Kievuz

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Три условия успешной подготовки конкурентоспособного выпускника

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

  • »
  • »

Авторский курс, разработанный к.ф.н., доцентом Шишовой О.А. имеет практическую направленность.

Курс поможет плавно и эффективно подготовить учеников не только к ОГЭ и ЕГЭ, но и решить проблему мотивации изучения иностранных языков на современном этапе через понимание портрета выпускника и за счет активизации познавательной деятельности. Именно эти моменты являются новым направлением в развитии образования сегодня.

Успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ — не самоцель, а результат курса обучения. По окончании курса вы будете обучать по-новому и вам не придётся специально уделять время на уроке именно этим экзаменам. Ученики легко справятся не только с ЕГЭ и ОГЭ, но и с другими задачами.

В учебниках подобных упражнений очень мало. Этот курс — реальная помощь учителям в подготовке к итоговой аттестации обучающихся.Курс состоит из 4 частей. Проходит дистанционно.

Рекомендован учителям государственных и частных школ, студентам факультетов иностранных языков и репетиторам. Методы обучения подойдут для работы с учениками в больших группах и с учениками с низкой успеваемостью.

Вы перейдёте на страницу записи для вода личных данных и оплаты курса. После записи Вам будет назначен личный куратор обучения. Он поможет с обучением на платформе и ответит на все вопросы.

4 видео/аудио лекции и 3 домашних задания

Все лекции доступны в записи 1 год

Куратор на связи с 9:00 до 21:00

Часть 1. Как мотивировать современных школьников на изучение английского языка?

Понятие современного конкурентоспособного ученика. Что входит в это понятие.
Активизация познавательной деятельности как ведущий мотив изучения языка.
Международная программа по оценке образовательных достижений PISA. Модель оценки функциональной грамотности.

1. План проведения диспута на английском языке (можете проводить на русском) на тему «Зачем английский язык выпускнику сегодня?». 2. План проведения проектной работы с учениками, их родителями и членами администрации на ту же тему.

Решите проблему мотивации изучения языка не только с учениками, но и их родителями.
Узнаете и поймёте международные требования к качеству образования.

Сможете готовить конкурентоспособных выпускников. Будете хорошо знать и понимать портрет выпускника.
Поймёте приказ президента В.В.

Путина о развитии образования от 2018 г.

Часть 2. Активизация мыслительной деятельности. Введение

Основы понятия познавательной деятельности.

Понятие активизации мыслительной деятельности на примере видовременной системы в действительном залоге.

Все времена всего лишь в виде одной таблицы!
Развитие памяти, логики, умения анализа, синтеза, обобщения, сравнения и т.д. Разбор заданий, которые способствуют этому развитию.

Частично решите проблему активизации познавательной деятельности. А это и есть основа современных требований к обучению иностранным языкам. И именно эти умения и навыки заложены в международные стандарты и ОГЭ/ЕГЭ. Частично, потому что тема большая, поэтому мы продолжим её рассмотрение в 3 и 4 частях.

Часть 3. Развитие ощущений и воображения

Продолжение работы по активизации мыслительной деятельности.
Рассматриваем виды ощущения. Примеры упражнений на развитие фонематического слуха.
Задания на развитие воображения, которые могут быть интересным дополнительным материалом к учебникам.

Получите много дополнительного материала для использования в учебном процессе для развития воображения, которое занимает важное место в развитии выпускника сегодня.

Часть 4. Развитие мышления и памяти

Завершение работы по активизации познавательной деятельности.

Рассматриваем задания и выполняем упражнения на развитие системного мышления и логики; умений анализа, синтеза и сравнения; развитие умений выделять главное, обобщать.
Необычные задания, которые вызовут интерес у ваших учеников.

Поскольку в ОГЭ и ЕГЭ в каждом задании проверяются те или иные из перечисленных навыков, а в учебниках таких упражнения явно не хватает, эта часть, как и этот курс в целом, — отличная и реальная помощь в подготовке к итоговой аттестации.

Курс ведет Шишова Ольга Анатольевна

В числе 50-ти лучших преподавателей английского языка в мире

Свыше 200 учеников имеют международные сертификаты FCE, CAE, IELTS, LCCI

Свыше 70 публикаций в профессиональных источниках

Награждена почетной грамотой Министерства Образования РФ

Руководитель учебно-методического отдела «Я-Полиглот». Входит в топ-50 лучших преподавателей мира по определению Cambridge ESOL for Preparation Centres
Кандидат филологических наук, доцент, преподаватель английского языка
Стаж: более 50 лет

Учебное пособие «Английский для городских волонтеров» к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 (Самара, 2018г.) вышло под редакцией к.ф.н. Шишовой О.А.

Тренинг «Спиральная динамика, как интегративная технология развития» (2013 г.)
Автор Пособия по функциональной грамматике английского языка для обучения чтению и переводу (Москва, издательство Дрофа, 2005г.

; 2-е издание Самара, 2008 г.)
Курсы по векторной психологии (США) 70 часов (2008 г.)

Участие в Российско-американском конкурсе учителей английского языка, организованном Министерством общего и профессионального образования РФ, посольством США в России и АСПРЯЛом (1997, 1998, 1999 гг.

)
Курсы повышения квалификации в Англии (1997 г.)
Участие по приглашению Совета Европы в разработке международного проекта по основам билингвального подхода к обучению иностранным языкам (г.Грац, Австрия, 1995 г.

)
Годичные курсы переподготовки учителей иностранного языка, разработанные и организованные Министерством образования РФ, Фондом Культурная инициатива и Советом Европы (1995 г.

)
Курсы повышения квалификации по теме «Управление образовательным процессом в условиях реализации Государственного образовательного стандарта»

Вам понадобится интернет и любое из устройств: смартфон, планшет или компьютер.

Заходите в личный кабинет платформы обучения. Вам будут доступны видео уроки, печатные материалы с аудио сопровождением, ключи к выполнению заданий, дополнительные бонусы.

В конце каждого урока нужно сделать небольшое домашнее задание на закрепление пройденного материала и отправить куратору.

Получаете обратную связь, задаете вопросы, разбираете свои ошибки.

В конце будет повторение и финальное тестирование. После сдачи в личном кабинете, вы сможете получить сертификат об окончании курса.

Запишитесь на курс

«Три условия успешной подготовки конкурентоспособного выпускника: портрет выпускника, мотивация изучения иностранного языка, активизация познавательной деятельности»
Стоимость — 2990 р.

Источник: https://online-school.yapolyglot.ru/kursy/motivaciia-uchenikov

Мотивация в менеджменте

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Трудовые ресурсы лежат в основе функционирования любой организации. Ключевая задача менеджмента заключается в управлении ресурсами, находящимися в распоряжении организации с целью получения оптимального результата.

Одной из важнейших характеристик персонала выступает его мотивация к труду, а управление мотивацией играет ключевую роль в управлении трудовыми ресурсами, поскольку существует прямая зависимость между мотивацией и эффективностью труда.

Мотивация персонала в значительной степени определяет эффективность функционирования всей организации в целом.

В странах с развитой рыночной экономикой мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение. В Росси же мотивация труда как экономическая категория появилась относительно недавно.

На сегодняшний день в научной литературе не существует единого подхода к ее определению.

В самом общем смысле мотивация представляет собой силу, порождающую, направляющую и поддерживающую поведение и действия определенного человека (индивидуума).

Иначе говоря, это сила, движущая людьми, заставляющая работников и менеджеров работать лучше.

С точки зрения теории менеджмента мотивацию можно трактовать как ориентирование на использование побудителей человеческой активности для регламентации и эффективного управления поведением сотрудников ради достижения целей организации.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Сам процесс мотивации предполагает необходимость прохождения ряда этапов. К числу таких этапов относятся:

  • возникновение потребности;
  • изыскание способов устранения потребностей;
  • определение целей (направления) действия;
  • реализация действий;
  • получение вознаграждения за осуществленные действия;
  • устранение потребности.

Трудовая мотивация означает процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации, продуктивное выполнение принятых решений или намеченных работ.

Существующее в настоящее время множество подходов к определению сущности мотивации позволяет говорить о том, что одни ученые отождествляют её со стимулированием труда, другие рассматривают стимулирование как один из методов мотивации, а третьи и вовсе их противопоставляют.

Так или иначе, мотивация напрямую связана с результативностью труда и величиной прилагаемых со стороны работников усилий по выполнению ими свои должностных обязанностей.

Чем эффективнее система мотивации труда в организации, тем большую отдачу руководство получает от своих сотрудников.

Система мотивации

Определение 1

Система мотивации представляет собой целый комплекс мероприятий, стимулирующих персонал не только к работе, за которую платят деньги, но, прежде всего к особой старательности и активному желанию работать именно в этой организации, к получению высоких и высочайших результатов в своей деятельности, к лояльности по отношению к руководству.

Как правило, система мотивации в менеджменте имеет весьма сложную структуру. В общем виде она представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Система мотивации в менеджменте. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Таким образом, мы видим, что система мотивации включает в себя различные стимулы к труду. В менеджменте она служит важнейшим инструментом управления, который позволяет оказывать влияние на эффективность сотрудников и компании в целом. Считается, что система мотивации должна соответствовать стратегическим и тактическим целям организации.

Основной целью построения системы мотивации выступает стимулирования персонала к деятельности ради роста производительности труда. Так или иначе, она предполагает необходимость использования различные инструментов стимулирования сотрудников к высокоэффективному труду. Рассмотрим их более подробно.

Методы и формы мотивации в менеджменте

На сегодняшний день в менеджменте существует множество различных методов (способов) мотивации сотрудников к высокоэффективному труду. Условно их можно разделить на 3 группы:

  • диагностические;
  • организационные;
  • индивидуальные.

Первые оценивают мотивацию конкретного работника, с их помощью определяются инструменты, при помощи которых можно мотивировать работников. Вторые создают систему стимулов в компании.

К их числу могут быть отнесены формирования и внедрение грейдинговой системы, проведение социальной политики по поддержанию наиболее уязвимых категорий работников и т.п.

Третьи направлены непосредственно на мотивацию конкретных, узких групп сотрудников, имеющих сходные мотивы и потребности, чаще всего, материальные вознаграждения.

Формы мотивации труда могут иметь денежную или материальную (прямую) и не денежную (косвенную) формы (рисунок 2).

Рисунок 2. Методы мотивации труда. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Материальная мотивация предполагает воздействие на сотрудника при помощи материальных стимулов. Он подразделяется на 2 группы – система штрафов и система поощрений.

Если работники демонстрируют хорошие результаты и трудятся активно, их поощряют посредством начисления и выплаты премий и надбавок.

В том же случае, если сотрудники трудятся плохо и не справляются с поставленными перед ними задачами, на них накладываются штрафные санкции с целью мотивировать их работать лучше.

В арсенале нематериальной мотивации присутствует гораздо больше методов. В частности, к ним могут быть отнесены: похвала со стороны руководства, продвижение по карьерной лестнице, обучение за счет организации, благоприятная атмосфера в коллективе, имидж компании, культурные и спортивные мероприятия и т.п.

К методам нематериальной мотивации также могут быть отнесены: предоставление гибкого рабочего графика, «плавающий» обеденный перерыв, приоритетное оснащение рабочего места новым оборудованием, конкурсы профессионального мастерства и другое.

Замечание 1

Единой системы мотивации, идеально подходящей для всех организаций не существует. В значительной степени построение системы мотивации в организации зависит от специфики ее деятельности.

Источник: https://spravochnick.ru/menedzhment/motivaciya_v_menedzhmente/

Мотивация деятельности в менеджменте

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ


Московский Городской Педагогический

Университет

Экономический  факультет

Курсовая работа

по дисциплине:

«Основы менеджмента»

Тема №15

«Мотивация деятельности в менеджменте»

Специальность: 080505 «Управление персоналом»

Студент: Комаров Андрей Владимирович

Форма обучения: Экстернат

Курс: 3

Группа:4

Проверил: Шейнин Эдуард Яковлевич

Москва 2011

Введение…………………………………………………………………………………3

Глава 1: Теории и способы мотивации

     1.1 Модель мотивации и мотивационные побуждения .…………… ………….…..…5

1.2 Содержательные теории мотивации………………..………………………………7

1.2.1  Иерархия потребностей по А. Маслоу………………………………………………….7

1.2.2 Теория существования, связи и роста (ERG) К. Альдерфера…………………………….9

     1.2.3. Теория приобретенных потребностей МакКелланда………………………………..…11

     1.2.4. Двухфакторная теория Ф.Герцберга…………………………………………………….11

    1.2.5. Сравнение моделей А. Маслоу, Ф. Герцберга, и К. Альдерфера…….………………….11

1.3. Процессуальные теории мотивации

1.3.1 Теория ожиданий В.Врума……………………………………………………………13

     1.3.2 Теория справедливости…………………………………………………………….…13

     1.3.3. Теория мотивации Л.Портера-Э.Лоулера…………………….………………………..14

1.4 Экономические и неэкономические способы мотивации человека

     1.4.1. Экономические способы мотивации…………………………………………………….15

     1.4.2. Неэкономические способы мотивации…………………………………………………16

Глава 2.  Анализ системы мотивации и стимулирования труда      работников предприятия ООО «ЦКР АВТОГЕРМЕС»

2.1 Создание условий для производительного труда на предприятии……………..16

2.2 Организация мотивации труда на предприятии…………………………………18

2.3. Рекомендации по совершенствованию и развитию мотивационной деятельности  ООО «ЦКР АВТОГЕРМЕС»………………………………………….22

3. Выводы………………………………………………………………………………24

4. Библиография……………………………………………………………………………25

Введение

   Побуждения, стимулирующие человека к активной деятельности, достаточно сложны.

К ним относятся не только материальные вознаграждение, но и условия труда и содержание работы, возможность профессионального роста, чувство удовлетворённости от достигнутых результатов, повышение ответственности, самостоятельность и возможность проявления инициативы, взаимоотношения в коллективе, и т.д.

Руководители должны знать, какие факторы являются главными для повышения эффективности деятельности исполнителей. Ни одна организация не достигнет успеха, если в ней не будет грамотно смоделирована и разработана система мотивации, так как именно мотивация побуждает конкретного человека и группы людей активно и производительно работать для достижения поставленных целей.

Все теории мотивации базируются на определении и понимании основополагающих понятий: Мотивация, стимулирование, мотив, стимул, потребности, интересы и вознаграждения.

  Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порождённые переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.

   Ключевым понятием мотивации является понятие потребностей как осознанного отсутствия чего-либо, вызывающего у человека внутреннее побуждение к действиям.

   В нашей стране существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии.

Главным препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль.

В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.

Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства – основы роста реальных доходов и уровня жизни населения.

При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности.

Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение авторов к теме управления внутрифирменным механизмом мотивации труда особенно актуальным.

Цель данной работы – Понять, что движет человеком, что побуждает его действовать, и, на основании проделанной работы, сделать выводы о том, как можно построить управление человеком так, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом с точки зрения достижения организацией своих целей.

Задачами данной работы являются: анализ основных мотивационных теорий, раскрытие их достоинств и недостатков, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.

1.1 Модель мотивации и мотивационные побуждения

Определим термин «мотивация» следующим образом: Мотивация- это динамическая система взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов) вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека. Под внутренними факторами будем понимать потребности, желания, стремления, ожидания, восприятия, ценностные установки и другие психологические компоненты личности.

В узком смысле слова мотивированную деятельность можно определить как свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов, а мотивацию труда как стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности.

Мотивация труда является важнейшим фактором результативности работы. Работа менеджера заключается в том, чтобы определить побуждения и потребности работников и направить их поведение, мотивируя сотрудников к выполнению поставленной задачи.

Производственный труд работника предполагает его поощрение организацией. Если сотрудник получает адекватное вознаграждение, его исходные потребности и побуждения удовлетворяются. Со временем возникают новые потребности, и цикл возобновляется.

Рассмотрим роль мотивации в достижении целей организации (рис.1)

Рис.1 «Модель мотивации»

Определенные мотивационные побуждения – это результат воздействия культурной среды. Побуждения влияют на отношение индивидов и к работе, и к жизни в целом.

Основные внутренние импульсы индивида дополняются стремлением к компетентности, имеющим большое значение для менеджмента организации, преследующим цели достижения высокого качества продукции и предоставления наилучшего сервиса. Мотивационные побуждения принято подразделять на  4 группы:

Мотивация к достижениям, Мотивация принадлежности к группе, Мотивация компетентности, Мотивация власти.

Мотивация к достижениям – это побуждение некоторых индивидов к достижению определенных целей, решению поставленных задач и продвижению вверх по лестнице успеха. Ориентированные на достижения сотрудники работают лучше тогда, когда менеджер всесторонне оценивает их усилия направленные на выполнение их рабочих заданий.

Мотивация принадлежности к группе – это стремление некоторых индивидов к установлению социальных связей с другими людьми. Эффективность труда индивидов, мотивированных принадлежностью к группе существенно повышается тогда, когда руководитель отмечает их установки на сотрудничество.

Мотивация компетентности – это стремление быть лучшим в чём-либо, ориентация индивида на высокие результаты и качество.

Ориентированные на компетентность сотрудники стремятся овладеть профессиональным мастерством, гордятся умением применить свои знания на практике для решения сложных проблем.

Эти индивиды также умеют анализировать свой опыт и постоянно повышают свой профессиональный уровень.

Мотивация власти – это стремление воздействовать на людей и на развитие ситуации. Но, в этом случае, все усилия должны быть направлены во благо организации, а не на достижение личного успеха.

1.2 Содержательные теории мотивации

Современные теории мотивации, получившие развитие в последние 40 лет и основанные на результатах социально- психологических исследований, можно разделить на 1 категории: Содержательные и процессуальные.

Содержательные теории мотивации основываются на определении внутренних побуждений человека, которые заставляют его действовать определенным образом.

Первичные потребности – возникают из основных требований жизни и являются основными для физического существования людей. Вторичные – носят более абстрактный характер, так как речь идёт о требованиях разума или духа, нежели человеческого тела.

Именно вторичные потребности усложняют мотивационные усилия менеджеров, ведь практически каждое предпринимаемое ими действие влияет, прежде всего, на вторичные потребности.

Планирование управленческих воздействий предполагает учёт влияния каждого из них на вторичные потребности работников. Принято выделять четыре основные теории человеческих потребностей (Теории А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Мак-Клелланда, и К. Альдерфера).

Несмотря на некоторую ограниченность, теории человеческих потребностей создают твёрдую основу для более развитых мотивационных моделей.

1.2.1 Иерархия потребностей по А. Маслоу

  Поведение личности обычно направляется его наиболее сильной потребностью в данный момент. Это заставляет нас действовать таким образом, чтобы удовлетворить потребность.

Теория иерархии потребностей, разработанная А. Маслоу, базируется на следующих положениях:

1.      Люди постоянно ощущают какие-либо потребности, которые могут быть объединены в отдельные группы.

2.      Группы потребностей находятся в иерархическом расположении по отношению друг к другу.

3.      Потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям.

4.      Потребности более низкого уровня требуют первостепенного удовлетворения.

5.      Потребности более высокого уровня активно действуют на человека после удовлетворения потребностей более низкого уровня

6.      Человек будет стремиться к удовлетворению той потребности, которая в данный момент времени будет для него наиболее важной.

  Потребности можно объединять в группы. А Маслоу создал пятиступенчатую иерархическую модель, в которой выделяет пять основных типов мотивирующих потребностей: Физиологические, Потребности в безопасности, отношение принадлежности, потребность в самоуважении, потребности в самовыражении.

Их можно представить в виде пирамиды (рис.1).

Удовлетворение вне                 Иерархия потребностей          Удовлетворение в

      процесса труда                                                                              процессе труда  

Образование, религия, хобби, личный рост

Потребности в самовыражении

Возможности для обучения, роста, продвижения

Одобрение семьи, друзей, общества

Потребности в самоуважении

Признание, высокий статус, доп. обязанности

Семья, друзья, общественные группы

Потребности в отношениях принадлежности

Рабочие группы, коллеги, клиенты, начальники

Отсутствие войн, загрязнения природы, насилия

Потребности в безопасности

Безопасность труда, доп. льготы

Пища, вода, сон

Физиологические потребности

Тепло, воздух, оклад

Источник: http://freepapers.ru/68/motivaciya-deyatelnosti-v-menedzhmente/167196.1026534.list1.html

ovdmitjb

Add comment