Kievuz

Содержание

Autodesk 3Ds Max скачать бесплатно

Возможности 3DX MAX

Нужен мощный инструмент для создания и редактирования трехмерной графики и анимации? Мы предлагаем вам абсолютно бесплатно скачать 3D Max без регистрации — популярный программный пакет от компании Autodesk.

Он позволяет создавать детализированные 3D-модели и анимировать их, экспериментировать с визуальными эффектами. Предлагает множество инструментов, разработанных специально для таких задач.

Программа используется для создания компьютерных игр, анимации, визуализации интерьеров, создании рекламы и спецэффектов. Первые версии были известны под именем 3D Studio Max.

Особенности Autodesk 3Ds Max

Пакет обладает множеством средств для построения трехмерных моделей, не только реальных, но и вымышленных. Сегодня 3D(s) Max скачать торрент можно уже только ради его широкого функционала и уникальных возможностей.

  • Представлен огромный выбор вариантов моделирования — от полигонального до более сложного, на основе сплайнов. Между собой их все можно сочетать.
  • Собственный механизм расчета физики для моделирования поведения объектов.
  • Система частиц дает возможность управлять объектами малых размеров и создавать сцены дождя, тумана, огня, дыма.
  • Модуль визуализации позволяет в конечном виде представить все эффекты, свойства материалов и объектов.
  • Для воссоздания различных видеоэффектов к программе можно подключать дополнительные плагины, компенсирующие нехватку инструментов.
  • Кроме внутреннего формата max может за счет импорта работать и с другими типами данных 3D-геометрии: ai, dwg, dxf, x, sldasm, asm, htr.

Autodesk 3Ds Max серьезно обходит всех конкурентов за счет интерфейса. Несмотря на множество функций, он остается доступным и понятным. И хотя, например, Blender можно более тонко настроить, возможности по рендеру у него сильно ограничены, а для игр и спецэффектов продукт не адаптирован. MODO и Cinema 4D отстают от решений Autodesk в возможностях моделирования.

Какую версию 3Ds Max скачать?

Все релизы продукта, включая версию 2019, работают только под управлением ОС Windows. Обладателям слабых компьютеров лучше выбрать версии 9 и 2009. Им для работы достаточно процессора с частотой от 2,4 ГГц, 1 Гб ОЗУ и Windows XP.

Начиная с релиза 2015 года, необходим уже 64-разрядный многоядерный процессор и 4 Гб оперативной памяти, ОС — Windows 7 и старше. На нашем сайте вы можете скачать 3Д Макс версии, которые работают как в 32-х, так и в 64-битном режиме.

3Ds Max 2016

На сайте можно 3Ds Max 2016 скачать торрент сразу с встроенным пакетом Design, предоставляющим пользователям расширенные возможности. Значительным изменениям был подвергнут интерфейс, получивший новое рабочее пространство.

Основные особенности:

  • поддержка мультитач навигации;
  • облачный рендеринг Autodesk A360 Rendering;
  • новая система шаблонов расположения инструментов, меню и сцены;
  • технология Open Sub Division от Pixar для работы с высокополигональными объектами;
  • физическая камера и монтажный стол;
  • технология Exposure для расчета освещенности.

3Ds Max 2017

Значительно улучшились возможности работы с 3D-анимацией и ее производительность. Помогли в этом инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Hetmap.

В 3D-моделировании упростилась работа с объектами, появилась возможность быстрого создания твердых поверхностей, карта текста и форм. Новый сервис Autodesk Raytracer более точно отображает объекты архитектуры.

В 3Ds Max 2017, скачать торрент которого можно на сайте, появилась поддержка мониторов с высоким разрешением.

3Ds Max 2018

Последний релиз продукта 3Ds Max 2018, скачать торрент которого можно прямо на сайте, получил новый рендер Arnold от Solid Angle’s, а также следующие возможности:

  • расчет траектории движения в 3D-анимации;
  • движок и шаблоны для создания виртуальной реальности Interactive;
  • расширенные инструменты для работы со сплайнами;
  • инструмент Fluids для создания реального поведения жидкостей;
  • настраиваемые рабочие пространства;
  • умное создание пакетов компонентов.

3Ds Max 2019

Новая версия представлена весной 2018 года. Редактор 3Ds Max 2019, скачать торрент которого можно на сайте, содержит не только 4 обновления, вышедшие в течении прошлого года, но и новые функции:

  • обновлённая работа с проектом;
  • поддержка Autodesk Viewer;
  • редактирование VR, позволяющего вам использовать гарнитуру VR для ввода и редактирования своего уровня в виртуальной реальности;
  • объединение сплайнов в новые формы с использованием булевых операций;
  • возможность написания собственных шейдеров, а также загрузка и использование существующих шейдеров OSL;
  • настраиваемый способ генерации текстур дерева;

3Ds Max 2020

27 марта 2019 года компания Autodesk (Калифорния, США) представила новый релиз. Старший менеджер компании Николас Фонта назвал версию значительно улучшившей качество и стабильность работы. Последнее обновление совместимо с Windows 7 и более новыми выпусками ОС.

Обновления и новшества 3Д Макс 2020:

  • улучшенный Chamfer модификатор;
  • обновленный экспорт облака точек Alembic;
  • поддержка рендеринга Quicksilver (аппаратный);
  • новые нефотореалистичные (имитационные) шейдеры и инструментарий для работы с Green screen;
  • производительность отображения анимации в области просмотра была увеличена вдвое, а рендеринг движения теперь стал втрое быстрее;
  • более десятка новых карт OSL;
  • доработанный импорт сцен Revit;
  • ПО больше не оценивает части изображения, которые оставались без изменений, что значительно повышает скорость воспроизведения предпросмотра.

На нашем сайте вы можете 3Ds Max 2020 скачать торрентом или альтернативным загрузчиком без смс, регистрации и оплаты. Мы проверили программное обеспечение на работоспособность и вирусы.

Где можно скачать 3Ds Max?

На нашем сайте вы можете 3Д Макс скачать бесплатно русскую версию без регистрации и отправки SMS. Доступны как инсталляции с подробным мануалом по установке, так и готовые к запуску Portable версии продукта. Все пакеты проверены на вирусы и работоспособность, скорость скачивания не ограничивается. Достаточно нажать на иконку — и начнется загрузка приложения на ваш диск.

Источник: https://archicad-autocad.com/trekhmernaya-grafika/3ds-max

FAQ по 3ds Max для начинающих

Возможности 3DX MAX

У трехмерной графики очень широкая сфера применения – научные исследования, моделирование физических задач, разработка дизайна, создание видеоигр, проектирование трехмерных макетов и т. д.

Чем 3d Max отличается от Photoshop?

3d Max – это редактор трехмерной графики, позволяющий создавать трехмерные модели и анимацию с ними, в то время как Photoshop – это редактор графических файлов. Трехмерную модель можно вращать, рассматривая с разных сторон, изображение в Photoshop можно только править, раскрашивать и дорисовывать. Можно сказать, что 3d Max отличается от Photoshop как скульптура – от живописи.

Я знаю Photoshop. Сколько мне нужно времени на то, чтобы изучить 3d Max?

Знание Photoshop никак не поможет в освоении инструментария 3d Max, поскольку это – принципиально иная программа.

Вы не сможете применить свои навыки Photoshop в среде 3d Max, но они вам пригодятся, когда вы постигнете азы 3d Max, поскольку Photoshop – это один из главных вспомогательных инструментов для 3D-дизайнеров, в котором выполняется подготовка текстур для трехмерных проектов.

Сколько нужно изучать 3d Max, чтобы стать профессионалом?

3d Max – сложный пакет, и изучать приемы работы в нем можно годами. Чтобы создать простейший 3D-ролик, достаточно от одного до нескольких дней интенсивного обучения. Профессионалом можно стать через месяц изучения, а можно не стать никогда.

Как сделать что-нибудь в 3D?

Любая работа в трехмерной графике создается в несколько этапов. Сначала создаются (моделируются) объекты, затем они расставляются должным образом в проекте, который называется сценой. На следующем этапе работы модели “раскрашиваются”, то есть художник делает их похожими на объекты реального мира.

Если это необходимо, объекты анимируются. Как правило, в проект также добавляются источники света и виртуальные камеры. Результатом работы в 3D-редакторе является графический файл или анимация, но проект невозможно быстро сохранить в виде файла JPEG или AVI.

Перед этим его нужно визуализировать, то есть выполнить просчет.

У меня есть фотография коттеджа. Хочу превратить ее в трехмерную модель. Как это сделать?

Просто так “превратить” не получится. В 3d Max все объекты создаются вручную, с использованием различных средств моделирования.

Фотография может быть использована лишь только как образец того, что должно получиться в итоге.

Фотографию нельзя редактировать в 3d Max, ее можно лишь использовать при создании текстур или как примерный набросок, который может быть установлен в окнах проекций для наглядности.

Я установил русификатор для 3d Max, но в интернете все в один голос советуют работать с английской версией. Почему? Неужели все знают английский?

Дело в том, что на момент составления этого сборника вопросов и ответов официальной русской версии 3d Max не существовало.

Это значит, что все русификаторы, которые вы можете найти, являются плодом творчества народных умельцев, которые часто знают английский на уровне третьего класса средней школы.

Очень часто элементы интерфейса переводятся средствами электронного переводчика и после этого даже не проверяются.

Неправильно переведенные названия инструментов могут ввести вас в заблуждение или просто поставить в тупик. Например, слово Background (Фон) в некоторых русификаторах переводится как “основа фона”, а название примитива Box (Параллелепипед) – как “коробка”. Поэтому мы тоже советуем отказаться от русификаторов, а если что-то непонятно, обращаться к словарю.

Я читал о программе 3D Studio Max, а вы пишете 3d Max. Что за путаница с названиями?

Программа действительно когда-то называлась 3D Studio Max, но это было очень давно. Начиная с пятой версии (а текущая версия – одиннадцатая по счету) программа называется именно 3d Max, хотя некоторые до сих пор ошибочно используют старое название.

Чем отличаются программы 3d Max 2009 и 3d Max 2009 Design?

Версия 3d Max 2009 ориентирована на разработчиков игр, а версия 3d Max 2009 Design – на тех, кто занимается архитектурной визуализацией.

Отличия между ними минимальные: в версию 3d Max 2009 включен набор инструментов для разработчиков (SDK), которого нет в версии 3d Max 2009 Design.

Зато в 3d Max 2009 Design есть система для анализа освещения в сценах Lightning Analysis, который отсутствует в 3d Max 2009. Если вы никогда не работали с 3d Max, то можете начинать с любой из них.

C какой версии 3d Max лучше всего начинать изучение программы?

Безусловно, с самой новой из тех, которая вам доступна. На сегодняшний момент самая новая версия 3d Max называется 2009, версия перед ней – 2008. До этого версии 3d Max нумеровались по порядку, вплоть до девятой.

Я создал объект, его настройки были справа, а потом я что-то сделал, и они пропали. Как мне их вернуть?

Выделите объект и перейдите на вкладку Modify командной панели.

Исчезли стрелки, возникающие в центре объекта при его перемещении, а также дуги, которые появляются при вращении. Как их отобразить?

Попробуйте один из вариантов:

  • Нажмите клавишу Х (речь идет о латинской букве).
  • Выполните команду Customize>Preferences, перейдите на вкладку Gizmos и проверьте наличие флажка On в области Transform Gizmos.
  • Попробуйте нажать несколько раз клавишу +. Возможно, вы просто уменьшили координатные оси и поэтому не видите их.
  • Проверьте, включена ли опция Show Transform Gizmo в меню Views.

В окне перспективы объекты у меня отображаются, но когда вращаю вид, они принимают вид параллелепипедов. Как это исправить?

Нажмите кнопку Adaptive Degradation, которая расположена под шкалой анимации, или же выберите одноименную команду в меню Views. Можно также просто нажать клавишу O.

Стали отображаться дополнительные ребра на объектах, как бы диагонали. Можно ли их убрать?

Выполните команду Customize>Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Снимите флажок Display All Triangle Edges.

Перестала отображаться главная панель инструментов (Main Toolbar). Как вернуть назад?

Попробуйте выполнить такие действия:

  • Используйте сочетание клавиш Alt+6 или выберите команду Customize>Show UI>Show Main Toolbar. Если флажок Show Main Toolbar стоит, значит, скорее всего, вы просто переместили панель за края экрана. Это бывает, например, при смене разрешения.
  • Если панель исчезла во время текущей сессии (то есть вы еще не перезапускали 3d Max после ее исчезновения), выполните команду Customize>Revert to Startup Layout. В появившемся окне с запросом нажмите кнопку Yes. Будет выполнен возврат к исходным параметрам интерфейса, которые были установлены при запуске программы.
  • Выполните команду Customize>Load Custom UI Scheme, перейдите в папку ui, которая находится в директории, где установлен 3d Max, и загрузите файл DefaultUI.
  • Найдите на жестком диске файл 3dsmax.ini и удалите его. В зависимости от версии 3d Max и операционной системы, он может находиться в разных местах, поэтому найдите его, используя инструменты поиска Windows. При следующем запуске 3d Max этот файл снова будет создан, а настройки интерфейса вернутся в первоначальное состояние.

Чтобы больше не попадать в такую ситуацию, когда элементы интерфейса бесследно исчезают, выберите команду Lock UI Layout в меню Customize. Так вы избавите себя от внезапного исчезновения главной панели и других элементов интерфейса в результате неаккуратных действий мышью.

Почему в выделенном окне проекции при создании объекта и других операциях с объектом появляются малиновые пересекающиеся прямые? Можно ли от них избавиться?

Вы включили такой режим отображения для курсора. Чтобы вернуть обычный режим, выполните команду Customize>Preferences, перейдите на вкладку General и в области UI Display снимите флажок Display Cross Hair Cursor.

Раньше в окне открытия файла можно было увидеть эскизы. А теперь в отдельном окошке показывается эскиз только того файла, на котором остановлен курсор. Как включить отображение миниатюр для всех файлов?

Нужно изменить режим отображения файлов в окне. Для этого раскройте в окне открытия файла список “Показать” и выберите вариант “Эскизы страниц”.

Я скачал (переписал с диска, который прилагался к книге) сцену в формате max, но не могу открыть ее. В чем причина?

Скорее всего, вы пытаетесь открыть ее в более ранней версии 3d Max, чем та, в которой она была создана. Это невозможно. Вы можете открывать в более поздних версиях 3d Max сцены, созданные в ранних версиях программы, но не наоборот.

Можно ли открыть файлы, созданные в 32-битовой версии 3d Max, в 64-битовой версии, и наоборот?

Да, если речь идет об одной и той же порядковой версии 3d Max, эти файлы полностью совместимы.

Скачал из интернета модели в формате 3ds, но открыть их в 3d Max не могу? Неужели 3d Max их не поддерживает?

Рабочий формат 3d Max – не 3ds, а max. Для добавления в сцену моделей в формате 3ds выполните команду File>Import.

Установил 3d Max 2009. Не могу понять, что это за странная штука прицепилась к курсору?

Это – инструмент для быстрой навигации в трехмерной сцене SteeringWheels, добавленный в 3d Max 2009. При запуске 3d Max программа предоставляет возможность выбрать один из нескольких вариантов меню для навигации с различными командами. Если вам неудобно с ним работать, нажмите Shift-W, и оно исчезнет.

Хочу начать моделирование по чертежам. Устанавливаю чертежи в окнах проекций, а они становятся нечитаемыми, хотя их разрешение очень хорошее.

Выполните команду Customize > Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Установите флажок Match Bitmap Size as Closely as Possible.

Вдруг перестали перемещаться, вращаться и масштабироваться объекты в окне проекции. Что случилось?

Возможно, вы выполнили команду Freeze Selection и тем самым заморозили объекты. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции и выберите в контекстном меню команду Unfreeze All.

Если это не помогло, выделите объект, перейдите на вкладку Hierarchy командной панели нажмите кнопку Link Info и посмотрите, стоят ли флажки в свитке Locks. Если они установлены, снимите их.

Что-то произошло с окном 3d Max – раньше видел четыре проекции одинакового размера, а теперь они “съехали” – одна больше остальных. Как вернуть первоначальный вид?

Щелкните правой кнопкой мыши по месту пересечения окон и выберите команду Reset layout.

Создаю объекты, и каждый раз у них разные цвета. Можно ли сделать, чтобы цвет новых объектов был все время одинаковым?

Выделите любой объект в сцене, перейдите на вкладку Modify командной панели, щелкните по образцу цвета, расположенному возле названия объекта, в окне Object Color выберите любой цвет и снимите флажок Assign Render Colors.

Можно ли, чтобы в 3d Max размеры указывались в метрах?

Для этого выполните команду Customize>Units Setup и установите переключатель Display Unit Scale в положение Metric.

Я когда-то давно работал с 3d Max, а теперь решил снова попробовать. Не могу понять, куда делась панель инструментов Tab Panel?

Начиная с шестой версии 3d Max этой панели больше нет в программе. Стандартными средствами добавить ее в окно 3d Max невозможно, но вы можете сделать это при помощи специальной схемы интерфейса DefaultUIwithTabBar, которая была создана одним из пользователей 3d Max.

Источник: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/535.html

3d max – описание, как научиться работать в программе

Возможности 3DX MAX

Сталкиваясь с надобностью красочного воссоздания интерьеров, проектирования зданий или объемных моделей, научитесь владеть специальными инструментами. Одним из популярных считается программа визуализации и моделирования 3d Max на русском языке.

Компания Autodesk представила этот профессиональный пакет. Он разработан для трехмерной графики, моделирования и создания анимации. При его помощи также создают плоские изображения – цифровые растровые картинки из одной 3д сцены.

В базовой версии в софт включена подсистема визуализации, используя которую проектировщики добиваются реалистичности макета. Для получения рендера уровнем выше, воспользуйтесь другими софтами, мощнее. Их можно установить дополнительно.

Предложения со схожим функционалом:

  • ZWCAD;  
  • formZ RenderZone  
  • NanoCAD;  
  • Blender;  
  • BricsCAD;  
  • ZBrush;  
  • ArchiCAD и подобные.

Один из бюджетных аналогов ПО от Autodesk – САПР ZWCAD. Его выбирают специалисты разных областей для реализации первостепенных и вторичных задач отрасли. Он служит основным и дополнительным инструментом в проектировании сооружений, промышленных объектов, экономя время.

Особенности и описание программы 3d max

При помощи этой утилиты поэтапно реализовываются трехмерные элементы, выполненные как неопытными, так и уверенными пользователями.

Главные достоинства:

  • Дружественный, понятный интерфейс на уровне интуиции. Рабочая панель включает минимальный набор кнопок. Управление возможно при помощи курсора мыши или графического планшета.  
  • Библиотеки содержат материалы и базовые модели. Они состоят из простых и расширенных конструкций. Есть возможность пополнить каталог своими личными шаблонами.  
  • Инструментарий для отработки действий на базе сплайнов.  
  • Удобное манипулирование командами для поверхностей Безье и полигонального моделирования.  
  • Редактирование сложных сетчатых граней, расположенных на разных уровнях.  
  • Множество модификаторов, параметры которых настраиваются для геометрии.  
  • Встроенный визуализатор и дополнительные, устанавливаемые отдельно.  

Инструменты для анимирования улучшаются с каждым последующим релизом.

Возможно разделение сюжета:

  • по ключевым кадрам;  
  • на ограниченные участки;  
  • по проведенным процедурам.  

Управление скелетным деформированием, изображение существ на двух ногах, формирование поведенческой модели нескольких сотен объектов – далеко не полный перечень возможностей. Можно детально прорисовывать каждый элемент одежды персонажа, погрузить его в среду с реалистичными атмосферными осадками и природными стихиями.
 

Какой бы программный продукт не использовался, трехмерная сцена воплощается по определенному алгоритму:

  • создается геометрическая модель;  
  • задается формат освещения;  
  • выбираются и прорабатываются материалы;  
  • сцена визуализируется.  

Начиная изучение, сначала осваивайте приемы, предполагающие анализ элементов. После ознакомления с инструментарием, приступайте к практике:

  • созданию примитивов (шаблонов);  
  • выделению объектов и их выравниванию по отношению друг к другу;  
  • изменению положения и расположения;  
  • масштабированию;  
  • перемещению и вращению.  

Это основные функции, составляющие базу для дальнейшей деятельности. Освойте их перед тем, как научиться работать в программе 3д макс на русском языке и создавать сложную анимированную графику.

С чего начать

Предметы, которые нас окружают, являются комбинацией простых трехмерных примитивов – сочетание параллелепипедов представляют собой стол, тор – автомобильная покрышка и т.д. Вот такие материалы, фигуры, используются для конструирования модели.

Создаем папку проекта

Она сохраняет файлы под конкретную задачу. Документ будет локальным, его производит и наполняет софт, в нее он отправляет автобеки.

Для указания другого адреса воспользуйтесь Set Project Folder. Также можно выбрать желаемое место путем: Asset Tracking →Paths. 3д Макс создает серию внутренних подкатегорий:

  • archives;  
  • materiallibraries;  
  • previews;  
  • downloads;  
  • express;  
  • export;  
  • autoback;  
  • import;  
  • scenes и другие.  

Такая последовательная структура хорошо организовывает обмен данными в команде.

Обратите внимание: с файлами, которые установились с программным пакетом, есть материалы библиотек с картами. Они размещены в \materiallibraries\ – по умолчанию. Для их использования желательно сначала скопировать нужные детали в папку проекта. Для добавления элементов с существующими путями, можно также менять настройки Path.

Устанавливаем единицы измерения

Создание картины в программе 3d макс начинаем с этого:

  1. Заходим в Customize.
     
  2. Выбираем Units SetUp.
     
  3. В области Display Unit Scale включаем Metric, выставляем мм.
     
  4. Теперь будут отображаться нужные данные в счетчиках чисел.
     

Чтобы выбрать параметры внутренних единиц находим кнопку System Unit Setup. Находим System Unit Scale и устанавливаем значение «миллиметры». После этих действий расчетные операции внутри программы преобразуются соответственно заданным значениям. Для переключения в авторежиме в системные параметры открытого файла, отметьте Respect System Units in Files.

Важно: габариты каждой детали полноценной картины должны правильно соотноситься с определенными единицами измерения. Если настоящее помещение – 14 м, значит его макет также равняется этому значению – 14000 мм, а не 14 мм, и не 14 дюймов.

Выполняем рендеринг

Этим термином называют визуализацию – процесс создания изображения модели. Также это понятие предполагает получение цифровой растровой картинки (плоского отображения), проработанной по определенной 3д сцене.

Это важных раздел в трехмерном моделировании, который прямо связан с другими. Программы с обширными возможностями, такие как AutoCAD, ZWCAD, 3D MAX становятся востребованными. Чаще всего в пакеты для создания компьютерной графики и анимированных образцов включена функция «рендеринг».

Разновидности зависят от заданных целей:

  • Медленный процесс преобразования, который используется преимущественно для видеороликов.  
  • В режиме реального движения временного отрезка. Применяют в области игр для компьютера, совмещая с 3д-ускорителями.  

САПР ZWCAD 2018 PRO нового поколения, представленный ZWSOFT, идеально подходит для создания трехмерных моделей. Используется в стоматологии, инженерии, дизайне и других сферах. Его популярность возрастает по ряду причин:

  • поддерживает VBA /.Net, / ZRX;  
  • включает большую коллекцию инструментов для 3д конструирования и редактирования;  
  • открывает и сохраняет файлы форматов DWG/DXF/DWT;  
  • имеет встроенный рендеринг;  
  • стоимость продукта сопоставима с функциональностью.  

Благодаря лицензионной политике продуктов ZWCAD, пользователь самостоятельно выбирает нужный по набору функций, подходящий софт для задач любого уровня сложности, и не переплачивает за опции, которыми пользоваться не будет.

Существуют также отдельные программы для рендеринга. Популярные – V-Ray и Corona. 3д Макс успешно сочетается с ними.

Для их настройки, действуем поэтапно:

  • Выставляем параметры файла на выходе: в области Render Scene следуем по пути Rendering— Render, нажимаем кнопку F10.  
  • Указываем его тип, который сохраняем в Render OutPut. Это может быть недвижимая картинка, последовательность нескольких графических элементов, анимация.  
  • В Time OutPut задаем диапазон кадров для визуализации: текущий (Single), кадровый (Range) или вручную выставленные номера (Frames).  
  • Предварительные установки, которые задают разрешение файла, переключаем в Render Scene. Выбираем в OutPut Size параметры.  
  • Дополнительно можно включить эффекты сцены, атмосферные явления. Для этого ставим галочки возле Effects и Atmospherics в области настроек (Options).  
  • Чтобы все материалы отображались с двух сторон, включаем опцию Force 2-Sided.

Чтобы научиться работать в программе для трехмерного моделирования, нужно время. Это увлекательный процесс, доставляющий массу удовольствия от полученного результата.

по программам для проектирования

Компания ZWSOFT реализует программные продукты ZWCAD и formZ. Каждый из них отличается определенным набором функций, но показатели эффективности у всех на высоком уровне. По основным характеристикам этот САПР – аналог ACAD и 3д Макс.

Его стоимость доступна для любого бюджета, а потому подойдет как для владельцев фирм, так и для частного использования. Существуют версии с бесплатной и платной возможностью апгрейда, так что цену на выбранный софт уточняйте у менеджера.

Рассмотрим и сравним основные продукты ZWCAD 2018.

Версия «Стандарт»

Просмотр и редактирование свойств детали возможен через палитру свойств, а также предлагает набор опций:

  • четкое и правильное отображение объектов CAD – 65 штук;  
  • редактирования через ручки – 5 режимов;  
  • настройка чертежа;  
  • открытие файлов и их сохранение в форматах DWG, DXF, DWT;  
  • встроенный редактор CUI;  
  • работа с COM, LISP, ACTIVEX;  
  • плавное переключение интерфейсов.  

До того, как совершить покупку и скачать софт на сайте, пользователь может протестировать демо-пакет.

Для сложных, детализированных объектов, рекомендуется использовать усовершенствованное программное обеспечение.

PRO

В этом предложении представлены все функции предыдущего, а также включены дополнительные:

  • редактирование и 3D моделирование;  
  • совместимость при интеграции с другими внешними приложениями;  
  • VBA/.Net/ZRX.

Версия «Классическая»

Этот продукт подходит для обучения. В нем включено наименьшее количество функций, но также предусмотрена поддержка 2D/3D. Эту программу тоже тестируют перед покупкой, но обновления больше не выпускаются.

Для тех, кто интересуется компьютерной графикой или использует ее в работе, существует много предложений. Выбирайте удобное для себя и начинайте создавать уникальные сцены.

или присоединяйтесь к нашей группе в соцсети

Источник: https://www.zwsoft.ru/stati/3d-max-opisanie-kak-nauchitsya-rabotat-v-programme

Обзор 3Ds Max: что он умеет и для чего его лучше использовать

Возможности 3DX MAX

Начнем наш обзор 3Ds Max с краткого описания программы. 3Ds Max является одним из первых редакторов трехмерной графики и ведет свою историю с 1990 года. За время своего существования пакет успел сменить несколько названий.

Начиная с 2005 года, программа выпускается под привычным уже именем Autodesk 3Ds Max.

Приложение по праву считается одним из самых обширных пакетов для 3D моделирования, который содержит множество плагинов и дополнений для выполнения самых разнообразных задач.

Традиционно эта программа считается профессиональным инструментом архитекторов и дизайнеров интерьера.

Причиной этому является удобство в 3D моделировании твердотельных объектов, большая свобода в создании моделей и качественные модули для фотореалистичной визуализации.

Тем не менее, современные версии Autodesk 3Ds Max позволяют выполнять огромное количество функций и выходить далеко за рамки архитектурных моделей.

Так, в программе неплохо реализована система частиц, а также инструменты для анимации. За счет грамотно продуманного механизма расчета физики моделирование поведения твердых и мягких тел не доставляет особого труда.

Пользователи управляют 3D моделями с учетом фактических законов физики, благодаря чему получается добиться невероятной реалистичности. И нельзя не сказать о модуле HairandFur, с которым создание и «укладка» волос и шерсти происходит в два клика.

Но это все лишь краткое описание программы, более детальный обзор 3Ds Max ждет вас ниже.

Возможности программы

Итак, что же умеет Autodesk 3Ds Max, и почему он так популярен среди пользователей? Давайте разбираться. В первую очередь следует перечислить основные и самые внушительные возможности и особенности, которые и вызывают у многих желание изучать возможности пакета. А именно:

3D моделирование

Основная функция программы – создание и редактирование 3D графики. Остальные опции предназначены для дополнения созданных объектов и доведения их до реалистичного внешнего вида. Программа оснащена огромным количеством разнообразных модификаторов, инструментов для работы с моделями. 3Ds Max предлагает такие типы проектирования трехмерных объектов:

  • Полигональное моделирование. Самый распространенный вид 3D-моделирования, встречающийся во многих пакетах трехмерной графики. Может использоваться для разработки моделей различной сложности;
  • Моделирование на основе примитивов. 3Ds Max содержит встроенную библиотеку стандартных объектов, так называемых примитивов. Во многих случаях создание моделей начинается именно с них, ведь к таким примитивам применимы разнообразные модификаторы;
  • На основе сплайнов. Также один из базовых способов моделирования. Заключается в построении каркаса изделия из трехмерных кривых (сплайнов). На его основе генерируется сам 3D-объект;
  • На основе NURBS-кривых. NURBS, или неоднородный рациональный В-сплайн представляет собой особую технологию разработки 3D-моделей. Идеальный вариант для моделирования органики и объектов, имеющих гладкую поверхность;
  • На основе поверхностей Безье. Особый способ 3D моделирования на основе кривых Безье. Зачастую применяется к отдельным частям 3D модели, для которых создается сеть контрольных точек. С их помощью поверхность можно растягивать в любом направлении.

3D визуализация

Autodesk 3Ds Max – это действительно мощная программа для визуализации, совместимая со многими модулями моделирования света, используемых материалов и различных эффектов. Приложение предоставляет возможность гибкого управления настройками, включая экспозицию, глубину резкости, и многое другое.

Окно Material Editor (редактор материалов) в 3Ds Max реализовано по нодовому принципу, т.е. каждая функция вынесена в отдельное диалоговое окно, за счет чего управлять материалами легко и удобно. В числе визуализаторов для программы такие модули, как Arnold, V-Ray, Mental Ray, RenderMan, FinalRender, Luxrender и многие другие.

Анимация

Примечательно, что функция создания анимации применима практически ко всем объектам на сцене. В остальном, она реализована очень качественно. Анимации поддаются как целые объекты, так и отдельные их элементы.

Присутствуют эффекты движения частиц (огонь, дым, брызги, снег), жидкостные эффекты. Также есть возможность детального моделирования траекторий движения объектов.

Пользователь вплоть до малейших перемещений определяет путь передвижения моделей.

Вдобавок ко всему, инструменты анимации можно самостоятельно создавать и редактировать, а с их помощью формировать новые контроллеры анимации в среде создания графов. Не забывайте о динамике твердых и мягких тел, ткани, и многом другом. Помимо прочего программа предлагает возможность видеомонтажа анимационных сцен и множество фильтров изображений.

Интеграция с другими пакетами 3D и 2D графики

3Ds Max поддерживает “командную работу» и функционирует с файлами различных программ. Есть возможность экспорта и импорта проектов из других и в другие приложения.

Также реализована функция совместной работы над одним проектом при помощи внешних ссылок.

Для работы с плагинами, текстурами, изображениями, 3D-моделями, созданными в других приложениях пакет поддерживает огромное количество типов файлов.

Огромное количество плагинов

Для представленной программы разработано немереное количество плагинов и дополнений. Каждый из них отвечает за конкретные задачи.

В частности, существует много плагинов для моделирования фотореалистичных эффектов дыма, огня, взрывов, салютов, брызг и т.д. Разработаны также отдельные дополнения, помогающие моделировать ландшафты, звездное небо.

Некоторые модули направлены на более удобное создание органики (растений и прочего).

Мы описали многие, но не все функции программы. Но на этом обзор 3Ds Max еще не закончен. Давайте поговорим о «приятных бонусах», облегчающих 3D моделирование.

Обзор 3Ds Max: полезные функции

Многие из опций, которые будут описаны ниже, отсутствовали в ранних версиях приложения и появились в числе возможностей лишь некоторое время назад. Предназначение всех этих функций – упрощение работы с 3D-объектами. На какие же возможности стоит обратить внимание?

  • Модуль HairandFur. Предназначен для простого моделирования шерсти, волос, травы и прочих подобных элементов. Очень удобный и функциональный инструмент;
  • Текстурирование и UV-маппинг. Накладывание текстур в последних версиях 3Ds Max значительно упрощено и обеспечивает высокую гибкость;
  • Моделирование твердотельных объектов. Autodesk 3Ds Max – чрезвычайно удобная программа для этой цели. Пакет оснащен всеми необходимыми инструментами для 3D моделирования Hard Surfaces;
  • Булевые операции (Booleans). Предназначены для простого и быстрого добавления/вычитания одного объекта из другого. Очень популярная опция в среде 3D моделирования;
  • Система частиц. Благодаря этой системе, реализованной очень качественно, появляется возможность разработки абстрактных компонентов – дыма, капель дождя, брызг фонтана и т.д.

Конечно, это не все особенности приложения, но в зависимости от версии программы они могут варьироваться. Потому мы сочли нужным рассказать лишь о базовых опциях, доступных практически во всех современных модификациях 3Ds Max.

Для чего нужен 3Ds Max

Безусловно, обзор 3Ds Max не будет полноценным, если не рассказать о сфере применения программы. Ниже мы перечислим сферы, в которых приложение окажется наиболее полезным:

  • 3D моделирование и визуализация архитектурных объектов;
  • Визуализация и дизайн интерьера;
  • 3D моделирование для компьютерных игр;
  • Многопрофильный дизайн;
  • Рекламная анимация;
  • Художественная анимация и создание спецэффектов;
  • WEB-дизайн и компьютерная графика.

Такая многопрофильная программа, как 3Ds Max может использоваться в самых различных целях и не ограничена перечисленными сферами. Тем не менее, это самые распространенные области, в которых приложение не только чаще всего используется, но и для которых лучше всего подходит.

На этом наш обзор 3Ds Max подходит к концу. Надеемся, он был интересным и полезным для вас. В завершение хотим напомнить о том, что наша компания выполняет 3D моделирование под заказ, и представленная программа – одна из многих, в которых мы работаем.

Мы беремся за реализацию любых проектов, создаем 3D модели по чертежам, образцам, идеям, эскизам, оригинальным изделиям. Для заказа услуги моделирования связывайтесь с нами по телефону или электронной почте, указанным в разделе «Наши контакты». И не забывайте, что все 3D модели есть возможность напечатать на 3D принтере.

Подробнее об этой услуге здесь. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Вернуться на главную

Источник: https://3ddevice.com.ua/blog/3d-printer-obzor/obzor-3ds-max/

Обзор 3ds Max – программа для создания 3D-моделей и визуализации

Возможности 3DX MAX

Итак, Вы решили с головой окунуться в этот удивительный по своим возможностям мир 3D-графики. Следующим Вашим шагом на этом увлекательном пути должен стать выбор программы. Самым популярным на сегодняшний день является программный продукт американской компании Autodesk – 3D Studio Max.

Сразу отметим, что идеальной программы по 3D-моделированию, анимации, рендерингу (визуализации) нет и не может быть; каждое приложение имеет свои сильные и слабые стороны, не говоря уже о субъективном восприятии того или иного приложения.

Тем не менее, программа 3ds Max имеет ряд объективных преимуществ перед подобными продуктами, скажем, Autodesk Maya.

Если последняя программа сильна в основном в анимации, то приложение 3D Studio Max с легкостью справляется и с тем, и с другим, и с третьим, то есть оно практически может все.

Популярность программы 3ds Max далеко не случайна

Наверное, поэтому 3ds Max Autodesk так любят дизайнеры, архитекторы, специалисты, занятые в игровой индустрии, телевизионщики, кинематографисты и даже непрофессионалы, стремящиеся, как и Вы, для начала лишь прикоснуться к этой волшебной сказке – 3D-графике.

Новичков в этой программе привлекает еще и то, что она весьма широко распространена и, несмотря на кажущуюся сложность, легко изучается.

Этому способствует, конечно же, огромное количество обучающего материала по 3д Максу, в частности, вы можете посмотреть бесплатные видеоуроки по 3ds Max на нашем сайте videosmile.

ru и скачать мини-курс по 3Д Макс от Романа Байрамова. Это и понятно, ведь 3ds Max является «пионером» 3D-моделирования, анимации и рендеринга.

Еще одной причиной популярности данного приложения является его огромный инструментарий, а нехватка какого-то специфического, но необходимого Вам инструмента легко компенсируется широчайшей базой плагинов – этих замечательных дополнений, которые могут расширять стандартные возможности Autodesk 3ds Max безгранично много.

К примеру, модуль Afterburn позволяет создавать реалистичные взрывы, а установив Dreamscape, Вы без труда сможете моделировать прекрасные природные ландшафты, в частности водоемы.

Вооружившись же дополнительными движками по визуализации, скажем, Maxwellrender, V-ray или Finalrender, программа 3д Макс вполне способна посоревноваться с той же Autodesk Maya, считающейся более продвинутой в возможностях анимации.

В 3D Studio Max легко управлять частицами, что позволяет создавать поразительные эффекты, например, имитацию каких-либо природных явлений: дым от костра, водяные брызги, капельки росы, скатывающиеся с листьев, и так далее.

А модуль HairandFur настолько «гениален» в создании волос, что его уже окрестили онлайн-цирюльником: с помощью этого плагина можно не только создавать виртуальные волосы, но также их укладывать, подрезать и делать любую модную прическу.

В чем программа 3d studio max наиболее сильна

Безусловно, при выборе программы для 3D-графики нужно исходить из собственных задач: что Вы собираетесь делать с ее помощью, как использовать? Например, для рендеринга приложение имеет вполне мощный движок Mental Ray, который встроен и в ту же Autodesk Maya, то есть по сути их возможности в плане визуализации одинаковы.

Майя считается удобнее и сильнее в анимации, поскольку обладает большим числом качественных инструментов для нее.

Однако последняя версия Autodesk 3D Studio Max обзавелась прекрасными инструментами скиннинга Heatmap и Geodesic Voxel, контроллерами анимации в среде создания графов, более тонким инструментом для работы с текстами, отчего ее производительность и возможности в создании анимации повысились.

Зато в моделировании 3д Максу нет равных. Огромный набор инструментов, плагинов позволяет с помощью этого приложения легко моделировать и визуализировать любые интерьеры и самые сложные архитектурные построения.

Не случайно 3ds Max Design является любимой программой дизайнеров и архитекторов (она даже интегрирована с AutoCAD), а обозреватели приложений по 3D графике отмечают, что она рассчитана в первую очередь на «технарей».

Наверное, поэтому данную программу предпочитают и разработчики всевозможных игр…

И, наконец, рассмотрев, как это и положено в обзоре, все достоинства и недостатки Тридэмакса, отметим, что, в отличие от многих подобных программ, данный программный комплекс рассчитан только на операционные системы Windows.

Если Вы привыкли работать на платформах Linux либо Mac, Вам придется поискать другое приложение. Впрочем, в русскоязычном сегменте наиболее распространенной операционной системой была и пока остается Windows.

К тому же любителям Linux всегда можно посоветовать использовать две платформы на своем компьютере: одну – «для души», а другую – для 3D Studio Max.

Ниже вы можете посмотреть видеоурок от одного из авторов нашего сайта, в котором показано: «Как бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max»:

Также вы можете скачать бесплатный видеокурс по 3ds Max для начинающих, а также посмотреть другие бесплатные уроки по 3Д Макс. 

Источник: https://videosmile.ru/lessons/read/obzor-3ds-max.html

Уроки 3D Max для начинающих

Возможности 3DX MAX

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам.

Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал.

Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров.  Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

Трансформация объектов

В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

Модификаторы

Каждый модификатор  представляет из себя  отдельный инструмент, который  применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

Сетки и привязки

В этой части курса   Вы узнаете, что такое сетки и привязки,  как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

Editable Poly

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете  как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время  изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.

Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования.

Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике  смоделируем низкополигональный меч.

Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным  компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет  настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

Материалы в 3D Max

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

Soohar.ru

Источник: http://soohar.ru/uroki-3d-max-dlya-nachinayushhix/

ovdmitjb

Add comment