человека.

Курсовая работа по философии

курсовая по философии

Срок выполнения от 3 дней
Цена от 1000 рублей
Предоплата 50 %
Кто будет выполнять? преподаватель или аспирант

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Что за предмет такой?

 Философия – предмет специфический. Кто-то презрительно скажет – «наука ни о чем». Кто-то подумает и подытожит – «обо всем сразу». И тот, и другой по-своему правы.

Но есть еще в России вузы, где имеются философские факультеты, и где этот предмет является профилирующим. А значит – курсовая работа неизбежна. И, объективно говоря, не каждый студент ее «потянет» самостоятельно.

Следовательно, есть и смысл, и необходимость обращаться к сторонним услугам.

Куда податься?

  Итак, заказ получен, оплачен и принят в работу. С чего же начать? Разумеется, со сбора необходимой информации. Где именно собирать? Везде, где только она найдется. Сегодня уже сложно представить человека, просиживающего часы, а то и дни, в тиши читального зала какой-либо библиотеки. Зачем, когда к услугам многочисленные электронные библиотеки, где можно и скачивать, и читать?

Как же без черновика…

  Первоначальный этап сбора информации – всегда черновой этап. Завести текстовый электронный документ (а еще лучше – несколько), правильно озаглавить его, чтобы потом не путаться, и дальше – копировать и сохранять. Почти все сайты Интернета такую возможность предоставляют. А если нет – можно прибегнуть к помощи специальной программы. Она бесплатна и вполне легальна.

Итак, собрание разнородной информации, но по одной теме, у вас уже имеется. Своего рода «винегрет» или «каша».

Теперь предстоит самое сложное – разложить весь собранный материал «по полочкам», привести его в стройную систему.

Для этого, опять же в черновом варианте, необходимо заранее набросать примерный план будущей работы. И, уже отталкиваясь от него, организовывать поиск на просторах Сети.
 

Сам план потом тоже еще пригодится. Конечно, он претерпит существенные изменения. Например, из простого станет сложным, дифференцированным. Появятся не только пункты, но и подпункты.

Это нормальное явление, ведь курсовая работа состоит, как минимум, из двух глав, которые, в свою очередь, делятся на параграфы, а те – на абзацы.

Вчитывайтесь в собранный материал и располагайте его в композиционной, плановой последовательности.
 

Как выбрать тему курсовой работы по философии?

  Каких тем следует ожидать? Разумеется, по основным разделам философии, по онтологии и гносеологии, по аксиологии или философии истории. Не исключены и темы смежного характера, в частности, на стыке философии с этикой или эстетикой, которые генетически тесно связаны с «матерью всех наук».

Возможны темы, связанные с жизнью и деятельностью конкретного мыслителя определенной эпохи.

 Наибольшую трудность могут вызвать темы, связанные с современной философией, поскольку ярких и громких имен внутри этой науки уже не осталось, а те, кто остается в русле, уже не претендуют на роль «властителей дум», они читают публичные лекции, ведут интернет-блоги, активно занимаются самопиаром. Современный философ – меньше всего книжник или архивист.

Какой будет уникальность работы по философии?

 Еще один этап работы – проверка на уникальность. Если работа – типичная компиляция, то уникальностью здесь, как говорится, и не «пахнет».

Почему-то до многих студентов с трудом доходит мысль о том, что если тот или иной материал уже «висит» на одном из сайтов – он уже априори не уникален.

А требования по уникальности с каждым учебным годом ужесточаются. К ним следует быть готовым. И не только в теории.

И ничего другого, кроме как заниматься рерайтом, посоветовать здесь невозможно. Без помощи всяких сомнительных программ типа синонимайзера и ему подобных. Рерайт – изложение чужого текста своими словами, с сохранением общего смысла исходника. Можно менять местами слова, но еще лучше перестраивать предложения, например, из одного сложного делать два простых или наоборот.
 

Что со стилем?

  Каким стилем пишется курсовая работа по философии? Разумеется, научным. Но не наукообразным! Так, чтобы она была понятна не только проверяющему преподавателю, но и любому потенциальному читателю.

Без претензий на «высокоумие». Да, курсовая работа – один из видов самостоятельной работы студентов, форма их приобщения к научной деятельности, и все же – это лишь «пробы пера», первые опыты на данном пути.

Не забываем про литературу!

 Список использованной литературы, точнее, его наличие в конце работы даже не обсуждается. Он должен быть и состоять из нескольких источников, количество которых колеблется от пяти до двадцати – в зависимости от того, что сказано в методических рекомендациях и от советов преподавателя. Лучше, если это будут монографии (т.е.

исследования, посвященные одному вопросу, одной теме, одному автору), нежели вузовские учебники. Совершенно нежелателен перекос в сторону интернет-ресурсов, когда их количество превышает количество традиционных книжных изданий. В конце концов, можно пойти на маленькую хитрость: указать книгу, если она находится и в электронном, оцифрованном виде.

Выходные данные легко снять с оцифрованного издания.

Курсовая работа по философии на заказ

 Будем рады вам помочь с написанием курсовой по философии. Тему можете указать сами, от вас также потребуется указать объем и желаемый процент уникальности.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Источник: https://Reshatel.org/kursovye-raboty/zakazat-kursovuyu-po-filosofii/

Курсовые по философии » Привет Студент!

курсовая по философии

                                        СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Гуманизм. Идея религиозного человека и не религиозного……….……………………………………………………………….5

1.1 Задача гуманистической антропологии в эпоху Возрождения………….……………………………………………………………5

1.2 Достоинство человека как продолжение божественного творения……………………………………..…………………..…………….……8

Глава 2. Проблема соотношения Бога и мира в философии Николая Кузанского………………………………………………………………………..15

       2.2 Способ постижения Бога через апофатическое Богословие……..…..15

        2.3 «Максимум, не иное» как основные наименования Бога……………17

        2.4 “Развертывание” характеристика перехода от Бога к миру…………19

        2.5 Проблема бесконечности и космология………………………………21

Заключение……………………………………………………………………….24

Список литературы………………………………………………………………25

Категория: Курсовые / Курсовые по философии

Кафедра  философии

КУРСОВАЯ РАБОТА

Философские проблемы учения В.И. Вернадского о ноосфере

:

Введение. 2

1    Разработка идеи антропокосмизма в трудах В.И. Вернадского. 6

1.1    Сущность эволюционной теории развития Земли В.И. Вернадского. 6

1.2    Философские аспекты учения Вернадского о ноосфере. 13

2    Развитие ноосферной концепции в отечественной литературе конца XX – начала XXI века  23

2.1    Современные подходы к проблеме Ноосферы.. 23

2.2    Перспективы развития ноосферы в трудах современных исследователей. 36

Заключение. 41

Список использованных источников. 42

Категория: Курсовые / Курсовые по философии

Факультет гуманитарных и социальных наук

Кафедра истории философии

КУРСОВАЯ РАБОТА

Историософская концепция П.Я. Чаадаева

Введение

  1. Нигилистическая концепция русской истории и культуры П.Я. Чаадаева

1.1. Социально-философские источники историософской концепции П.Я. Чаадаева.

1.2.   Философия истории и культуры П.Я. Чаадаева.

  1.  Русская и западноевропейская культуры в трудах П.Я. Чаадаева.

2.1 П.Я. Чаадаев об особенностях русской культуры.

2.2. Проблема взаимоотношения России и Запада в трудах П.Я. Чаадаева.

Заключение

Список использованных источников

Категория: Курсовые / Курсовые по философии

Факультет гуманитарных и социальных наук Кафедра социальной философии КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Философия и методология науки» на тему:

Философские воззрения А. Эйнштейна.

Введение 1 Проблема определения философских воззрений Эйнштейна. 2 Рациональные пути построения физической теории. 3 Гносеология Эйнштейна и реальный процесс познания. Опыт и теория у Эйнштейна. 4 Квантовая теория и гносеология Эйнштейна. Заключение

Список использованных источников.

Категория: Курсовые / Курсовые по философии

Факультет гуманитарных и социальных наук Кафедра социальной философии КУРСОВАЯ РАБОТА

Особенности смысла истории в экзистенциальной философии К. Ясперса.

Введение 1 «Экзистенциальная коммуникация» как способ проявления исторического процесса. 1.1 Уровни коммуникации бытия истории: «наличное бытие», «сознание вообще», «дух», «экзистенция». 1.2 Экзистенция, свобода, трансценденция, разум: их соотношение и взаимосвязь. 1.3 «Пограничные ситуации» как форма осознания человеком самого себя. 2 «Истоки» и «цель» истории в экзистенциальной философии К. Ясперса. 2.1 «Осевая эпоха», её характеристики и последствия. 2.2 Вера и «философская вера». Возможности и пределы «философской веры». Заключение

Список использованных источников.

Категория: Курсовые / Курсовые по философии

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1 Философия русской истории и культуры в творчестве теоретиков-евразийцев…………………………………………………………………………6

1.1    Проблема «Запада-Востока» в философско-теоретической концепции

евразийцев (П. Н. Савицкий, Н. С. Трубецкой, Л. П. Карсавин)………………6

1.2    Основные проблемы философии культуры евразийцев…………………..12

Г лава 2 Критика евразийской идеологии в творчестве русских философов 20 веке………………………………………………………………………………..16

2.1    Критика Н. А. Бердяевым философских построений

евразийцев………………………………………………………………………..16

2.2    Критика П. Н. Милюковым, Ф. А. Степуна, Г. П. Федотовым теоретических построений

евразийцев………………………………………………………………………..22

Заключение……………………………………………………………………….26

Список использованных источников……………………………………………29

Категория: Курсовые / Курсовые по философии

Источник: http://privetstudent.com/kursovyye/kursovye-po-filosofii/

ovdmitjb

Add comment