Kievuz

Законодательное регулирование системы налогообложения в РФ и ПМР для предприятий малого бизнеса

Содержание

Государственное регулирование малого бизнеса

Законодательное регулирование системы налогообложения в РФ и ПМР для предприятий малого бизнеса

Грамотное государственное регулирование малого бизнеса представляет собой выработку и внедрение различного рода механизмов его поддержки. Все они направлены на увеличение эффективности развития данной отрасли.

Виды механизмов

Помощь в развитии, которую оказывают государственные институты, относится к категории централизованных механизмов поддержки.

Она заключается в стимулировании предпринимательской деятельности людей в соответствии с конкретными целями. Они определяются с учетом интересов обеих заинтересованных сторон — бизнеса и государства.

При этом главным ориентиром выступает состояние, в котором находится экономика.

Децентрализованные механизмы поддержки — всевозможные формы саморегулирования среднего и малого бизнеса (СМБ), а также его адаптация к постоянно изменяющимся условиям рынка.

К сожалению, в нашей стране неразвитость взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и непрозрачные условия ведения бизнеса являются ограничителями для децентрализованных механизмов, хотя они характеризуются более высокой эффективностью, нежели централизованные.

К содержанию

Задачи государственных институтов

В рамках государственного регулирования деятельности российского малого бизнеса различными ведомствами страны выполняются действия, позволяющие достичь следующих целей:

  • постоянное развитие СМБ в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе, способствующее формированию среднего класса общества;
  • создание идеальных условий для осуществления предпринимательской деятельности;
  • увеличения числа самозанятых граждан;
  • разработка и последующее внедрение мероприятий, которые позволят нарастить долю участия СМБ в процессе формирования валового продукта (регионального и внутреннего), а также в доходах бюджета (федерального, местного).

Очень важно, чтобы система регулирования, применяемая государством, соответствовала поставленным целям и имела необходимые показатели — организационные, концептуально-программные, функциональные.

К содержанию

Содействие бизнесу на законодательном уровне

В ноябре 2008-го года по распоряжению Владимира Путина — занимающего в тот момент пост Председателя Правительства РФ — была утверждена «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (далее — Концепция).

В документе указывается, что одним из главных элементов экономической политики страны выступает содействие развитию субъектов хозяйствования. Благодаря ему появляется возможность решить ряд долгосрочных социальных задач и поддерживать на рынке здоровую конкуренцию.

Как следует из текста Концепции, улучшение бизнес-климата может быть достигнуто за счет:

  1. Преобразования отраслевой структуры компаний (малых и средних).
  2. Ряда мероприятий, которые позволят обеспечить увеличение количества предпринимателей в означенных временных рамках (до 2020-го года число субъектов предпринимательской деятельности должно увеличиться до 6 000 000 человек).

В течение последних нескольких лет в большинство законов о малом бизнесе были внесены изменения, существенно упрощающие его ведение в РФ. В частности, речь идет о следующих нововведениях:

Федеральный закон Изменения Примечание
N 78-ФЗ Появление бизнес-омбудсменов Предоставляют услуги по защите интересов ИП перед госструктурами (судами, надзорными органами)
N 292-ФЗ Сократились расходы на ведение бухгалтерского учета Субъекты малого бизнеса получили возможность использовать упрощенную систему ведения бухучета
N 44-ФЗ Малый бизнес получил доступ к госзаказу До 15% увеличилась доля муниципальных и государственных закупок, повышена начальная стоимость контракта (предельная), стало использоваться «правило 2-ой руки»
N 39-ФЗ Принципы, определяющие цены для целей налогообложения (н/о), стали более совершенными Сумма НДС продавца может уменьшаться на размер поощрения или премии, выплаченной покупателю
N 94-ФЗ Применение патентной системы н/о Патент заменяет собой уплату нескольких налогов (используется ИП, если штат сотрудников составляет 15 и менее человек)
N 194-ФЗ Усовершенствованы способы защиты товарных знаков Незаконное использование чужих товарных знаков карается штрафом, что способствует сокращению убытков пострадавшей компании и снижает недобросовестную конкуренцию.

Изменения вносились и в базовый закон о малом бизнесе — № 209-ФЗ. Наиболее свежие произошли в июле текущего года. Их можно разделить на две группы:

  1. Касающиеся критериев, согласно которым юрлицо может быть отнесено к категории малого и среднего предпринимательства (МСП).
  2. Регламентирующие работу Федеральной корпорации по развитию МСП.

В первом случае мы говорим об увеличении периода, в течение которого организация имеет право сохранять статус субъекта МСП, а также порога участия в капитале СМБ иностранных компаний и российских субъектов хозяйствования, не являющихся представителями МСП.

Во втором — о создании института поддержки СМБ в лице соответствующей корпорации. В ее функции, в частности, входит координация деятельности инфраструктуры и разработка схем оказания финансовой помощи участникам рынка. То есть речь идет о создании достойных условий для всестороннего развития предпринимательства в Российской Федерации.

Кроме того, с 01.01.2016 в соответствии с законом, принятым Госдумой, малый бизнес — ИП и юридические лица — в течение трех лет будет освобожден от плановых проверок. «Надзорные каникулы» не предусмотрены для сфер, связанных с безопасностью (радиационной, пожарной, экологической, промышленной) и государственной тайной.

К содержанию

Фонд помощи малому бизнесу:

Источник: https://ipinform.ru/razvitie-biznesa/malyj-biznes/regulirovanie-malogo-biznesa.html

Система налогообложения предприятий малого бизнеса, Налоги – Дипломная работа

Законодательное регулирование системы налогообложения в РФ и ПМР для предприятий малого бизнеса

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА

1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ…7

1.1 Понятие, содержание и процесс формирования финансовых

результатов предприятий малого бизнеса … 7

1.2 Налоги и система налогообложения как основа

экономического развития…16

1.3 Законодательное регулирование системы налогообложения

в РФ и ПМР для предприятий малого бизнеса … 24

ГЛАВА

2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА…29

2.1 Характеристика ООО «Ремком» и его основные

финансовые показатели …29

2.2 Оценка и анализ налогообложения хозяйствующего субъекта… 33

2.3 Влияние системы налогообложения на финансовые

результаты предприятия… 36

ГЛАВА

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ…46

3.1 Антикризисные меры в области налоговой политики ПМР… 46

3.2 Меры совершенствования системы налогообложения для предприятий малого бизнеса … 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56

ПРИЛОЖЕНИЕ…58

Выдержка из текста

ВВЕДЕНИЕ

Малый и средний бизнес выполняет ряд важнейших экономических и социальных задач.

Помимо налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, он вносит существенный вклад в экономический рост, создает дополнительные рабочие места, способствует развитию конкуренции.

Однако в условиях мирового финансового кризиса из-за неблагоприятной конъюнктуры потребительского спроса условия работы предприятий малого и среднего бизнеса резко ухудшились, обострились проблемы, связанные с отсутствием свободных денежных средств и наличием административных барьеров. [3, с. 62]

Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую

политику — экономическую, социальную, экологическую, демографическую и другие.

Эффективным средством государственного регулирования экономики, предпринимательства в рыночных условиях является осуществление налоговой политики в стране.

Налоговая политика как комплекс правовых действий органов власти и управления определяет целенаправленное применение налоговых законов. Налоговая политика является частью финансовой политики.

и цели налоговой политики обусловлены социально-экономическим строем общества и социальными группами, стоящими у власти. Экономически обоснованная налоговая политика преследует цель оптимизировать централизацию средств через налоговую систему.

Поэтому успешное функционирование предпринимательства в нашей стране напрямую связано с существующей налоговой системой, которая создавалась с 1991 года практически заново методом «проб и ошибок» под сильным давлением текущих неблагоприятных обстоятельств.

https://www.youtube.com/watch?v=LemkJ2zD96I

При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

Налоги являются важным звеном финансовых отношений в обществе и как форма финансовых отношений возникают одновременно с появлением государства.

Стабильная система налогообложения позволяет предпринимателю увереннее чувствовать себя в среде бизнеса: не зная твердо, каковы будут условия и ставки налогообложения в предстоящем периоде, невозможно рассчитать, какая же часть ожидаемой прибыли уйдет в бюджет, а какая останется предпринимателю.

Однако любая система налогообложения отражает характер общественного строя, состояние экономики страны, устойчивость социально-политической ситуации, степень доверия населения к правительству.

Поэтому, по мере изменения указанных условий, налоговая система перестает отвечать предъявляемым к ней требованиям и в нее вносятся необходимые изменения. [7, с. 256]

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансового механизма государственного регулирования экономики. Именно налоговая система в настоящее время является главным предметом дискуссий о путях и методах ее реформирования.

Малый бизнес в условиях нынешней экономики развивается, следовательно, все больше бизнесменов заинтересованы в том, чтобы прослеживать связи между системой налогообложения и результатами деятельности предприятий.

Предметом изучения выступает влияние налогообложения на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса.

Объектом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе налогообложения предприятий.

Научная новизна данной работы заключается в постановке, теоретическом обосновании и решении комплекса вопросов, связанных с влиянием системы налогообложения на результаты деятельности предприятия малого бизнеса.

Цель данной выпускной квалификационной работы — рассмотреть систему налогообложения предприятий малого бизнеса, а также определить степень ее влияния на финансово-хозяйственные результаты этих предприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Рассмотреть понятие и содержание системы налогообложения предприятий малого бизнеса;

2. Проанализировать влияние налогообложения на финансовые результаты организации малого бизнеса;

3. Произвести оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия малого бизнеса (выбранного предприятия);

4. Найти пути совершенствования системы налогообложения для предприятия малого бизнеса.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

В первой главе выпускной квалификационной работы представлена характеристика малого бизнеса как одного из направлений развития экономики государства, теоретический материал по системе налогообложения предприятий малого бизнеса, действующей в Российской Федерации и Приднестровской Молдавской Республики в период 2010—2012 годы.

Во второй главе работы рассматриваются финансово-хозяйственная деятельность предприятия малого бизнеса в сфере капитального строительства, капитального и текущего ремонта, а также рассчитана налоговая нагрузка на исследуемое предприятие по общепринятой и упрощенной налоговой системе.

В заключительной, третьей главе работы определены основные пути совершенствования законодательства Приднестровской Молдавской Республики, о системе налогообложения, учета и отчетности и меры по поддержанию малого предпринимательства в Приднестровской Молдавской Республике в условиях финансового кризиса страны. В частности рассматриваются основные изменения законодательной базы Приднестровской Молдавской Республики об упрощенной системе налогообложения, а также рассматриваются государственные меры по поддержанию малого предпринимательства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон ПМР от 21.09.2011 г. № 158−3-V «Об упрощенной системе налогообложения для юридических лиц»;

Источник: https://referatbooks.ru/diplomnaya-rabota/sistema-nalogooblojeniya-predpriyatiy-malogo-biznesa/

Особенности налогообложения малого бизнеса в России в 2019 году

Законодательное регулирование системы налогообложения в РФ и ПМР для предприятий малого бизнеса

Малое предпринимательство является неотъемлемой частью экономики России, поэтому для привлечения предпринимателей в малый бизнес государство разрабатывает более удобные и привлекательные системы налогообложения, чем для других форм хозяйствования. Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства – одна из волнующих тем для начинающих бизнесменов.

Основные моменты и отличительные черты данного вида налогообложения раскроем далее.

Выбор формы налогового режима

Малому бизнесу предоставляется возможность самостоятельного выбора налогообложения, благодаря чему вновь создаваемые предприятия имеют комфортные и доступные условия для своего функционирования.

Малый бизнес, как и другой любой другой легальный бизнес, характеризует его универсальность.

В малых предприятиях, так же как и в крупных, налоговые отчисления в казну государства имеют значительный удельный вес в финансовых потоках организации.

Недосмотр этой стороны ведения бизнеса оборачивается для фирмы большими финансовыми потерями. Поэтому если Вы только начинаете работать или желаете оптимизировать свои расходы обратитесь к хорошему бухгалтеру ,а лучше станьте им сами.

Конечно, можно признать, что система налогов в РФ несовершенна, однако разумный подбор оптимального метода уплаты налогов вполне возможен.

https://www.youtube.com/watch?v=Cig8sdn_AaE

На сегодняшний день, при создании малого предприятия есть возможность выбрать одну из нескольких действующих на данный момент налоговых систем, наиболее подходящую для планируемой деятельности компании.

Общий режим

Налогообложение предприятий всех форм собственности и видов по умолчанию устанавливается в виде общего режима – ОСНО. При данном режиме в обязанность предприятия входит ведение как бухгалтерского, так и налогового учета. Если организация работает на ОСНО, оно платит государству следующие налоги:

  • на добавленную стоимость,
  • на организации,
  • на прибыль (юридические лица),
  • на доходы физических лиц (индивидуальные предприниматели).

Преимущества ОСНО

К преимуществам данной системы можно отнести:

  • возможность заниматься различными видами деятельности, при этом, не имея лимита на размер выручки;
  • возмещение из бюджета НДС по разным основаниям;
  • большая привлекательность для контрагентов за счет возмещения их НДС;
  • обладание любым количеством наемных работников и другие.

Недостатки ОСНО

К недостаткам общего режима можно отнести:

  • обязанность уплаты большого количества налогов,
  • обязанность предоставления в налоговые органы и прочие государственные организации большого количества отчетности,
  • сложная форма ведения доходов и расходов,
  • сбор и обязательное хранение всей документации, связанной с деятельностью предприятия и другие.

Малый бизнес в сельском хозяйстве

Предприниматели, в деятельность которых входит только производство сельскохозяйственной продукции, и которые не перерабатывают ее, имеют возможность работать по системе ЕСХН.

В этом случае сбор налогов с малого бизнеса намного упрощается, так как организация вправе не уплачивать в казну следующие виды налогов:

  • на прибыль (юридические лица);
  • на доходы физических лиц (индивидуальные предприниматели);
  • на имущество;
  • на добавленную стоимость.

В том случае, если фирма хочет работать на данном режиме, ей необходимо показать удельный вес всего дохода от продажи произведенной продукции в общей выручке от реализации, причем его доля должна превышать 70%.

Отчетность сдается каждое полугодие, налоговым периодом является один год. Поэтому следует помнить, что перейдя на ЕСХН невозможно поменять режим налогообложения до окончания налогового года.

Впрочем, при иных системах смена режима также затруднена и производится лишь с начала года.

Причем, заявление на смену формы налоговых сборов необходимо подать заблаговременно в строго определенный период.

Ранее малый бизнес имел право применять упрощенную систему налогов, платежи которого рассчитывались на основе патента. Сегодня положения законодательства существенно поменялись – с 2013 года введен новый самостоятельный режим – патентная система налогообложения.

Поэтому сейчас особенности налогообложения малого бизнеса в части оплаты стоимости патента дифференцированы от налогообложения субъектов предпринимательства, работающих на других режимах, так как по новой системе необходимо уплатить только лишь стоимость патента.

Общая сумма патента рассчитывается по ставке 6% от предполагаемого годового дохода компании. Однако следует знать, что его теперь нельзя уменьшить как ранее, на сумму страховых взносов, выплаченных по обязательному страхованию.

Применение данного режима возможно только для индивидуальных предпринимателей. Помимо этого, патентное налогообложение применяется только при определенных видах деятельности – в законе их указано 69 и этот список окончательный.

Следует помнить, что при покупке патента на срок меньше чем 6 месяцев, полную его стоимость необходимо оплатить в срок до 25 числа месяца после начала его действия.

При большем сроке действия патента можно сначала оплатить его треть, а остальные две трети ближе к концу окончания срока его действия – но не позже чем за 30 дней до его прекращения.

Единый налог на вменённый доход (ЕНВД)

Налоги для субъектов малого предпринимательства значительно изменилось в 2013 году. С этого года, а также и теперь, переход на единый налог на вмененный доход стал добровольным. Также подвергся изменению и расчет ЕНВД – теперь он рассчитывается, начиная со дня постановки на учет, исходя из количества дней, которые были отработаны фактически в данном месяце.

Рассчитывается он по формуле, куда входит величина базовой доходности, установленная субъектом федерации, коэффициенты, которые зависят от специфики работы предприятия и ставка налога. Быстро посчитать и оплатить налог помогут онлайн сервисы.

Предельный расчет количества наемного персонала рассчитывается не как ранее, а от средней численности рабочей силы. Число работников, как и ранее должно быть не более 100.

Преимущества ЕНВД

Налогообложение деятельности предприятия по ЕНВД имеет следующие преимущества:

  • освобождению от уплаты следующих налогов:
  • на прибыль (юридические лица);
  • на доходы физических лиц (индивидуальные предприниматели);
  • на имущество;
  • на добавленную стоимость.

Как уже было отмечено ранее, по вышеуказанным налогам требуется ведение достаточно сложного бухгалтерского и налогового учета. Соответственно, замена указанного ряда налоговых выплат намного упрощает ведение учета и сокращает документооборот.

  • несложность расчета налога;
  • фиксированная сумма налога;
  • налог, который не зависит от реальной выручки предприятия, позволяет легально вести бизнес с различными оборотами без страха перед налоговыми органами;
  • легкость ведения простота учета доходов и расходов.

 Недостатки ЕВНД

Особенности сбора налогов с субъектов малого предпринимательства включают возможность совмещения разных режимом налогообложения и эта, казалось бы, благоприятная возможность, при ЕНВД оборачивается значительным недостатком.

В этом случае многопрофильные предприятия обязаны вести по всем видам деятельности раздельный учет, что значительно увеличивает трудозатраты, так как требуется более детальный учет аналитики. Соответственно и увеличивается число уплачиваемых в бюджет налогов.

К недостаткам данного режима можно отнести и следующие:

  • обязательная уплата фиксированной суммы, при отсутствии необходимой выручки может принести убыток предприятию;
  • налогообложение малого бизнеса в России несовершенно, поэтому наблюдается путаница в исчислении ЕНВД в регионах.

Упрощённая система (УСН)

Наиболее распространенным налоговым режимом является так называемая «упрощенка». Как и прочие специальные режимы налогообложения, УСН используется малыми предприятиями на добровольной основе. Но опять же, в налоговом законодательстве есть ряд ограничений для применения в УСН.

Кто не может применять УСН? Итак, к ним относятся:

  • фирмы, которые имеют доход за 9 месяцев более чем 15 000 000 рублей;
  • предприятия, которые в течение года заработали более 20 000 000 рублей;
  • количество наемного персонала не должно быть более 100 человек;
  • стоимость имущества должна быть более 100 000 000 рублей.

Плюсы УСН

Соответственно, как при прочих специальных режимах при УСН предприятие вправе не платить следующие налоги:

  • на прибыль (юридические лица);
  • на доходы физических лиц (индивидуальные предприниматели);
  • на имущество;
  • на добавленную стоимость.

Указанные налоговые платежи заменяются одним, расчет которого выбирается по желанию предприятия.

Минусы УСН

Ни один налоговый режим не может быть идеальным для ведения бизнеса. Поэтому и у популярной на данный момент упрощенной системы есть тоже недостатки:

  • потеря контрагентов из-за невозможности возмещения НДС и бюджета, который предприятия на УСН не уплачивают;
  • ограничения по кругу субъектов, которые имею право на выбор УСН;
  • значительно ограниченный перечень расходов по сравнению с ОСНО при расчете налоговой базы;
  • обязанность уплаты минимального налога даже при убыточности предприятия.

Таким образом, упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства не всегда может быть выгодна для развития бизнеса.

Особенности упрощенного режима

Налогообложение субъектов малого бизнеса по упрощенной системе осуществляется по двум объектам.

https://www.youtube.com/watch?v=z-xn5t_yx30

Первый – это общий доход предприятия. Налоговый платеж в этом случае составляет 6% от суммы дохода.

Второй – разница между доходами и расходами. В этом случае налоговая нагрузка составит 15% от полученной разницы.

Предприниматели вправе выбрать любой из этих объектов для налогообложения, однако прежде необходимо посчитать затрать предприятии. Чтобы выяснить, какой объект выгоднее для организации.

Замена основных налогов единственным не освобождает представителей малого бизнеса от других обязанностей перед государством, таких как:

  • регулярное предоставление налоговой и статистической отчетности;
  • оплата прочих налогов, зависящих от ведения бизнеса: за использование водных ресурсов, за добычу полезных ископаемых и т.д.;
  • оплата акцизов в том случае, если предприниматель реализует подакцизные товары;
  • оплата прочих сборов, таких как отчисления и взносы во внебюджетные фонды – ПФР, ФСС. Так, если частный предприниматель уплачивает за себя в пенсионный фонд фиксированную суммы один раз в год, то за своих работников он должен производить отчисления ежемесячно.

Оптимизация налогообложения

Конечно же, система налогообложения малого бизнеса значительно проще, чем в прочих сферах предпринимательства, однако без тщательной работы над выбором режима можно привести свою компанию к гибели. Поэтому для снижения налоговых выплат рекомендуется применять различные методы и способы для их оптимизации.

Налоговую нагрузку вполне реально рассчитать еще до открытия своего предприятия, поэтому высказывание о том, что огромные налоги неожиданно подкосили бизнес, несерьезны. При правильно составленном бизнес-плане налоги станут стабильными для бизнеса.

В том случае, если предприятие уже работает, выходом из запутанной ситуации станет налоговое планирование, при котором обязательно своевременное отслеживание всех изменений в законодательстве.

Проблемы налогообложения предприятий заключены, прежде всего, в отсутствии высококлассных специалистов, стоимость работы которых достаточно высока. На подобные издержки предприниматели часто не желают тратить свои доходы.

В результате складывается противоположная ситуация – высокие налоговые платежи и штрафы снижают эффективность ведения бизнеса.

Поэтому, чтобы получать высокую прибыль, следует уделять внимание оптимизации налогообложения предприятия и привлекать для этого профессионалов: или в штат, или работать со специалистами на аутсортинге (договор со сторонней компанией).

Только в этом случае оптимизация налогообложения малого бизнеса максимально приблизит предприятие к успеху.

ЕНВД для ИП и ООО | Бизнес и налоги | Малый бизнес ИП | Налог | Вмененка | Предпринимательство

Налогообложение малого и среднего предпринимательства (МСП)

Основные системы налогообложения

Отмена ЕНВД для ИП и ООО | Бизнес и налоги | Бизнес ИП ООО | Налог | Вмененка | Предпринимательство

Источник: https://vseproip.com/nalogi-i-platezhi/sistemy-nalogooblozheniya/osobennosti-nalogooblozheniya-malyx-predpriyatij.html

1. Общая характеристика законодательного регулирования налогообложения малого и среднего предпринимательства в России

Законодательное регулирование системы налогообложения в РФ и ПМР для предприятий малого бизнеса
Государственная поддержка малого предпринимательства

Необходимость анализа экономической сущности малого предпринимательства обусловлена двумя обстоятельствами: во-первых, оно объективно существует и развивается как сектор экономики; во-вторых…

Методологические аспекты налогообложения субъектов малого предпринимательства

1.1 Критерии субъектов малого и среднего предпринимательства

Составным элементом рыночной экономики любой страны является малый бизнес. Именно он, обычно, формируется как ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта…

Методы финансового стимулирования предпринимательской деятельности

1.2 Роль малого и среднего предпринимательства для экономики России

Развитие экономики любой страны немыслимо без оптимального соотношения в ней крупных, средних и малых предприятий. Особую роль в данном процессе, как свидетельствует мировой опыт, играет малое и среднее предпринимательство…

Налоговое законодательство в контексте стимулирования деятельности малого и среднего бизнеса

1. Налоговое законодательство и проблема стимулирования малого и среднего предпринимательства

Налогообложение субъектов малого предпринимательства при различных способах ведения учёта

1.1.Эволюция налогообложения субъектов малого предпринимательства в России

Из многих проблем, с которыми сталкивались малые предприятия на протяжении всей современной истории рыночных преобразований в стране, то здесь необходимо выделить несовершенство налогового законодательства…

Основные направления оптимизации налогообложения на малом предприятии ООО “Аудит-Профи”

f1.2 Эволюция системы налогообложения малого предпринимательства в России

Если обратиться к истории налогообложения в РФ, можно оценить степень его влияния на становление и развитие предпринимательства…

Особенности налогообложения и формирования финансовых результатов малых предприятий в Российской Федерации (на примере ИП Гальченко Е.Ю.)

1.2 Эволюция налогообложения субъектов малого предпринимательства в России

Из многих проблем, с которыми сталкивались малые предприятия на протяжении всей современной истории рыночных преобразований в стране, то здесь необходимо выделить несовершенство налогового законодательства…

Правовое регулирование налогообложения малого и среднего бизнеса

1.1 Основные этапы развития и законодательного определения малого и среднего предпринимательства в России

В отечественной истории данная категория малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) как нормативная правовая единица стала выражено выделяться с 1988 года. В этот период к числу малых относили государственные предприятия…

Правовое регулирование налогообложения малого и среднего бизнеса

Таблица 1. Основные этапы развития и законодательного определения малого и среднего предпринимательства в России

Этапы, годы Принятые нормативно-правовые акты 1975-1990 гг. 1986 г…

Применение специальных налоговых режимов субъектами малого предпринимательства

1.2.Эволюция налогообложения субъектов малого предпринимательства в России

Из многих проблем, с которыми сталкивались малые предприятия на протяжении всей современной истории рыночных преобразований в стране, то здесь необходимо выделить несовершенство налогового законодательства…

Сравнительная характеристика специальных налоговых режимов с целью применения субъектами малых предпринимательств

f2.2 Эволюция системы налогообложения малого предпринимательства в России

Если обратиться к истории налогообложения в РФ, можно оценить степень его влияния на становление и развитие предпринимательства…

Управление привлечением инвестиций в малое и среднее предпринимательство в РК

2.1 Анализ состояния и динамика развития малого и среднего предпринимательства в Казахстане

Реализация политики государства по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с мероприятиями по созданию условий для подъема экономики и повышения уровня жизни населения…

Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий

1.1 Понятие малого бизнеса. Закон о развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Малое предпринимательство как субъект экономики существует в России более пятнадцати лет. На эти годы пришелся самый трудный для него период – период становления. В это время создавалась нормативная правовая база…

Федеральные целевые программы в сфере обращения: порядок разработки и реализации

2.3 Поддержка и развития малого и среднего предпринимательства

федеральный целевой программа предпринимательство Особую роль малого и среднего предпринимательства в современных условиях определяют следующие факторы: создание конкуренции на рынках товаров и услуг; создание новых рабочих мест…

Источник: http://fin.bobrodobro.ru/46270

ovdmitjb

Add comment