Каталог ссылок на книги в формате epub для iPhone или iPad iPod
sh: 1: –format=html: not found
ePub – это формат электронных книг, разработанный Международным Форумом по Цифровым Публикациям (International Digital Publishing Forum – IDPF).
Согласно определению IDPF, ePub – это XML-формат цифровых книг и публикаций с плавающей («резиновой») версткой.
Само обозначение «ePub» расшифровывается как electronic publication, что, в переводе с английского, означает «электронное издание». Файлы в данном формате имеют расширение .epub.
ePub основан на трех открытых стандартах: Open Publication Structure (OPS), Open Packaging Format (OPF) и Open Container Format (OCF).
Формат ePub позволяет издателям выпускать и распространять цифровые издания в одном файле, обеспечивая при этом совместимость программного и аппаратного обеспечения, необходимого для воспроизведения незашифрованных цифровых изданий с плавающей версткой.
Формат был задуман еще в 1999 году и первоначально носил название Open eBook Publication Structure (OEB). Релиз ePub состоялся в 2007 году.
IDPF был организован при поддержке Adobe и Ассоциации американских издателей. IDPF представляют крупнейшие мировые издательства, такие как Random House, HarperCollins и другие.
Заинтересованность издателей в подобном формате электронных изданий объясняется желанием получить универсальную электронную книгу, которую можно читать не только на отдельном специализированном устройстве (таком как Amazon Kindle или Sony Reader), но и на обычном мобильном телефоне, КПК, персональном компьютере.
По сути, файл в формате ePub представляет собой zip-архив. Расширение .epub означает лишь то, что файл предназначен для открытия специальной программой «читалкой». Zip-контейнер ePub-файла содержит тексты в форматах xHTML, HTML или PDF, XML-файлы с описанием издания, а также каталоги, содержащие графические файлы, в том числе в векторном формате SVG, встроенные шрифты, таблицы стилей и т.д.
Фактически, файлы ePub можно создавать и редактировать даже с помощью обычного Блокнота (Notepad).
Создав контент в указанных выше форматах, достаточно расфасовать полученные файлы по папкам в соответствии со структурой ePub, упаковать все в zip-архив, а затем изменить расширение конечного файла на .epub.
Разумеется, существуют и более «цивилизованные» способы создания электронных книг, например программа Adobe inDesign с возможностью сохранения файла в ePub-формате. К слову, есть у Adobe и программа для чтения таких электронных книг – Adobe Digital Editions.
epub-файла, но позволяет донести документ до читателя в таком виде, в каком его задумывал автор, что делает ePub более предпочтительным, чем другой распространенный формат электронных книг – 2
Стандартный файл в формате ePub обычно содержит следующие файлы и каталоги:
mimetype – сообщает операционной системе (будь то система настольного компьютера или портативной «читалки»), что находится внутри;
META-INF – каталог, содержащий, как минимум, один файл – container.
xml, который содержит информацию о том, где в контейнере находится непосредственно книга;
OEBPS – папка, в которой рекомендуется размещать собственно содержимое книги.
Каталог содержит:
fonts – каталог шрифтов, использованных в книге;
images – каталог иллюстраций;
content.opf – XML файл с полным списком содержимого контейнера;
toc.
ncx – содержание (оглавление) книги;
xhtml файлы – собственно текст книги.
Рассмотрим структуру ePub подробнее.
Важное примечание: названия всех файлов, входящих в структуру ePub, чувствительны к регистру. Таким образом, файл ChapterOne.
xhtml, содержащий текст одной из глав книги, должен описываться в content.opf и toc.ncx именно как ChapterOne.
xhtml, а не chapterone.xhtml или как-либо еще.
mimetype
Этот файл содержит простой ASCII текст, а точнее одну единственную строку: “application/epub+zip“
Этот файл сообщает операционной системе, что ePub-файл является на самом деле zip-архивом. Этот файл должен быть первым в контейнере и не должен быть сжат.
META-INF
Данный каталог содержит файл container.xml, в котором указано местоположение файла Content.opf.
OEBPS
Папка, в которой, как правило, содержится непосредственно книга. Здесь можно увидеть следующие объекты:
– папка fonts – содержит файлы шрифтов, используемых в книге, в формате OTF (OpenType Font).
– папка images – здесь содержатся графические файлы, являющиеся иллюстрациями к книге (если они есть).
– content.
opf – этот файл содержит полный список всех файлов в .epub контейнере, описывая их порядок, а также хранит метаданные, такие как название книги, автор, жанр, издатель и т.д.
– toc.ncx. Это таблица содержания (оглавления) книги.
В программах и устройствах «читалках» этот файл используется для навигации по содержимому книги.
– page-template.xpgt. Этот файл не является частью спецификации IDPF, но Adobe Digital Editions использует его для форматирования.
Как правило, весь текст электронного издания разбивается на главы (отдельный файл для каждой главы), но может содержаться и в одном файле с закладками для каждой главы.
Источник: http://www.zone4iphone.ru/index.php?p_id=7&avtor=%D0%94%D0%B6%D0%BE+%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BC%D0%B0%D0%BD
Кто такой Джо Зельцман?
? Джозеф (Джо) Зельцман впервые представил технические аспекты своего подхода к портрету на съезде профессиональных фотографов Канады.
Его подход вызвал значительный интерес и Джо был приглашен преподавать в школе профессиональных фотографов в Виноне, в государственные школы Северной Каролины, Нового Хемпшира, Пенсильвании, Нью Йорка, Техаса, Школу Западного Побережья Института в Санта Барбаре. Такие пятидневные классы проходили при полных аудиториях в 70-х и 80-х годах.
Помимо спонсируемых занятий, Джо преподавал свою методику профессиональным фотографам, давая частные уроки. Такие пятидневные сессии проходили в Америке, Канаде, Австралии и Пуэрто Рико. Количество слушателей не превышало 15 человек, и занятия обычно проводились в чьей-либо студии.
Джо вышел на пенсию в возрасте 80 лет. Он является пожизненным членом Профессиональных Фотографов Америки, Американского Общества Фотографов, Ассоциации Профессиональных Фотографов Нью Джерси,
Вскоре после своего 90-летия, Джо купил компьютер, сканер, принтер и т.д. и потратил много времени на его освоение. После этого Джо собрал все материалы, накопленные за столько лет преподавания, в подробное учебное пособие, чтобы разместить на данном Веб-сайте в качестве своего профессионального наследия.
Вступительные комментарии Джо: Я всегда тяготел к портретной фотографии, потому что я люблю людей, и мне нравится работать с ними. Самая важная задача, стоящая перед фотографом-портретистом – суметь уловить разнообразие интересных выражений лица, отражающих личность натурщика.
Выразительный портрет – это результат взаимодействия фотографа и модели. Технические навыки помогают только в подготовительной работе по созданию основы портрета: установлению света и положения камеры, а также в определении положения модели. Однако, технические навыки фотографа считаются красноречивым средством выражения его сущности.
Примечание: Я призываю всех, кто интересуется данной концепцией, сосредоточить свое внимание на овладении различными техническими навыками, предложенными в последующих главах.
Когда техника исполнения станет привычной, вы сможете выполнять чисто технические задания автоматически.
Достигнув такого уровня автоматизма, вы сможете сконцентрироваться на общении с моделью, что является залогом успешной работы по созданию эффектного портрета,
Структурный портрет
Фотографии людей могут быть выполнены разными способами и для разных целей и условно могут быть разделены на пять категорий
Реклама: Основной целью рекламного портрета является создание бросающейся в глаза картинки, чтобы привлечь внимание зрителей. При этом совсем не обязательно добиваться портретного сходства или показывать индивидуальность модели. Такой стиль портретной фотографии используется главным образом в рекламе, в постерах в области исполнительского искусства.
Гламур: Гламурный подход к портрету позволяет изменить внешность модели, используя перспективный вид и освещение, чтобы создать атмосферу гламура и изысканности. Первоочередная задача гламурного портрета – создать привлекательную картинку, а не отобразить истинное сходство.
Документальность: Эта категория удовлетворяет потребности клиентов в портретах, связанных с общественной жизнью и значимыми событиями.
Здесь часто невозможно получить портрет, отвечающий эстетическим требованиям, из-за одежды моделей, реквизита, декораций, присутствующих на фотографии.
Однако, документальная ценность таких фотографий приводит к возможным компромиссам. Такие портреты выполняются для новостных средств массовой информации.
Окружающая среда: такой подход к портрету предлагает способ для создания интересных и информативных портретов. Включая какие-то предметы, имеющие отношение к роду занятий модели или ее хобби, фотограф дает зрителям важную информацию о модели. Но очень часто модель на таких портретах выполняет какую-либо работу и поэтому портретное сходство может быть утрачено.
Классический: Оставшаяся категория, традиционный классический портрет, ставит перед собой задачу показать лицо модели в выигрышном ракурсе и дополнить эффект с помощью правильно расположенного туловища модели.
В результате такой съемки на портрете получается естественное и непринужденное лицо. Независимо от того, какая часть туловища показана на портрете, акцент не делается на одежду, реквизиты и фон.
Нижеследующие картинки – это примеры выполненных Зельцманом фотографий детей, мужчин и женщин, небольшие группы и семейные фотографии. Одиночный или групповой. Крупным планом, 3\4 или в полный рост. После просмотра этих фотографий, пожалуйста, прочитайте комментарии.
Просматривая фотографии, вы понимаете, что ваша реакция предсказуема. Глядя на любой из этих портретов, вы видите только лицо и его выражение, что и является основной задачей классического портрета.
Следует отметить, что этот акцент на лицо сохраняется при отсутствии любых отвлекающих деталей на портрете и достигается посредством согласования цветовой гаммы одежды, фона, реквизитов и т.п. И, в конечном итоге, элегантной простотой поз. Как вы успели заметить, все модели на моих портретах выглядят непринужденно и расслабленно.
Источник: http://kursak.net/kto-takoj-dzho-zelcman/
Add comment