Kievuz

Содержание

Визовый центр Италии в Москве, официальный сайт, VMS – м. Киевская

ВМС Италии

На нашем сайте вы сможете найти всю необходимую информацию касательно оформления виз в Италию. У нас вы можете ознакомиться со списками нужных документов, выбрать тип визы, которая нужна, и оформить саму визу.

Тип визы, цель поездки

В Итальянском визовом центре вы можете подать заявление на открытие таких категорий виз:

У нас вы можете ознакомиться со списками нужных документов, выбрать тип визы, которая нужна, и оформить саму визу.

Внимание! В нашем визовом центре, вы можете подать документы без очередей и записи на прохождение биометрии

Категории виз

Существует несколько видов виз, которые отличаются в зависимости от цели вашей поездки в страну и ее продолжительности.

В целом визы эту страну можно разделить на два типа.

  • Виза категории С – она отлично подойдет для краткосрочного (не более трех месяцев) визита в Италию.
  • Категории D  — такая виза имеет куда более широкие возможности. Это национальная виза, которая дает право обучения, работы и долгого нахождения на территории страны.
    • Виза категории D также открывает возможности по простым путешествиям на территории Европы.

Виза категории С дает возможность туристической поездки, посещения выставок, конференций и культурных мероприятий. Как правило, процедура оформления именно такой визы не отличается от оформления любой другой шенгенской визы. Алгоритм достаточно простой.

Важно обратить также внимание на особую категорию визы в Италию – это транзитная виза. Если вы совершаете пересадку в аэропорту, необходимо обязательно получить такую визу, иначе вы не сможете продолжить поездку.

Если же вы планируете долгосрочный визит или у вас другие цели путешествия – необходимо будет открыть национальную визу D категории. Она дает возможность работать в стране, проходить обучение. Как правило, именно такая виза необходима для работающих в Италии и членов их семьи.

  • Такая виза достаточно легко продлевается по окончании срока действия, однако, получить ее может быть весьма затруднительно.

Необходимые документы через визовую службу

  1. Экономические гарантии — справка с работы (должность, оклад)
  2. Финансовые гарантии — справка об остатке на счете в банке (минимум 720 евро)
    • Фотография — 2 шт. на белом фоне 3,5х4,5 см. (можно сделать у нас)
    • Страховка до 5 дней включительно — бесплатно

Стоимость оформления без участия заявителя — 35€ + к.с.

Личная подача через визовый центр Италии

Получение такой шенгенской визы подразумевает сбор достаточно большого количества документов. 

  1. Вам будет необходимо скачать и распечатать анкету. Она заполняется только на английском или итальянском языке. Обязательное условие – это разборчивый почерк и подпись на последней страничке.
  2. Необходимо подготовить оригинал действующего загранпаспорта. Обязательно обратите внимание на то, что его срок должен истекать не ранее, чем через 90 дней с момента, как вы покинете страну. Также таможенная служба требует наличие двух свободных страничек.
  3. Нужно сделать два фото размеров 3.5х4.5 сантиметра – как правило, фотографы предлагают услугу «фотография на шенгенскую визу».
  4. Нежно снять копию первого разворота заграничного паспорта – ту страничку, где есть ваше фото и вся информация.
  5. Если у вас за последние два года были визы в других паспортах – также необходимо предоставить их.
  6. Действующий паспорт гражданина Российской Федерации.
  7. Обязательно необходимо предоставить копии билетов на самолет и другой паспорт с датами въезда в страну и датой отъезда обратно.
  8. Заранее позаботьтесь о бронировании отеля или другого места проживания. В брони также обязательно должны быть даты.
  9. Сделайте страховку. Как правило, визовые центры требуют страховку с покрытием не менее 30 тысяч евро и зоной действия на всей территории Шенгена.
  10. Нужно распевать и подписать разрешение на обработку персональных данных.
  11. Обязательно оплатите консульский сбор и предоставьте квитанцию, которая подтверждает оплату.
  12. Вам необходимо будет обязательно подтвердить свою платежеспособность. Это может быть выписка из банка. Если же у вас нет возможности получить информацию из банка или денежных средств недостаточно – необходимо заручиться поддержкой более состоятельного человека. Необходимо будет получить его справку и подписанное письмо о том, что он будет спонсировать вас во время поездки.
  13. Также важно иметь подтверждение своего социального статуса. Это может быть справка по месту работы или учебы. Обязательно проследите за тем, чтобы документ имел нужные подписи и печати.
  14. Если вы планируете путешествовать на автомобиле – необходимо предоставить лицензию водителя, технический паспорт автомобиля и международную страховку. Ко всем документам должны быть приложены копии.

Документы для получения визы категории D будут слегка другими. Вам необходимо будет обязательно подтвердить цель своего нахождения в стране – это могут быть приглашения на обучение, работу или другие подтверждения.

Особенности получения шенгенской визы в Италию

Италия – это часть Шенгенской зоны, поэтому для ее посещения необходима шенгенская виза. Она требует сбора стандартного пакета документов, которые подаются в визовый центр страны.

  • Как правило, сбор документов для краткосрочного въезда занимание на так много времени. Однако, в случае, если вы претендуете на длительное пребывание, процесс может несколько затянуться.

Особенности заполнения анкеты

Как правило, заполнение анкет для получения шенгенской визы производится вручную. Необходимо распечатать анкету на сайте и заполнить ее от руки. Важно понимать, что любое расхождение в данных в паспорте и анкете может привести к отказу в получении визы.

Тщательно проверяйте все цифры и буквы, и помните – написание вашего имени и фамилии в паспорте не должно отличаться от написания в других документах.

Обязательно проследите за тем, чтобы все данные были внесены разборчиво и вся информация была легко читаемой и понятной.

Отказ в итальянской визе

Как правило, в визе в Италию отказывают достаточно редко. Причиной могут являться самые различные обстоятельства. Первое, что необходимо понимать – решение принимают сотрудники консульства.

  • Самой распространенной причиной отказа в выдаче визы в Италию может служить ошибка в заполнении документации. Малейшие расхождения в данных могут привести к подозрению в обмане – и сотрудник примет решение не выдавать визу, чтобы обезопасить страну.
  • Вторая распространенная причина – это невозможность заявителя подтвердить намерения вернуться в Россию. Как правило, чаще всего отказывают гражданам, которые, по мнению таможенной службы, не имеют причин для возвращения.

Подтвердить наличие таких причин можно официальным трудоустройством, браком, регистрацией собственной компании или наличием имущества в России. Если же заявитель не имеет работы, имущества и семьи – у консульства возникнут подозрения в том, что он хочет остаться в стране в будущем.

Серьезной причиной является также недостаточный уровень дохода заявителя. Италия, как и любая страна Шенгена, выдвигает достаточно строгие требования к тому, какой суммой должен располагать заявитель. Если же ее нет на вашем счету – во въезде могут отказать.

Существует также достаточно много более редких причин, которые, однако, могут помешать получить визу

  • У вас неблагоприятная история – и консульство может считать, что гражданин, который однажды нарушил правила въезда, нарушит их снова.
  • Вы неправильно выбрали категорию визы.
  • Совсем недавно вам отказали в получении шенгенской визы в другую страну.
  • Вы подали не полный пакет документов.
  • Вы имеете судимость или факт преследования.

Финансовые гарантии и требования к ним

Как и любая другая страна Шенгенского соглашения, Италия предъявляет достаточно жесткие требования к финансовому состоянию своих посетителей. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, какими документами вы могли бы подтвердить платежеспособность. Это может быть:

  1. Оригинал документы – выписки с вашего банковского счета в любой валюте. Сумма средств должна соответствовать минимальной необходимой для пребывания в стране. Об этом расскажем ниже.
  2. Копии банковской карты и выписки по этой карте с указанием суммы на счету и номера карты. Обратите внимание, что дата на выписке должна быть не старее трех дней до момента подачи документов.
  3. Оригиналы и копии сберегательной книжки.
  4. Дорожные чеки (обратите внимание – будут нужны оригиналы и копии).
  5. Спонсорское письмо от другого человека. Оно может быть оформлено как членом вашей семьи, так и посторонним. В нем должны быть данные лица, которое будет спонсировать поездку, данные туриста и информация касательно согласия спонсировать вас. Однако, такое письмо должно в обязательном порядке подкрепляться выпиской из банка о состоянии счета вашего спонсора.

Итак, важно обратить внимание на то, какой суммой должен располагать турист. Как правило, актуальная информация об этом всегда доступна на сайте консульства. Перед подачей заявления необходимо проверить ее, так как сумма может измениться.

На начало 2019 года сумма составляла 180 евро на один день пребывания в стране в случае, если вы путешествуете самостоятельно.

Стоимость оформления в визовом центре

Стоимость оформления шенгенских виз, как правило, диктуется визовым законодательством, и является одинаковой для всех стран.

  • На начало 2019 года за визу категории С необходимо будет заплатить 35 евро. Оформление же визы категории D обойдется в 116 евро.
    • Консульский сбор можно оплатить в банке или непосредственно в кассе визового центра, если есть такая возможность.
    • Обязательно обратите внимание на то, что необходимо предоставить квитанцию об оплате вместе с документами, которые вы подаете на получение визы.
    • Для детей до 6 лет при условии оформления визы категории С такая услуга будет бесплатной.

Сроки рассмотрения в консульстве Италии

Как правило, срок оформления визы составляет от 5 до 10 рабочих дней. Консульство также ориентируется на то, какой является дата вылета – чем она ближе – тем быстрее будет рассмотрена ваша заявка на получение.

  • Также обратите внимание на то, что вы можете воспользоваться услугой срочного оформления – тогда процедура займет несколько дней, однако, стоить такая услуга будет несколько дороже.

Отслеживание готовности паспорта

Как правило, сервисные центры и консульство дают возможность дополнительно отследить степень готовности визы. Официальный сайт визового центра имеет специальный раздел. Там вы можете заполнить нужные данные  — и проверить степень готовности вашего документа на сайте консульства.

Дополнительные требования при оформлении виз

В случае, если заявитель не может предоставить некоторые документы из необходимого списка (к примеру, у студента просто нет справки с места работы) или путешествует пенсионер, существуют дополнительные требования.

  • Студенты и школьники должны получать справки с места учебы – в школе или университете. Студенты дополнительно могут предоставить копию студенческого билета, пенсионеры – копию пенсионной книжки.
  • Если заявитесь является индивидуальным предпринимателем, можно предоставить копии двух свидетельств – о постановке на учёт в налоговый орган и свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя в налоговой.
  • Также необходимо учитывать, что в случае выезда ребенка за границу с одним из родителей, необходимо получить разрешение второго. Оно должно быть нотариально заверено, а родитель, который подтверждает разрешение, должен дополнительно предоставить копию своего внутреннего паспорта.

Сложности оформления

Как правило, специалисты не рекомендуют самостоятельно заниматься оформлением шенгенских виз. Достаточно часто (особенно при первом оформлении) турист не учитывает большое количество факторов и тонкостей, что может привести к отказу в оформлении. В последствии же один отказ может сильно испортить визовую историю – и в течение нескольких лет вы не сможете получить визу.

Лучшим решением будет обратиться к специалистам, которые помогут с оформлением всех документов, рассмотрят ваш случай индивидуально и помогут сформировать пакет бумаг, которые станут основанием для получения визы. Как правило, обращение в специализирующуюся на оформлении виз компанию дает куда лучший результат, чем самостоятельное решение о подаче в визовый центр.

Существует большое количество тонкостей, которые нужно учитывать – это социальный статус, пол и семейное положение заявителя. Именно поэтому лучше обратиться к специалисту, которые окажет грамотную консультацию и поможет с оформлением

Источник: https://italy-vms.com/

Итальянский флот накануне Второй Мировой Войны

ВМС Италии

В 1935 году, впервые после Первой Мировой Войны, итальянский флот провел полную мобилизацию, в связи с подавлением волнений в Эфиопии.

Однако, по всему было видно, что приближается новый большой пожар в Европе – кризис следовал за кризисом, и руководство Италии не решалось отменять боевой готовности.

Вторая Мировая война, по этой причине, для итальянского военного флота не была какой-то особой неожиданностью, однако насколько флот был готов к противостоянию на море?

Итальянский линкор «Конте ди Кавур» строился ещё к Первой Мировой Войне, перед Второй Мировой прошел глубокую модернизацию

На самом деле, эта постоянная готовность сыграла злую шутку. С одной стороны, пять лет по законам военного времени – это не шутка. От ожидания войны устали и люди и корабли.

С другой – никто не ожидал, что случиться все так скоро – ведь по заверениям итальянского правительства, боевые действия в Европе если и должны были начаться, то только к 1942 году, что подтверждалось подписанием договора стран «Оси» между Италией и Германией.

В итоге, к моменту реального начала боевых действий в 1940 г., в полностью боеспособном состоянии из крупных итальянских кораблей находились только 2 линкора и 19 крейсеров.

Итальянский флот перед началом Второй Мировой Войны (крупные корабли, не считая эсминцев и т.п.)

  • Находятся в строю: линкоры «Конте ди Кавур», «Джулио Чезаре», 19 крейсеров.
  • Находятся на дооснащении: линкоры «Литторио», «Витторио Венето», «Дуилио», «Дориа»
  • Находятся в постройке: линкоры «Рома», «Имперо», 12 крейсеров.

То, что делает итальянскому флоту честь

Итальянцы приспели в налаживании второстепенных служб по степени участия, но не по значимости в вопросах войны. На складах всегда было вдосталь необходимых припасов, а верфи и порты работали исправно. Команды кораблей также исправно несли службу и во многом это компенсировало недостатки подготовки к войне.

На высоте была также службы связи, радиоразведки (не забываем, Маркони проводил свои радио опыты именно на кораблях итальянских ВМФ) и криптографии.

итальянский линкор «Витторио Венето» во всей красе.

В начале войны флот имел свою собственную разветвленную и высокоэффективную сеть связи, в которую входили телефон, радио и телеграф.

Кроме нее, существовала своя отдельная секретная телефонная сеть, связывавшая все флотские штабы па полуострове и в Сицилии.

О её эффективности говорит хотя бы тот факт, что зачастую итальянцы располагали самыми точными и полными сведениями, просто расшифровывая «на лету» радиосообщения англичан.

То, что чести итальянскому флоту не делает

Гораздо хуже обстояли дела с поставками топлива. Муссолини полагал, что война в Европе не может идти больше 3 месяцев.

Исходя из этих расчетов, тех 1 800 000 тонн нефти которыми страна располагала к началу войны, хватало с избытком, учитывая, что в месяц флот тратил «всего» 200 000 тонн.

Очень скоро итальянцы поплатились за беспечность. Уже к 1943 года флот мог тратить в месяц всего… 24 000 тонны нефти!

Из построенных и ещё только строившихся судов, ни одно не имело радара (экспериментальные установки малой мощности появились к концу войны).

Отмечалось плохое взаимодействие судов в ночное время, неудовлетворительность торпедных стрельб.

Можно сказать, что итальянский флот немного «опоздал» ко Второй Мировой Войне – даже если бы война и началась в 42-м, двух оставшихся лет вряд ли хватило бы, чтобы из положения, отстающего выйти в лидеры.

Авианосцы — то, чего Италии чрезвычайно не хватало. На снимке — недостроенный корус авианосца «Аквила», вид с носа

Флотская авиация, а вернее отсутствие таковой, было одной из самых больших ошибок Муссолини при подготовке к войне.

После Первой Мировой войны флот самостоятельно занимался решением проблем взаимодействия кораблей и самолетов.

Но в 1923 году, когда были созданы итальянские ВВС, флоту приказали прекратить все работы в области авиации, провозгласив лозунг «независимая воздушная война по своим собственным законам»!

Тот же «Аквила» с кормы. К выходу Италии из войны, его готовность составляла 80%, вид с кормы

Муссолини был согласен с новой доктриной — самолеты ВВС, действуя с береговых баз, сами превосходно справятся с любыми задачами морской войны. Авианосцы и прочее – выдумки англичан, ненужные на Средиземном море…

Только 1941 году он переменил мнение и отдал приказ срочно переоборудовать два больших лайнера в авианосцы, однако это решение, как и многие другие, просто опоздало.

Источник: компиляция по книге Марка-Антонио Брагадина, Битва за Средиземное море.  Взгляд побежденных

Источник: http://armedman.ru/voennyie-kampanii/1937-1945-voennyie-kampanii/italyanskiy-flot-nakanune-vtoroy-mirovoy-voynyi.html

Военно-морские силы Италии

ВМС Италии

    Введение

  • 1 Назначение
  • 2 Структура
  • 3 Боевой состав ВМС Италии
  • 4 Префикс кораблей и судов
  • 5 Флаги кораблей и судов
    • 5.1 Флаги должностных лиц
  • 6 Фотогалерея
  • 7 Знаки различия
    • 7.1 Адмиралы и офицеры
    • 7.2 Сержанты и матросы
  • Примечания
    Литература

Военно-морские силы Италии (итал. Marina Militare) — один из видов вооружённых сил Итальянской Республики.

Состоят из надводного флота, подводного флота, военно-морской авиации, и, сведённых в единый компонент, морской пехоты и подразделений специального назначения.

1. Назначение

В соответствии с директивой начальника главного штаба ВМС Итальянские военно-морские силы в настоящее время предназначены для обеспечения неприкосновенности национальной территории, защиты интересов страны, НАТО и ЕС в различных регионах мира, а также для разрешения международных кризисов и выполнения специфических задач в условиях стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, требующих срочного вмешательства. К новым задачам итальянского флота относятся: борьба с международным терроризмом во всех его проявлениях и участие в антикризисных операциях различного характера и масштаба. Действующей итальянской военно-морской стратегией предусматривается возможность присутствия национальных ВМС как в Средиземном море, так и в Красном и Чёрном морях, а также в акватории Индийского океана.

2. Структура

Новый итальянский авианосец «Кавур»

На 2009 год ВМС Италии помимо флота включают 3 военно-морских округа: Тирренский (штаб округа расположен в ВМБ Специя), Ионический (штаб округа расположен в ГВМБ Таранто) и Адриатический (штаб округа расположен в пункте базирования Анкона), а также 3 автономных военно-морских командования (Столичное, острова Сицилия и острова Сардиния), а также 28-ю группу ВМС в Албании (место дислокации — порт Влёра).

Также на территории Италии имеется несколько пунктов базирования кораблей и катеров флота: Венеция, Анкона, Мессина, Кальяри и Ла-Маддалена.

Штаб флота находится в Главное военно-морской базе (ГВМБ) Таранто. В состав флота входят шесть командований: Оперативной эскадры (ГВМБ Таранто), десантных (Бриндизи), подводных (ВМБ Таранто), минно-тральных (ВМБ Специя), патрульных (ВМБ Аугуста) сил и морской авиации (Санта-Роза, Рим) и учебный центр, дислоцированный в ГВМБ Таранто.

В состав командования Оперативной эскадры (походный штаб которого располагается на АВЛ «Джузеппе Гарибальди») входят 1-й и 2-й дивизионы фрегатов (8 фрегатов УРО, 4 фрегата и 2 учебно-тренировочных судна), 2 авианосца, 2 эсминца УРО, 3 десантно-вертолётных корабля-дока, учебно-тренировочное судно и 7 океанских буксиров.

Командование подводных сил включает 1 бригаду подводных лодок (7 ПЛ) и школу подготовки-специалистов подводников.

Командование десантных сил включает в свой состав полк морской пехоты «Сан-Марко», полк тылового обеспечения морской пехоты и дивизион десантных катеров (9 катеров для переозки техники и 17 — для перевозки личного состава).

Командование минно-тральных сил включает 2 двизиона минных тральщиков (53-й и 54-й), корабль управления МТС «Альпино».

Командованию морской авиации починены 3 военно-воздушных базы, на которых базируется эскадрилья самолётов с укороченным взлётом и посадкой AV-8B и 5 вертолётных эскадрилий. Базовая патрульная авиация ВМС (14 самолётов) организационно входит в состав ВВС Италии. По вопросам оперативного применения она подчиняется непосредственно командующему флотом.

3. Боевой состав ВМС Италии

На 2006 год в составе ВМС Италии имелось 56 боевых кораблей. На 2009 год в составе ВМС Италии состоит: 10 подводных лодок (в том числе 3 в резерве), 2 лёгких авианосца, 4 эскадренных миноносца, 12 фрегатов, 8 корветов, 3 десантно-вертолётных корабля-дока.

ТипБортовой номерНаименованиеВ составе флотаСостояниеПримечанияДизель-электрические подводные лодкиАвианосцыДесантно-вертолётные корабли-докиЭскадренные миноносцы УРОФрегатыКорветыМинно-тральные корабли
Подводные лодки типа «Тодаро» S 526 Salvatore Todaro (S 526) 2005
Подводные лодки типа «Тодаро» S 527 Sciré (S 527) 2006
Подводные лодки типа «Сауро IV» S 524 Primo Longobardo (S 524) 1994
Подводные лодки типа «Сауро IV» S 525 Gianfranco Gazzana Priaroggia (S 525) 1995
Подводные лодки типа «Сауро III» S 522 Salvatore Pelosi (S 522) 1988
Подводные лодки типа «Сауро III» S 523 Giuliano Prini (S 523) 1989
Подводные лодки типа «Сауро II» S 520 Giuliano Prini (S 520) 1981
550 Cavour (550) 2008
551 Giuseppe Garibaldi (551) 30 сентября 1985
Десантно-вертолётные корабли-доки типа «Сан-Джорджо» L 9892 San Giorgio (L 9892) 1987
Десантно-вертолётные корабли-доки типа «Сан-Джорджо» L 9893 San Marco (L 9893) 1988
Десантно-вертолётные корабли-доки типа «Сан-Джорджо» L 9894 San Giusto (L 9894) 1994
Эскадренные миноносцы типа «Андреа Дориа» D 553 Andrea Doria (D 553) 2007
Эскадренные миноносцы типа «Андреа Дориа» D 554 Caio Duilio (D 554) 2009
Эскадренные миноносцы типа «Луиджи Дуранд де ла Пенне» D 560 Luigi Durand de la Penne (D 560) 1991
Эскадренные миноносцы типа «Луиджи Дуранд де ла Пенне» D 561 Francesco Mimbelli (D 561) 1991
Фрегаты типа «Маэстрале» F 570 Maestrale (F 570) 1982
Фрегаты типа «Маэстрале» F 571 Grecale (F 571) 1983
Фрегаты типа «Маэстрале» F 572 Libeccio (F 572) 1983
Фрегаты типа «Маэстрале» F 573 Scirocco (F 573) 1983
Фрегаты типа «Маэстрале» F 574 Aliseo (F 574) 1983
Фрегаты типа «Маэстрале» F 575 Euro (F 575) 1984
Фрегаты типа «Маэстрале» F 576 Espero (F 576) 1984
Фрегаты типа «Маэстрале» F 577 Zeffiro (F 577) 1985
Фрегаты типа «Лупо» F 582 Artigliere (F 582) 1994
Фрегаты типа «Лупо» F 583 Aviere (F 583) 1995
Фрегаты типа «Лупо» F 584 Bersagliere (F 584) 1995
Фрегаты типа «Лупо» F 585 Granatiere (F 585) 1996
Корветы типа «Минерва» F 551 Minerva (F 551) 1987
Корветы типа «Минерва» F 553 Danaide (F 553) 1987
Корветы типа «Минерва» F 552 Urania (F 552) 1987
Корветы типа «Минерва» F 554 Sfinge (F 554) 1988
Корветы типа «Минерва» F 555 Driade (F 555) 1990
Корветы типа «Минерва» F 556 Chimera (F 556) 1991
Корветы типа «Минерва» F 557 Fenice (F 557) 1990
Корветы типа «Минерва» F 558 Sibilla (F 558) 1991
Тральщики типа «Леричи» M 5550 Lerici (M 5550) 1985
Тральщики типа «Леричи» M 5551 Sapri (M 5551) 1985
Тральщики типа«Леричи» M 5552 Milazzo (M 5552) 1985
Тральщики типа «Леричи» M 5553 Vieste (M 5553) 1985
Тральщики типа «Леричи»(2-я серия) M 5554 Gaeta (M 5554) 1992
Тральщики типа «Леричи»(2-я серия) M 5555 Termoli (M 5555) 1992
Тральщики типа «Леричи»(2-я серия) M 5556 Alghero (M 5556) 1993
Тральщики типа «Леричи»(2-я серия) M 5557 Numana (M 5557) 1993
Тральщики типа «Леричи»(2-я серия) M 5558 Crotone (M 5558) 1994
Тральщики типа «Леричи»(2-я серия) M 5559 Viareggio (M 5559) 1994
Тральщики типа «Леричи»(2-я серия) M 5560 Chioggia (M 5560) 1996
Тральщики типа «Леричи»(2-я серия) M 5561 Rimini (M 5561) 1996
Альпино (корабль управления минно-тральных сил) A 5384 Alpino (A 5384) 1968

7.1. Адмиралы и офицеры

КатегорииАдмиралы[1]Старшие офицеры[2]Младшие офицеры[3]
Итальянское звание Ammiraglio di Squadra Ammiraglio di Divisione Contrammiraglio ' ' ' ' ' '
Российскоесоответствие Вице-адмирал Контр-адмирал нет Капитан 1-го ранга Капитан 2-го ранга Капитан 3-го ранга Капитан-лейтенант Старший лейтенант Лейтенант

7.2. Сержанты и матросы

КатегорииПодофицеры[4]Сержанты и старшиныМатросы[5]
нет
Итальянское звание ' ' ' ' ' ' ' ' ' '
Российскоесоответствие Старший мичман Мичман нет Главный корабельный старшина Главный старшина Старшина 1-й статьи Старшина 2-й статьи Старший матрос Матрос

Примечания

  1. Ufficiali Ammiragli – www.marina.difesa.it/uniformigradi/gradi/ammiragli.asp
  2. Ufficiali Superiori – www.marina.difesa.it/uniformigradi/gradi/ufficiali_sup.asp
  3. Ufficiali Inferiori – www.marina.

    difesa.it/uniformigradi/gradi/ufficiali_inf.asp

  4. Sottufficiali — Marescialli – www.marina.difesa.it/uniformigradi/gradi/marescialli.asp
  5. Graduati e comuni – www.marina.difesa.it/uniformigradi/gradi/truppa.

    asp

Литература

Дмитриев В. Состояние и перспективы развития ВМС Италии // Зарубежное военное обозрение : журнал. — 2006. — № 9. — С. 53-62.

скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 12.07.11 07:28:47
Похожие рефераты: ВВС Италии, НОК Италии, Из Италии, ВС Италии, Кухня Италии, Президенты Италии, Наука в Италии, Столица Италии.

Категории: Военно-морские силы Италии.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareA.

Источник: http://wreferat.baza-referat.ru/%D0%92%D0%9C%D0%A1_%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8

Вмс италии и австро-венгрии 1914–1918 гг. справочник по корабельному составу

ВМС Италии

Автор-составитель С.А. Балакин

Австро-Венгрия

Австро-Венгрия, часто именуемая как «лоскутная» империя или «двуединая» монархия, к началу 1-й мировой войны являлась одним из крупнейших государств Европы. Так, по численности населения (52,8 млн. человек) она уступала лишь России и Германии.

Несмотря на свой «сухопутный» статус, страна обладала значительным (протяженностью в 370 миль) участком побережья Адриатического моря с хорошо оборудованными базами и верфями в Триесте, Поле (ныне Пула), Фиуме (Риека), Себенико (Шибеник), Спалато (Сплит), Порто-Ре (Кралевица) и Каттаро (Котор).

Флот «двуединой» монархии (эта «двуединость» подчеркивалась даже его официальным названием «Kaiserlich und Königlich» — «Императорский и Королевский», в честь австрийского кайзера и венгерского короля) к августу 1914 года насчитывал 3 линкора-дредноута, 3 мощных линкора-додредноута, 9 быстроходных броненосцев и броненосных крейсеров, 3 современных легких крейсера, 6 больших эсминцев, 6 подводных лодок и значительное количество малых и устаревших судов. Флот был хорошо сбалансирован, а его относительная немногочисленность компенсировалась достаточно высокими боевыми качествами кораблей. Так, линкоры типа «Вирибус Унитис», крейсера типа «Адмирал Шпаун», эсминцы типа «Татра» по совокупности своих элементов существенно превосходили боевые единицы аналогичных классов итальянского флота.

Организационно в августе 1914 года ВМС Австро-Венгрии состояли из 1-й и 2-й эскадр линкоров, флотилии крейсеров, 1-й и 2-й флотилий миноносцев, специальной группы береговой обороны, пяти отрядов обороны военно-морских баз и Дунайской речной флотилии.

Основной ударной силой являлась 1-я эскадра линкоров, включавшая в себя 1-й («Вирибус Унитис», «Тегетгоф», «Принц Ойген») и 2-й («Эрцгерцог Франц Фердинанд», «Радецкий», «Зриньи») дивизионы. 2-я эскадра состояла из 3-го («Эрцгерцог Карл», «Эрцгерцог Фридрих», «Эрцгерцог Фердинанд Макс») и 4-го («Габсбург», «Арпад», «Бабенберг») дивизионов.

Во флотилию крейсеров входили все три броненосных крейсера и три бронепалубных — типа «Зента». 1-я флотилия миноносцев включала в себя все 6 современных эсминцев типа «Татра», 6 типа «Хуссар» и 10 номерных миноносцев; в качестве лидера — флагманского корабля — служил легкий крейсер «Сайда».

2-я флотилия миноносцев — 6 эсминцев типа «Хуссар» и два дивизиона малых миноносцев (18 единиц); флотилию возглавлял легкий крейсер «Адмирал Шпаун». Специальная группа береговой обороны состояла из трех броненосцев типа «Монарх» и старых крейсеров «Кайзер Франц Йозеф I» и «Пантер».

Из отрядов береговой обороны баз самым мощным был отряд Полы, включавший в себя флотилию подводных лодок (6 единиц и плавбаза «Пеликан»), 7-й дивизион миноносцев («Трабант», «Планет», «Сателлит» и 8 номерных миноносцев) и флотилию тральщиков (7 переоборудованных миноносцев и 8 буксиров).

Кроме того, местные отряды береговой обороны имелись в Триесте (4 миноносца, 6 вооруженных пароходов), Себенико (торпедная канонерка «Комет», 8 миноносцев, 4 тральщика), Луссине (торпедная канонерка «Магнет», 4 миноносца, 2 вооруженных парохода) и Каттаро (торпедная канонерка «Блитц», минзаг «Дромедар», 4 миноносца и 2 тральщика).

Старый крейсер «Кайзерин Элизабет» война застала в Китае, в германской базе Циндао. Флагманским кораблем командующего флотом адмирала Антона Гауса с 24 августа 1914 года был линкор «Вирибус Унитис». Младший флагман вице-адмирал Негован держал флаг на линкоре «Тегетгоф», командующий 2-й эскадрой линкоров контр-адмирал Лефлер — на линкоре «Эрцгерцог Карл», командующий флотилией крейсеров вице-адмирал Фидлер — на броненосном крейсере «Санкт Георг».

В годы войны наиболее активно использовались легкие силы австрийского флота — крейсера, эсминцы, миноносцы, подводные лодки. Дредноуты применили свою артиллерию лишь однажды — 24 мая 1915 года: в этот день они обстреляли итальянский порт Анкона.

Следующая попытка ввести линкоры в бой была предпринята лишь в июне 1918 года новым командующим флотом, будущим диктатором Венгрии адмиралом Н. Хорти (А.

Гауе умер 8 февраля 1917 года), но закончилась неудачей: «Сент Иштван» погиб, а остальные дредноуты вернулись в Полу.

Австро-Венгрия была единственной европейской страной, имевшей в годы 1-й мировой войны мощную речную флотилию, состоявшую из весьма совершенных кораблей специальной постройки.

К декабрю 1917 года Дунайская флотилия насчитывала 8 мониторов, 6 бронекатеров, 3 тральщика и значительное число вспомогательных канонерок и вооруженных пароходов. В 1917 году в г.

Линце заложили два крупнейших монитора (водоизмещение 1240 т, 2 — 190 мм и 5 — 90 мм орудий), однако их так и не ввели в строй.

Кроме того, весной 1918 года в составе австрийского флота появилось новое подразделение — Черноморская флотилия, состоявшая из судов, брошенных русской армией в Рени и Одессе. Увы, через несколько месяцев «лоскутная» монархия распалась, а вместе с ней перестал существовать и «императорский и королевский» флот.

Австро-венгерские верфи

  • АП — морской арсенал в Поле.
  • ДанБ — «Данубиус» (Danubius), Будапешт (ранее верфь «H. Schonichen»).
  • ДанПР — «Данубиус», Порто-Ре.
  • ДанФ — «Данубиус», Фиуме.
  • КНТ — «Кантьере Наваль Триестино» (Cantiere Naval Triestino), Монфальконе (в 1916г. верфь эвакуирована в Полу).
  • Лц — верфь в Линце (филиал СТТ).
  • СТТ — «СтабилиментоТекникоТриестино» (SIT), Триест (в 1916 г. переименована в «Austriawerft»).
  • УБАГ — завод УБАГ (UВАG), Будапешт.

Верфи других стран:

Арм — «Армстронг» (Англия).Шх — «Шихау» (Германия).

Яр — «Ярроу» (Англия).

Список других сокращений: бенз. — бензиновый двигатель, брт — брутто-регистровая тонна, ВЛ — ватерлиния, ГБ — глубинные бомбы, ГК — главный калибр, диз. — дизельный двигатель, зен.

— зенитное орудие, КО — котельное отделение, МО — машинное отделение, ПВО — противовоздушная оборона, ПК — паровые котлы, ПЛ — подводная лодка, ПЛО — противолодочная оборона, ПМ — паровые машины, ПТ — паровые турбины, ПТЗ — противоторпедная защита, СК — средний калибр, cл.

— сдача на слом, ТА — торпедный аппарат, ТКА — торпедный катер, уг. — уголь, ЭД — электродвигатели, Эк. — экипаж, ЭУ — энергетическая установка.

Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед

Источник: http://ah.milua.org/vms-avstro-vengrii-1914%E2%80%931918-spravochnik-po-korabelnomu-sostavu

История[ | ]

Итальянский военно-морской флот возник в ходе создания итальянских вооружённых сил после объединения Италии.

В ходе итало-турецкой войны 1911 – 1912 гг. корабли итальянского военно-морского флота обеспечивали действия экспедиционных войск в Северной Африке.

В 1915 – 1918 гг. итальянский флот участвовал в Первой мировой войне.

Корабли итальянского флота в составе сил Антанты участвовали в интервенции против Советской России, в ходе которой 21 июля 1920 года на советском минном заграждении в Чёрном море подорвался и затонул итальянский миноносец “Раккия”[2].

Назначение[ | ]

В соответствии с директивой начальника главного штаба ВМС Итальянские военно-морские силы в настоящее время предназначены для обеспечения неприкосновенности национальной территории, защиты интересов страны, НАТО и ЕС в различных регионах мира, а также для разрешения международных кризисов и выполнения специфических задач в условиях стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, требующих срочного вмешательства. К новым задачам итальянского флота относятся: борьба с международным терроризмом во всех его проявлениях и участие в антикризисных операциях различного характера и масштаба. Действующей итальянской военно-морской стратегией предусматривается возможность присутствия национальных ВМС как в Средиземном море, так и в Красном и Чёрном морях, а также в акватории Индийского океана.

Структура[ | ]

Данные в этой статье приведены по состоянию на 2009 год.Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

На 2009 год ВМС Италии помимо флота включают 3 военно-морских округа: Тирренский (штаб округа расположен в ВМБ Специя), Ионический (штаб округа расположен в ГВМБ Таранто) и Адриатический (штаб округа расположен в пункте базирования Анкона), а также 3 автономных военно-морских командования (Столичное, острова Сицилия и острова Сардиния), а также 28-ю группу ВМС в Албании (место дислокации — порт Влёра).

Также на территории Италии имеется несколько пунктов базирования кораблей и катеров флота: Венеция, Анкона, Мессина, Кальяри и Ла-Маддалена.

Штаб флота находится в Главной военно-морской базе (ГВМБ) Таранто. В состав флота входят шесть командований: Оперативной эскадры (ГВМБ Таранто), десантных (Бриндизи), подводных (ВМБ Таранто), минно-тральных (ВМБ Специя), патрульных (ВМБ Аугуста) сил и морской авиации (Санта-Роза, Рим) и учебный центр, дислоцированный в ГВМБ Таранто.

В состав командования Оперативной эскадры (походный штаб которого располагается на АВЛ «Джузеппе Гарибальди») входят 1-й и 2-й дивизионы фрегатов (8 фрегатов УРО, 4 фрегата и 2 учебно-тренировочных судна), 2 авианосца, 2 эсминца УРО, 3 десантно-вертолётных корабля-дока, учебно-тренировочное судно и 7 .

Командование подводных сил включает 1 бригаду подводных лодок (7 ПЛ) и школу подготовки-специалистов подводников.

Командование десантных сил включает в свой состав полк морской пехоты «Сан-Марко», полк тылового обеспечения морской пехоты и дивизион десантных катеров (9 катеров для перевозки техники и 17 — для перевозки личного состава).

Командование минно-тральных сил включает 2 двизиона минных тральщиков (53-й и 54-й), корабль управления МТС «Альпино».

Командованию морской авиации подчинены 3 военно-воздушных базы, на которых базируется эскадрилья самолётов с укороченным взлётом и посадкой AV-8B и 5 вертолётных эскадрилий. Базовая патрульная авиация ВМС (14 самолётов) организационно входит в состав ВВС Италии. По вопросам оперативного применения она подчиняется непосредственно командующему флотом.

Боевой состав[ | ]

подводная лодка типа «Сау́ро» «При́мо Лонгоба́рдо» (S 524) подводная лодка типа 212А «Сальвато́ре Тода́ро» (S 526) авианосец «Кавур» (C 550) авианосец «Джузеппе Гарибальди» (C 551) эскадренный миноносец типа «Оридзонте» «Кайо Дуиллио» (D 554) эскадренный миноносец «Луиджи Дуранд де ла Пенне» (D 560)

Военно-морской флот[ | ]

Данные в этой статье приведены по состоянию на 2006 год.Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

На 2006 год в составе ВМС Италии имелось 56 боевых кораблей. На 2009 год в составе ВМС Италии состоит: 6 подводных лодок, 2 лёгких авианосца, 2 эскадренных миноносца, 14 фрегатов, 8 корветов, 3 десантно-вертолётных корабля-дока.

ВМС Италии сократят количество подводных лодок и кораблей[3].

Министерство обороны Филиппин договорилось с Италией о покупке двух ракетных фрегатов типа “Маэстрале” из состава итальянских ВМС [4].

Правительство Бангладеш 4 марта 2015 года утвердило приобретение для недавно сформированной береговой охраны страны четырех корветов типа Minerva из состава итальянского флота, при этом стоимость покупки составит 105 млн евро. Корабли должны быть получены Бангладеш попарно в 2016 и 2017 годах [5].

№НазваниеВерфьЗаложенСпущенВ строюСписанПримечанияПодводные лодкиПодводные лодки типа «Сауро» (1986, 1900 т)
S 522 «Сальвато́ре Пело́зи» (Salvatore Pelosi) Fincantieri, Muggiano 23.07.1986

Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%92%D0%9C%D0%A1_%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8

Военный флот Италии – численность и места дислокации

ВМС Италии

История военно-морских сил Италии начинается в 1946 году, после того, как завершилась II мировая война.

На тот момент флот находился в катастрофическом состоянии: территориальные воды были полны мин и потопленных кораблей, инфраструктура требовала возведения всех зданий с нуля, необходимо было строить новые корабли.

При этом существовало ряд ограничений, согласно которым стране запрещалось иметь агрессивное ударное вооружение, она не могла использовать ядерное оружие и имела ограничения в общем количестве кораблей.

На сегодняшний день ВМФ Италии выполняет две основные задачи: защита национальных интересов и обеспечение безопасности в мире в условиях тесного сотрудничества с НАТО.

Структура и дислокация ВМС Италии

Структурно ВМС разделяют на надводный и подводный флот, авиацию и морскую пехоту совместно с подразделениями специального назначения.

Выделяют следующие военно-морские территории Италии:

  1. Северная зона
  2. Южная зона
  3. Остров Сицилия
  4. Центральная зона

Начиная с 2005 года, итальянский флот запустил процесс обновления корабельного состава и военно-морской авиации. На сегодняшний день не все запланированные суда стоят на вооружении, многие из них находятся в состоянии строительства.

Авианосцы

На данный момент итальянский флот владеет двумя авианосцами:

  • Cavour – находится в составе боевых сил с 2009 года, может выполнять роль десантного корабля, вмещает до 415 человек, 50 бронированных машин или 24 тяжелых боевых танков. Авиация состоит из 8 самолетов AV-8B Harrier II и 12 вертолетов Agusta Westland AW101.
  • Giuseppe Garibaldi – является флагманом ВМФ Италии, в строю с 1985 года, вмещает на борт 16 самолетов AV-8B Harrier II или 18 вертолетов Augusta SH-3D (AgustaWestland AW101). К 2022 году планируется замена корабля на более новый авианосец.

Также на вооружении находится 3 десантных вертолетоносца типа «Сан-Джорджо» со следующей авиацией: 5 самолетов AW-101 или 5 вертолетов Agusta Bell AB-212. Планируется списание в 2019 году.

Подлодки

Субмарины представлены в 2 классах:

  • «Торадо», тип 212 – ДЭПЛ, построенные в Германии в начале 21 века. По состоянию на 2017 год флот владеет 4 кораблями, вооружение включает ПКР «Triton», торпедное вооружение, мины.
  • «Сауро» – дизельные подлодки итальянского производства, построенные в конце80-х начале 90-х годов. На вооружении осталось 4 судна. На борту расположены торпеды Whitehead A-184 и мины.

Эсминцы

4 эскадренных миноносца класса «Orizzonte» (новые) и «Durand de la Penne» (готовятся к замене) имеют следующее вооружение на борту:

  • Противовоздушные ракеты Aster с дальностью полета от 1,7 км до 120 км;
  • Противокорабельные ракеты TESEO Mk-2/A;
  • Торпеды ВАСС B515/1;
  • 1 вертолет AW-101 или SH90A.

Фрегаты

По состоянию на 2017 год ВМФ Италии имеет 3 типа фрегатов:

  • «Maestrale» – 8 кораблей, изначально строились для противолодочной обороны, однако отлично справляются и с противовоздушными задачами. На данный момент в строю осталось 6 судов, которые также планируется заменить. Вооружение включает ПУ ПКР «Тезео» Mk.2, ПУ ЗРК «Альбатрос», ЗУР «Aspide», вертолеты AB-212.
  • «Lupo» – легкие патрульные фрегаты, построенные в 80-х годах. В строю осталось 2 корабля, вооружение включает вертолет AB-212ASW, пусковая установка Sea Sparrow/Aspide SAM, торпеды Mark 32.
  • «Bergamini» – на 2017 год в строю находится 6 кораблей, еще 4 появятся до 2021 года. На борту находится следующее вооружение: ракеты Aster, ПКР Teseo\Otomat МК-2, торпеды MU 90, вертолеты SH90.

Катера

Десантные катера представлены такими типами: LCM62, MTM217, MTP96. Общее количество 20 судов. Данные корабли также осуществляют эскортные задачи.

Патрульные катера типа «Cassiopea» были построены в 80-х годах, на данный момент в строю находится 4 судна. Они предназначены для патрулирования в безопасных местах.

Тральщики

Минно-тральные корабли представлены типом Lerici, который включает следующие подвиды:

  • Lerici – 4 судна, введены в эксплуатацию в 1985 году, на борту находится 4 офицера, 7 дайверов, 36 человек – прочий персонал, из вооружения пушка Oerlikon, противоминная система Oropesa.
  • Gaeta – 8 кораблей, в строю с 1996 года. Отличия от первого типа: удлиненный корпус, улучшенные радары.

К 2018 ожидается выпуск нового еще более современного оборудования для тральщиков Lerici.

Корветы

Корветы класса «Minerva» были построены в 90-х годах, они отличаются хорошей скоростью и вооружением: ракеты Sea Sparrow или Selenia Aspide, противолодочные торпеды. Из 8 кораблей в строю осталось 2.

Источник: https://vmflot.ru/vms/vmf-italii/

ovdmitjb

Add comment