Kievuz

Организация и технология хранения машин

Организация хранения дорожных машин

Хранение машин продолжительностью от 10 дн до 2 мес назы­вают кратковременным, а свыше 2 мес — долговременным. Ма­шины хранят в закрытых помещениях, под навесом или на от­крытых площадках.

Места хранения машин располагают на территории эксплуа­тационных баз не ближе 50 м от производственных помещений и 150 м — от места хранения огнеопасных веществ. Открытые площадки и навесы размещают на незатапливаемых местах и роют по периметру водоотливные канавы.

Поверхности площадок планируют так, чтобы они были ровными и имели уклон 2—3° для стока воды, и устраивают твердое покрытие на них, способ­ное выдержать нагрузку хранящихся машин.

Размеры площадок определяются количеством и размерами машин, которые наме­чается на них хранить с учетом того, что расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между рядами машин — не менее 6 м.

В закрытые помещения машины ставят на длительное хра­нение, размещая их так, чтобы расстояние между машинами и от стен было не менее 0,7 м, а между рядами машин — не менее 1 м. Запрещается хранить машины и их составные части в помещениях, содержащих (выделяющих) пыль, примеси агрес­сивных паров и газов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Каждое место хранения машин должно быть оснащено сред­ствами противопожарной безопасности. Открытые площадки ог­раждают и защищают от снежных заносов.

На кратковременное хранение машины ставят сразу же после прекращения работ, а на долговременное — не позднее 10 дн с момента прекращения использования их на работе. К хранению машины готовят машинисты с участием слесарей.

В состав работ по подготовке машин к кратковременному хра­нению входят очистка их от грунта и пыли, проведение очеред­ного технического обслуживания, восстановление поврежденной окраски, консервация металлических неокрашенных поверхно­стей, закрытие отверстий и полостей, отключение аккумуляторной батареи, снятие прорезиненных лент и ремней. При хранении машин более одного месяца и в условиях низких температур аккумуляторные батарей снимают и сдают на склад.

Перед постановкой на длительное хранение машины очища­ют, проводят второе техническое обслуживание, восстанавливают поврежденную окраску, снимают втулочно-роликовые цепи, про­резиненные ремни и ленты, аккумуляторные батареи; подвер­гают консервации двигатель, гидросистему, трансмиссию, ходо­вую часть; обдувают сжатым воздухом генератор, стартер, магнето, фары и покрывают защитной смазкой клеммы электро­оборудования; смазывают защитной смазкой звездочки цепных передач и конвейеров, карданные передачи, винтовые и резьбо­вые поверхности регулирующих механизмов, поверхности рабо­чих органов; ослабляют натяжение гусеничных лент и других натяжных устройств; окрашивают светозащитным составом поверхность пневматических шин и снижают в них давление до 70% нормального.

При подготовке машин к долговременному хранению на открытых площадках требуется снять с машины, кроме аккуму­ляторных батарей, втулочно-роликовых цепей, прорезиненных лент и ремней, также генераторы, стартеры, магнето, фары, шланги гидросистемы, мягкие сиденья.

На снятые с машины сборочные единицы и детали прикрепля­ют бирки с инвентарным номером машины и хранят их на складах. Размещают детали и сборочные единицы на подстав­ках, стеллажах и в ящиках.

Машины в местах хранения устанавливают на подставки (или подкладки) в горизонтальном, положении так, чтобы между пневматическими шинами и поверхностью площадки (пола) был просвет 8—10 см.

На хранение машины сдают по акту ответственному лицу, назначенному руководителем предприятия, которое ведет учет находящихся на хранении машин в специальном журнале.

Сохранность машин, находящихся на кратковременном хра­нении, проверяют не реже одного раза в месяц, а при долго­временном хранении — не реже одного раза в квартал.

Вне­очередную проверку хранения машин на открытых площадках производят сразу после сильных ветров, дождей и снежных заносов.

Замеченные нарушения в хранении машин немедленно устраняют и делают запись в журнале о результатах проверки.

С хранения машины снимают по распоряжению руководителя или главного инженера предприятия. Снимают машину с под­ставок, расконсервируют ее, устанавливают на нее снятые сбо­рочные единицы и детали, выполняют работы технического обслуживания и проверяют машину в действии. О снятии ма­шины с хранения производят запись в журнале и заносят све­дения о ее хранении в формуляр или паспорт.

Установленный на предприятии порядок хранения машин должен полностью соответствовать требованиям завода-изго­товителя, излагаемым в эксплуатационной документации.

Рекламные предложения:

Читать далее: Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте дорожных машин

Категория: – Техническое обслуживание дорожных машин

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/organizatsiya-khraneniya-dorozhnykh-mashin

Организация и технология хранения машин

Организация и технология хранения машин

Организация и технология хранения машин

  1. Способы хранения машин
  2. Организация и место хранения машин
  3. Технология хранения машин

1. Способы хранения машин

Большинство сельскохозяйственных машин (плуги, сеялки, комбайны) из-за узкой специализации и сезонности работ используют в течение года непродолжительное время, как правило, меньше 10..15% от общего времени. Значительно больше работает трактор. Однако и он в течение года имеет длительные нерабочие периоды.

При неправильном хранении машин их естественный износ (коррозия, коробление и другие виды повреждений и разрушений) происходит более интенсивно. Правильное хранение обеспечивает техническую сохранность машин и способствует сокращению затрат на техническое обслуживание и ремонт во время эксплуатации.

В зависимости от продолжительности хранения машин, агрегатов и сборочных единиц различают два вида хранения: кратковременное и длительное.

Кратковременное хранение организуют в период полевых работ для машин, которые временно (от десяти дней до двух месяцев) не используют. На длительное хранениемашины устанавливают после окончания сезона, а также в периоды, когда перерыв в работе продолжается более двух месяцев.

К кратковременному хранению машины подготавливают  непосредственно после окончания работы (использования), а к длительному – не позднее 10 дней с момента окончания работы.

Существует три основных способа хранения машин и деталей (закрытый, открытый и комбинированный), которые обусловливаются конструктивными особенностями машин, природно-климатическими условиями, наличием соответствующих помещений или открытых площадок.

Закрытый способ (в сарае, гараже, на складе) является наилучшим, так как позволяет надежно предохранять машины от атмосферных и климатических воздействий. В закрытых помещениях в основном следует хранить машины зерноуборочные, очистительные, для внесения гербицидов и ядохимикатов, а также другие сложные и дорогостоящие машины.

Открытый способ рекомендуется в основном для кратковременного хранения таких машин, как плуги, бороны, культиваторы и т. п. Этот способ характеризуется тем, что машины хранят на открытых площадках без снятия с них каких-либо сборочных единиц и деталей.

Комбинированный способ применяют наиболее часто. Он сочетает в себе условия открытого и закрытого способов хранения, так как сложные машины хранят в закрытых помещениях или под навесом, а простые машины – на открытых, специально оборудованных площадках с твердым покрытием.

При установке машин на открытое хранение с них в обязательном порядке снимают все разрушающиеся в открытой атмосфере сборочные единицы и детали (аккумуляторные батареи, ремни из резинотекстиля, втулочно-роликовые цепи и т.п.) и сдают на хранение в специально оборудованные помещения.

При этом машины подвергают консервации и устанавливают на специальные подставки.

2. Организация и место хранения машин

Организация. Хранение – это комплекс организационных, экономических и технических мероприятий, позволяющих практически исключить вредные разрушающие и деформирующие воздействия на машину в нерабочий период.

К организационным мероприятиям относятся: обеспечение и оборудование мест хранения; организация и оплата труда при хранении техники; ведение учета и ответственность за хранящиеся машины; создание условий безопасности и противопожарной защиты.

К техническим мероприятиям относятся: очистка и мойка машины; снятие сборочных единиц и деталей, подлежащих хранению на складе, установка машины на подставки в отведенном месте хранения; нанесение защитных покрытий; герметизация отверстий и полостей машины; обслуживание машины в период хранения и снятие ее с хранения.

Ответственность за организацию хранения и сохранность машин по хозяйству в целом возлагается на руководителей и главных инженеров (инженеров-механиков), а в отделениях, на фермах, в бригадах, гаражах – на руководителей этих производственных подразделений. За хранение техники на машинном дворе отвечает заведующий машинным двором.

Перед постановкой на хранение проверяют техническое состояние машин и проводят очередное техническое обслуживание. Машины нужно хранить по видам и маркам с соблюдением интервалов между ними для проведения профилактических осмотров. Минимальное расстояние между машинами в одном ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между рядами – не менее 6 м.

К хранению машины подготавливают специализированные звенья или механизаторы под руководством лица, ответственного за хранение (бригадира, механика, мастера-наладчика, заведующего машинным двором).

Постановку машины на хранение и снятие с храненияс указанием ее технического состояния и комплектности оформляют приемо-сдаточными актами или записью в специальном журнале.

При складском хранении сдачу снятых с машин агрегатов, сборочных единиц, деталей, инструмента и принадлежностей оформляют описью, прилагаемой к приемо-сдаточному акту.

К агрегатам, сборочным единицам, деталям, инструментам и принадлежностям или к ящикам, в которых их хранят, прикрепляют бирки с указанием марки и хозяйственного номера машины.

Специализированное звено, кроме основной работы по хранению машин в нерабочий период, может дополнительно выполнять:

–        приемку, сборку, регулировку и хранение поступающих в хозяйства новых машин; комплектование машин в агрегаты;

–        послесезонное обслуживание и ремонт несложных машин;

–        реализацию списанных машин.

Места хранения. Для хранения машин выделяют специальную территорию на центральных усадьбах при ремонтных мастерских, на машинных дворах или пунктах технического обслуживания фермерских хозяйств, коллективных хозяйств и других сельскохозяйственных предприятий. Места хранения машин должны иметь:

–        помещения, гаражи, навесы и площадки с твердым покрытием;

–        площадки для регулировки и комплектования машин и агрегатов;

–        склады для хранения агрегатов, сборочных единиц и деталей, снимаемых с машин;

–        площадки для списанной и подлежащей списанию техники;

–        ограждение территории хранения;

–        подсобные помещения для оформления документов;

–        моечные площадки с эстакадой;

–        посты и оборудование для нанесения антикоррозионных покрытий (защитных смазок, предохранительных составов, лакокрасочных покрытий);

–        грузоподъемное оборудование, механизмы, приспособления и подставки для установки машин;

–        противопожарное оборудование и инвентарь (противопожарные щиты, ящики, резервуары);

–        освещение.

При выборе мест хранения учитывают природно-климатические условия, направление господствующих ветров (должно быть вдоль машин), обеспечение отвода талых и дождевых вод (уклон 2…30), расстояние от места работы в мастерской, особенности конструкции машин, потребность в техническом обслуживании и т. д.

Согласно правилам противопожарной безопасности, технику на хранение располагают не ближе 50 м от жилых и производственных помещений и не ближе 150 м от мест хранения огнеопасных материалов.

Для определения обеспеченности машин местами хранения целесообразно использовать показатель условного машинно-места, который представляет собой площадь, необходимую для хранения условной единицы техники. За условное машинно-место принята площадь, занимаемая условным эталонным трактором ДТ-75, Т-74, равная 7,78 м2.

Обеспеченность предприятиясредствами хранения можно представить также как отношение производственной площади  для хранения техники, имеющейся в хозяйстве, к производственной площади, необходимой для хранения:

Необходимые для расчета данные берут из технических паспортов тракторов и машин, справочника-каталога сельскохозяйственной техники, документов бухгалтерского учета и т. д.

3. Технология хранения машин

Постановка машин на хранение. При кратковременном хранении машины устанавливают, как правило, комплектно, без снятия с них агрегатов, сборочных единиц и деталей.

Хранить машины можно на станах бригад, в отделениях, на фермах и центральной усадьбе хозяйства, а также при ремонтных мастерских в период ожидания ремонта или после его окончания.

Перед постановкой машины на хранение проводят техническое обслуживание. Систему питания машины полностью заполняют горючим. В холодное время года удаляют из системы охлаждения воду.

При хранении машин с пневматическими колесами сроком до десяти дней следует несколько повысить давление в шинах, а при сроке хранения более десяти дней – установить машину на подставки, снизив давление в шинах до 70…80% от нормального.

У машин, установленных на подставки, между шинами и опорной поверхностью обязательно должен быть просвет не ме­нее 8…10 см, а сами шины покрывают предохранительной обмазкой, восковыми составами ЗВВД-13, ПЭВ-74 или алюминиевой краской.

Все отверстия и щели, через которые атмосферные осадки могут попасть внутрь агрегатов и сборочных единиц, закрывают крышками, пробками, заглушками или другими приспособлениями. Полотняные транспортеры уборочных машин снимают и убирают на склады.

При длительном хранениитехнологический процесс подготовки включает в себя: техническое обслуживание машины (очистку, мойку, смену масла и смазывание подшипников); снятие с машины агрегатов и деталей, которые следует хранить в специально оборудованных складских помещениях; закрытие отверстий после снятия агрегатов и деталей и герметизацию корпусов, картеров и блоков машин, чтобы в них не проникала влага и пыль; добавление антикоррозионных присадок АКОР-1 или К.П в масле; установку машины на подставки и подкладки в закрепленном за ней месте для хранения на машинном дворе; нанесение защитной смазки на поверхность детали (ее консервация) и подкраску мест с поврежденным лакокрасочным покрытием.

Снятые с машин резиновые и резинотекстильные детали нужно хранить в затемненном, отапливаемом и хорошо вентилируемом помещении, в котором хранение нефтепродуктов и химикатов запрещается; аккумуляторные батареи – в прохладном помещении с приточно-вытяжной вентиляцией; сборочные единицы и детали из металла, древесины и текстиля – в сухом вентилируемом помещении.

Контроль и техническое обслуживание машин при хранении. Правильность хранения машинна открытых площадках и под навесами проверяют не реже одного раза в месяц, а после сильного ветра, снегопада и дождя – немедленно, в закрытых помещениях – через каждые два месяца.

При этом проверяют установку машин, устойчивость, отсутствие перекосов и прогибов длинногабаритных деталей, комплектность, давление воздуха в шинах, отсутствие подтекания масла, надежность герметизации отверстий, состояние противокоррозионных покрытий и защитных устройств.

Обнаруженные дефекты надо немедленно устранять.

Правильность хранения снятых агрегатов, сборочных единиц и деталей проверяют периодически, причем детали из резины и текстиля каждые два-три месяца проветривают, перекладывают, а при необходимости насухо протирают, припудривают тальком, дезинфицируют. В аккумуляторных батареях ежемесячно контролируют уровень и плотность электролита.

Снятие машин с хранения.

По окончании хранения машину снимают с подставок и подкладок, расконсервируют – очищают от предохранительной смазки, пыли и грязи, удаляют заглушки и другие герметизирующие устройства.

Снятые агрегаты, сборочные единицы, детали, инструмент и принадлежности устанавливают на место, проверяют уровень и плотность электролита, при необходимости подзаряжают аккумуляторные батареи.

https://www.youtube.com/watch?v=7GCC4KlLb2M

В тракторах и других машинах, имеющих двигатель, его прокручивают стартером или вручную при открытых отверстиях под форсунки или искровые свечи зажигания и судят об исправности механизмов.

Заправляют машину топливом, маслом, водой, пускают и прогревают двигатель, проверяют работу его механизмов.

На малой скорости с поворотом в разные стороны и движении вперед и назад проверяют действие механизмов трансмиссии, ходовой части, рулевого управления.

У рабочих (навесных, прицепных) машин проверяют на месте медленным прокручиванием исправность действия механизмов. Обнаруженные неисправности сразу же устраняют.

Технология хранения основных сельскохозяйственных машин изложена в специальных технологических картах и правилах; нормативы затрат труда и расхода материалов на подготовку и хранение сельскохозяйственной техники, обслуживание во время хранения и снятие с хранения приведены в соответствующих руководствах и справочной литературе.

Источник: http://kursak.net/organizaciya-i-texnologiya-xraneniya-mashin/

Организация и технология хранения техники в хозяйстве

Организация и технология хранения машин

В последние годы ОАО “Черновское” была проведена работа по списанию и утилизации сельскохозяйственной техники, стоимость которой через амортизационные отчисления уже перенесена на вновь создаваемый продукт.

Оставшаяся техника ставится на хранение на центральном машинном дворе, а также в полеводческих бригадах, в специальных помещениях. Для хранения сельскохозяйственной техники в хозяйстве оборудован центральный машинный двор.

Для деталей и узлов, снимаемых с машин на период хранения, на территории машинного двора имеется кирпичный склад. Для автомобилей имеется типовой гараж. Все тракторы, находящиеся в работе, также обеспечены тёплой стоянкой.

В хозяйстве была введена должность заведующего машинным двором, на которого возложена ответственность за хранение сельскохозяйственной техники.

В настоящее время на машинном дворе хранятся только зерноуборочные, силосоуборочные комбайны и грузовая автомобильная техника. Кроме центрального машинного двора, имеются ещё площадки для хранения сельскохозяйственной техники, которые находятся на станах полеводческих бригад. На этих площадках хранится весь прицепной инвентарь.

В бригадах хозяйства также имеются площадки для хранения прицепного инвентаря. Все эти площадки мало приспособлены для хранения техники: они не огорожены, не спрофилированы, не улучшено грунтовое покрытие.

Склады для хранения снимаемого оборудования отнесены далеко от площадки, что создаёт дополнительные неудобства при постановке и снятии машин с хранения.

На центральном машинном дворе не организована постоянная служба хранения техники, постановку техники на хранение производят механизаторы, за которыми техника закреплена, под руководством заведующего машинным двором. Качество постановки техники затем проверяет комиссия под председательством главного инженера.

В хозяйстве не оборудована эстакада для мойки машин, при постановке техники на хранение мойка производится при помощи моечной установки ОМ-5361, здесь же находится компрессор.

При подготовке техники к постановке на хранение мало используются противокоррозионные средства защиты и консервационные смазки, за исключением битумных покрытий и мело-казеиновых растворов. Все работы по нанесению защитных покрытий производятся вручную.

При установке машин для разгрузки пневматических шин недостаточно применяются специальные подставки. Не производится должным образом и консервация двигателей внутреннего сгорания самоходных машин.

Цепи и ремни, снимаемые с машин, хранятся в складе, но не производится их подготовка к хранению. Приёмосдаточные акты на сдачу машин на хранение и их передачу в эксплуатацию оформляются для зерноуборочных комбайнов, тракторов и на остальную технику. Ведётся журнал проверки состояния техники, находящейся на хранении.

https://www.youtube.com/watch?v=DrVqK0mPOx0

Аккумуляторные батареи хранятся согласно требованиям ГОСТа: снимаются с машин, проходят проверку, ремонт, зарядку и хранятся в специальном помещении на машинном дворе.

Рассмотрев существующую систему очистки и хранения машин, выявили, что в хозяйстве необходимо организовать один машинный двор для хранения техники в соответствии с нормативными требованиями. Также существует потребность поста для мойки машин и сельскохозяйственной техники перед установкой на хранение.

Комплект поставки:

Оснащение и преимущества:

Поделитесь с Вашими друзьями:

Конструкция предназначена для интенсивной мойки транспорта и сельскохозяйственной техники водовоздушной струёй большим потоком.

Устройство конструкции показано на рисунке 3.2. Конструкция состоит из рамы 1 установленной на четыре поворотных колеса 2.

На раме располагаються основные узлы и механизмы: насос 3, компрессор 4, кронштейн с присоединительными штуцерами 9. На насос монтирована болк-группа 5. На компрессоре установлена группа безопасности 7.

Из блок-круппы исходит два шланга 8, для моющего пистолета и стойки. Агрегат содержит два манометра для контроля давления воды и воздуха.

Рисунок 3.2 – Устройство конструкции

Комплект поставки:

Оснащение и преимущества:

Поделитесь с Вашими друзьями:

Page 3

В сложившихся экономических условиях в аграрном секторе организация сервисного обслуживания, рациональная организация мойки автомобилей и хранения является одним из важных направлений роста эффективности сельскохозяйственного производства.

Материально-техническая база сельского хозяйства и в дореформенное время не в полной мере соответствовала интенсивным методам ведения производства, а за время преобразований она значительно уменьшила свой потенциал.

Процесс выбытия технических и технологических средств идет более быстрыми темпами по сравнению с процессом их обновления. Большинство сельскохозяйственных предприятий лишилось возможности не только нормальными темпами восполнять машинно-тракторный парк, но и поддерживать его в работоспособном состоянии.

Развивающийся новый сектор экономики, представленный фермерскими, личными подсобными хозяйствами, мелкими кооперативами, нуждается в производственно-технологическом, техническом обеспечении и обслуживании.

Так как в результате действия комплекса неблагоприятных факторов, произошло многократное сокращение сельскохозяйственного и ремонтно-обслуживающего производства, можно констатировать, что прежний рынок ремонтно-технического обслуживания полностью разрушен, а новый рынок еще не сформирован.

Современное состояние технического обслуживания и ремонта техники в АПК дорого обходится обществу: их несвоевременность, невысокий уровень, отсутствие запасных частей, смазочных материалов приводит к преждевременному износу и досрочному списанию дорогостоящих машин.

Построение комплексной системы технического сервиса, отвечающей совместным требованиям производственного процесса – одна из актуальнейших задач, стоящих перед агропромышленным сектором.

Первостепенной проблемой остаётся и техническая база ремонтно-технического сервиса, которая явно устарела и морально и физически. Вследствие возникновения мелких крестьянских и фермерских хозяйств вопросом дня становится проектирование малых мастерских.

Реконструкция старых и сооружение новых объектов должны вестись с опорой на научно обоснованные подходы людьми, обладающими широким профессиональным кругозором.

Одним из важнейших элементов технического обслуживания машин является организация очистки сельскохозяйственной техники.

Мойка является трудоемкой операцией, в то же время на технике с чисто вымытым шасси, прежде всего снизу, легче обнаружить неисправности и выполнить более качественно контроль деталей, регулировку, крепежные операции, а также смазку, так как современные устройства для мойки автомобилей снизу с повышенным давлением моющей струи вымывают из сочленений узлов и деталей смазку, поэтому необходимо проводить смазочные работы снизу автомобиля с большой тщательностью, чтобы восполнить утраченную при мойке смазку.

Важно также и то, что мойка способствует сохранению лакокрасочных покрытий внешних поверхностей автомобиля, обеспечивает повышение отражающей способности и уменьшение фотохимической деструкции.

В данной ВКР предложена организация хранения техники в ОАО «Черновское» Кочковского района Новосибирской области. В проектной части работы рассмотрена существующая организация очистки и хранения техники в хозяйстве, определен состав МТП, предложен проект организации хранения в соответствии с современными требованиями.

В конструкторской части ВКР проведен обзор технических устройств для мойки техники, предложена модернизированная мойка машин. Проведены необходимые расчеты конструкции на прочность и разработан комплект конструкторской документации. Расчёты показывают, что внедрение приспособления и предложенная организация хранения снизит эксплуатационные затраты.

В работе рассчитаны технико-экономические показатели ВКР, которые показывают высокую эффективность предлагаемых мероприятий.

Комплект поставки:

Оснащение и преимущества:

Поделитесь с Вашими друзьями:

Page 4

Производственную площадь поста очистки и мойки техники определяем по площади, занимаемой, оборудованием и объемом консервации. Так как в нашем случае самым большим по габаритным размерам является комбайн ДОН-1500, то для расчета производственной площади будем использовать его габаритные размеры (11950×5700×3900 мм).

Площадь поста консервации техники рассчитывается по формулам:

, (2.8)

где FO– площадь поста, м2;

FC – площадь, занимаемая машинами, м2;

FОБ – площадь, занимаемая оборудованием, м2;

К – переходной коэффициент, учитывающие рабочие залы, проезды и проходы, К= 2,0…3,0.

Тогда м2.

Так как существуют разработанные проекты постов консервации и один из них имеет площадь 162 м2, то можно его взять за основу.

Комплект поставки:

Оснащение и преимущества:

Поделитесь с Вашими друзьями:

Page 5

Внутренний диаметр трубопровода определяется по формуле 10. 42 [8]:

, (3.9)

где – номинальная подача насоса, м3/с;

– скорость течения жидкости, м/с.

Подставив значения получим:

Диаметр стенки трубы определяется по формуле 10.43 [8]:

, (3.10)

где-давление предохранительного клапана насоса, МПа;

– допустимое давление материала трубы.

Подставив значения получим:

м.

Число Рейнольдса определяется по формуле (4.10) на стр. 185 [9]:

(3.11)

где

Полученное значение Re меньше критического, следовательно, режим ламинарный и коэффициент гидравлического сопротивления:

λ = 75/Re = 75/219,1 = 0,48.

Длину нагнетательного трубопровода принимаем в соответствии с конструкцией машины:

.

Тогда потери давления будут составлять по формуле (4.10) на стр. 185 [9]:

(3.12)

где vЖ = 2,12 м/с; dВН = 0,005 м; ρ = 1000 кг/м3.

Местные потери давления в нагнетательном трубопроводе определяется по формуле (4.10) на стр. 185 [9]:

(3.13)

Суммарное значение коэффициента местных сопротивлений определяем, исходя из конструкции и размеров машины: для насадки (14 ед.) ξ = 0,1; плавного изгиба трубопровода ξ = 0,23; плавного изгиба трубопровода (1 ед.) ξ = 2.

Тогда:

Принимаем: для регулятора потока: ξр.п= 5; золотникового распределителя ξз.р= 4; клапана давления ξр.м= 4; обратного клапана ξр.с= 5; кнопки ξс.м= 2,5.

Суммарные потери давления в гидросистеме определяется по формуле (4.10) на стр. 185 [9]:

(3.14)

что составляет 4,3% и находится в допустимых пределах.

Комплект поставки:

Оснащение и преимущества:

Поделитесь с Вашими друзьями:

Источник: http://nashuch.ru/analiz-proizvodstvenno-hozyajstvennoj-deyatelenosti-predpriyat.html?page=10

ovdmitjb

Add comment