Kievuz

Кто такой Джо Зельцман?

Каталог ссылок на книги в формате epub для iPhone или iPad iPod

Кто такой Джо Зельцман?
sh: 1: –format=html: not found

ePub – это формат электронных книг, разработанный Международным Форумом по Цифровым Публикациям (International Digital Publishing Forum – IDPF).

Согласно определению IDPF, ePub – это XML-формат цифровых книг и публикаций с плавающей («резиновой») версткой.

Само обозначение «ePub» расшифровывается как electronic publication, что, в переводе с английского, означает «электронное издание». Файлы в данном формате имеют расширение .epub.

ePub основан на трех открытых стандартах: Open Publication Structure (OPS), Open Packaging Format (OPF) и Open Container Format (OCF).

Формат ePub позволяет издателям выпускать и распространять цифровые издания в одном файле, обеспечивая при этом совместимость программного и аппаратного обеспечения, необходимого для воспроизведения незашифрованных цифровых изданий с плавающей версткой.

Формат был задуман еще в 1999 году и первоначально носил название Open eBook Publication Structure (OEB). Релиз ePub состоялся в 2007 году.

IDPF был организован при поддержке Adobe и Ассоциации американских издателей. IDPF представляют крупнейшие мировые издательства, такие как Random House, HarperCollins и другие.

Заинтересованность издателей в подобном формате электронных изданий объясняется желанием получить универсальную электронную книгу, которую можно читать не только на отдельном специализированном устройстве (таком как Amazon Kindle или Sony Reader), но и на обычном мобильном телефоне, КПК, персональном компьютере.
По сути, файл в формате ePub представляет собой zip-архив. Расширение .epub означает лишь то, что файл предназначен для открытия специальной программой «читалкой». Zip-контейнер ePub-файла содержит тексты в форматах xHTML, HTML или PDF, XML-файлы с описанием издания, а также каталоги, содержащие графические файлы, в том числе в векторном формате SVG, встроенные шрифты, таблицы стилей и т.д.

Фактически, файлы ePub можно создавать и редактировать даже с помощью обычного Блокнота (Notepad).

Создав контент в указанных выше форматах, достаточно расфасовать полученные файлы по папкам в соответствии со структурой ePub, упаковать все в zip-архив, а затем изменить расширение конечного файла на .epub.

Разумеется, существуют и более «цивилизованные» способы создания электронных книг, например программа Adobe inDesign с возможностью сохранения файла в ePub-формате. К слову, есть у Adobe и программа для чтения таких электронных книг – Adobe Digital Editions.

Одна из особенностей ePub – интеграция файлов шрифтов. В некоторых случаях это ощутимо увеличивает размер конечного .

epub-файла, но позволяет донести документ до читателя в таком виде, в каком его задумывал автор, что делает ePub более предпочтительным, чем другой распространенный формат электронных книг – 2

Стандартный файл в формате ePub обычно содержит следующие файлы и каталоги:

mimetype – сообщает операционной системе (будь то система настольного компьютера или портативной «читалки»), что находится внутри;
META-INF – каталог, содержащий, как минимум, один файл – container.

xml, который содержит информацию о том, где в контейнере находится непосредственно книга;
OEBPS – папка, в которой рекомендуется размещать собственно содержимое книги.

Каталог содержит:
fonts – каталог шрифтов, использованных в книге;
images – каталог иллюстраций;
content.opf – XML файл с полным списком содержимого контейнера;
toc.

ncx – содержание (оглавление) книги;
xhtml файлы – собственно текст книги.

Рассмотрим структуру ePub подробнее.

Важное примечание: названия всех файлов, входящих в структуру ePub, чувствительны к регистру. Таким образом, файл ChapterOne.

xhtml, содержащий текст одной из глав книги, должен описываться в content.opf и toc.ncx именно как ChapterOne.

xhtml, а не chapterone.xhtml или как-либо еще.

mimetype

Этот файл содержит простой ASCII текст, а точнее одну единственную строку: “application/epub+zip

Этот файл сообщает операционной системе, что ePub-файл является на самом деле zip-архивом. Этот файл должен быть первым в контейнере и не должен быть сжат.

META-INF

Данный каталог содержит файл container.xml, в котором указано местоположение файла Content.opf.

OEBPS

Папка, в которой, как правило, содержится непосредственно книга. Здесь можно увидеть следующие объекты:

папка fonts – содержит файлы шрифтов, используемых в книге, в формате OTF (OpenType Font).
папка images – здесь содержатся графические файлы, являющиеся иллюстрациями к книге (если они есть).
content.

opf – этот файл содержит полный список всех файлов в .epub контейнере, описывая их порядок, а также хранит метаданные, такие как название книги, автор, жанр, издатель и т.д.
toc.ncx. Это таблица содержания (оглавления) книги.

В программах и устройствах «читалках» этот файл используется для навигации по содержимому книги.
page-template.xpgt. Этот файл не является частью спецификации IDPF, но Adobe Digital Editions использует его для форматирования.

Другие программы и устройства для чтения электронных книг могут его игнорировать.
xHTML-файлы. Содержимое книги. Документы в формате XML 1.1, содержащие текст.

Как правило, весь текст электронного издания разбивается на главы (отдельный файл для каждой главы), но может содержаться и в одном файле с закладками для каждой главы.

Источник: http://www.zone4iphone.ru/index.php?p_id=7&avtor=%D0%94%D0%B6%D0%BE+%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BC%D0%B0%D0%BD

Кто такой Джо Зельцман?

Кто такой Джо Зельцман?

? Джозеф (Джо) Зельцман впервые представил технические аспекты своего подхода к портрету на съезде профессиональных фотографов Канады.

Его подход вызвал значительный интерес и Джо был приглашен преподавать в школе профессиональных фотографов в Виноне, в государственные школы Северной Каролины, Нового Хемпшира, Пенсильвании, Нью Йорка, Техаса, Школу Западного Побережья Института в Санта Барбаре. Такие пятидневные классы проходили при полных аудиториях в 70-х и 80-х годах.

Помимо спонсируемых занятий, Джо преподавал свою методику профессиональным фотографам, давая частные уроки. Такие пятидневные сессии проходили в Америке, Канаде, Австралии и Пуэрто Рико. Количество слушателей не превышало 15 человек, и занятия обычно проводились в чьей-либо студии.

Джо вышел на пенсию в возрасте 80 лет. Он является пожизненным членом Профессиональных Фотографов Америки, Американского Общества Фотографов, Ассоциации Профессиональных Фотографов Нью Джерси,

Вскоре после своего 90-летия, Джо купил компьютер, сканер, принтер и т.д. и потратил много времени на его освоение. После этого Джо собрал все материалы, накопленные за столько лет преподавания, в подробное учебное пособие, чтобы разместить на данном Веб-сайте в качестве своего профессионального наследия.

Вступительные комментарии Джо: Я всегда тяготел к портретной фотографии, потому что я люблю людей, и мне нравится работать с ними. Самая важная задача, стоящая перед фотографом-портретистом – суметь уловить разнообразие интересных выражений лица, отражающих личность натурщика.

Выразительный портрет – это результат взаимодействия фотографа и модели. Технические навыки помогают только в подготовительной работе по созданию основы портрета: установлению света и положения камеры, а также в определении положения модели. Однако, технические навыки фотографа считаются красноречивым средством выражения его сущности.

Примечание: Я призываю всех, кто интересуется данной концепцией, сосредоточить свое внимание на овладении различными техническими навыками, предложенными в последующих главах.

Когда техника исполнения станет привычной, вы сможете выполнять чисто технические задания автоматически.

Достигнув такого уровня автоматизма, вы сможете сконцентрироваться на общении с моделью, что является залогом успешной работы по созданию эффектного портрета,

Структурный портрет

Фотографии людей могут быть выполнены разными способами и для разных целей и условно могут быть разделены на пять категорий

Реклама: Основной целью рекламного портрета является создание бросающейся в глаза картинки, чтобы привлечь внимание зрителей. При этом совсем не обязательно добиваться портретного сходства или показывать индивидуальность модели. Такой стиль портретной фотографии используется главным образом в рекламе, в постерах в области исполнительского искусства.

Гламур: Гламурный подход к портрету позволяет изменить внешность модели, используя перспективный вид и освещение, чтобы создать атмосферу гламура и изысканности. Первоочередная задача гламурного портрета – создать привлекательную картинку, а не отобразить истинное сходство.

Документальность: Эта категория удовлетворяет потребности клиентов в портретах, связанных с общественной жизнью и значимыми событиями.

Здесь часто невозможно получить портрет, отвечающий эстетическим требованиям, из-за одежды моделей, реквизита, декораций, присутствующих на фотографии.

Однако, документальная ценность таких фотографий приводит к возможным компромиссам. Такие портреты выполняются для новостных средств массовой информации.

Окружающая среда: такой подход к портрету предлагает способ для создания интересных и информативных портретов. Включая какие-то предметы, имеющие отношение к роду занятий модели или ее хобби, фотограф дает зрителям важную информацию о модели. Но очень часто модель на таких портретах выполняет какую-либо работу и поэтому портретное сходство может быть утрачено.

Классический: Оставшаяся категория, традиционный классический портрет, ставит перед собой задачу показать лицо модели в выигрышном ракурсе и дополнить эффект с помощью правильно расположенного туловища модели.

В результате такой съемки на портрете получается естественное и непринужденное лицо. Независимо от того, какая часть туловища показана на портрете, акцент не делается на одежду, реквизиты и фон.

Только лицо и его выражение должны выделяться как наиболее интересная для зрителя деталь.

Нижеследующие картинки – это примеры выполненных Зельцманом фотографий детей, мужчин и женщин, небольшие группы и семейные фотографии. Одиночный или групповой. Крупным планом, 3\4 или в полный рост. После просмотра этих фотографий, пожалуйста, прочитайте комментарии.

Просматривая фотографии, вы понимаете, что ваша реакция предсказуема. Глядя на любой из этих портретов, вы видите только лицо и его выражение, что и является основной задачей классического портрета.

Следует отметить, что этот акцент на лицо сохраняется при отсутствии любых отвлекающих деталей на портрете и достигается посредством согласования цветовой гаммы одежды, фона, реквизитов и т.п. И, в конечном итоге, элегантной простотой поз. Как вы успели заметить, все модели на моих портретах выглядят непринужденно и расслабленно.

Источник: http://kursak.net/kto-takoj-dzho-zelcman/

ovdmitjb

Add comment